У моей "авдюхи" на движке SF стоит 4-х ступ МКП, мне интересно это родная коробка, или В3 выпускали только с 5-ти ступками?
скорее всего неродная КПП - че то не слышал, чтобы на 1,8 ставили 4-х ступки, на 1,6 было, но на 1,8 не слышал, да еще и 88 года...
Родная! Могу даже код сказать AKS ну и если уж очень приспичит то и передаточные отношения напишу! 2Sewerok: вот любишь ты вечно влезть впереди паровозного дыма! Вот и ввел уже человека в заблуждение! ЗЫ. I love you ETKA!
Неплохо бы узнать, если не затруднит, и пердаточные и код, а то я уже гору литературы перелопатил - нету ничего. А вообще маловато конечно 4-х ступеней, особенно ближе к 140 км/ч
Re: Re: Помогите разобраться **** Ну Абшибся, с кем не бывает, просто ИМХО в 88 году уже не ставили 4-х ступок вообще... вон оно как. А ЕТКИ у меня нет...
Код твоей коробки - AKS, ставилась она на двигатели: JK, JN, NE, NG, PM, RN, RU и SF. Передаточные отношения: Главная передача - 4,1111 1 скорость - 3,545 2 скорость - 1,857 3 скорость - 1,156 4 скорость - 0,838 Задний ход - 3,500
Спасибо! Получается, что я ничего не выигрываю от установки 5-ти ступки. На 130-140 км/ч обороты и там и тут будут под 40 тыс... мда
У меня тоже стояла на 80ке 1.8 RU 4х-ступка и я одно время тоже парился поменять на 5ти-ступенчатую коробку. Потом привык и даже нравится стало. На трассе, по-моему, удобнее. Да и в городе, если ездишь не спеша, на 3й едешь как на автомате - от 20 до 110, не надо туда-сюда дергать передачи, что для города большой плюс. Но для интенсивной езды, конечно, не подходит - слишком большой разрыв между первой и второй.