У меня Ауди С4, 230 сил на механике 93 года, полный привод. Завожу на холодную, работает отлично, поработав минуты три, начинают падать обороты, почти глохнет! и вот так они плавают пока не нагреется нормально! Потом все начинает работать хорошо! Когда начинаю ехать машина после 3000 оборотов просто перестает ехать, как будто заливает очень жестко! мощности нет практически! на нейтралке такого нет! выдает до отсечки без всяких провалов!Турбина показывает на холостых 0.4 бар, расход примерно 20 с чем то литров 98 бензин! Подскажите что вообще может быть!??!?
Судя по фоткам все плохо с ней, колхоз страшный. В той же теме обсуждали блоу офф который к ней прикрутили, ставь штатный байпас, убирай всякий колхоз. Взял почем?
nick02 я не силен в терминах блоу оф и байпас)))) объясни пожалуйста, что хоть делать то с ней мне!!!! я ее поменял на приору седьмого года, не особо хорошую
Если хочешь на ней ездить долго и счастливо, то готовь бабло в большом количестве. Если не хочешь, то лучше продать побыстрее(или разобрать). Вложения в эску - 100тыс в год это нормально, и твоя сожрет сотку сразу не задумываясь, если говнокитай запчасти не ставить и приводить ее в нормальное состояние. Приора намного ликвидней чем этот аппарат))) Для начала ошибки по двигателю нада прочитать. турбо-кватро.ком тебе туда вобщем
Погугли про блоу офф и байпас. Прошивку тебе пока никакую не нада, если она у тебя и так не едет. Зальешь прошивку какую-нибудь злую или кривую - завалишь двигло быстренько.
Если в Москву тащить далеко в эс-гараж, то в Костроме эсочники есть, с ними состыковаться каким-нибудь образом. В Ярославле вроде нет никого, хотя мож я ошибаюсь. В общем ищи человека понимающего в 2.2turbo. Сюда turbo-quattro.com сходи.
Ребят может подскажете по моему вопросу!??!? вот видео выкладываю по ссылке http://video.mail.ru/mail/sstervec/11/19.html , мотор работает не ровно, при этом обороты не гуляют!!!! что это может быть! на видео как назло она выровнялась когда я открыл капот))) ну посмотрите увидите все!!!! http://video.mail.ru/mail/sstervec/11/19.html ссылка на видео, качество хорошее!!!
Советую пристегнуться к теме по диагностике на нашем форуме. 1) Почитать про VAGCOM. Посмотреть видео/почитать в инете как диагностика шнурком делается и записываются логи и ошибки. Уверен тебе и самому интересно будет, а еще у тебя сразу появятся конкретные вопросы. 2) Найти клубня у которого шнурок есть недалеко от тебя. Подключить шнур, переписать ошибки какие есть, снять логи. И потом все это выложить здесь или в теме "расшифровка ошибок по номерам....". И уже от этого плясать. А то сейчас в сервисе (где не нюхали 2.2Т) тебе нарисуют быстренько по порядку бензонасос, лямбды, форсунки, катушки, ДМРВ, ДТОЖ, турба, ГРМ не по меткам и т.д. Пол машины поменяешь, а в результате все равно придется либо гнать в с-гараж, либо перечитать кучу инфы по машине и с подсказками клубней делать все самому. А лучше сразу купи шнурок (тут на форуме продают) он окупится с такой машиной моментально. Считай 2 раза съездил на диагностику - шнурок. Еще 2 раза съездил - шнурок.