Добрый день! При заведенном двигателе стоя на месте на оборотах 1700-1800 об. мин. появился гул из компрессора, при убавлении оборотов до холостого хода слышно отчетливое потрескивание из компрессора. При движении тихий неравномерный гул еле слышный, но неприятный. Двигатель CAJA Бензин 3 литра 290л.с. Если кто сталкивался, подскажите, есть ли набор для кап. ремонта компрессора? Или как быть, чтобы не влететь в копеечку?
Пробег 130000 машина 2008г. C6 кузов. Ездил в ремонт к знакомому парню, очень хорошо разбирается, прослушал специальным наушниками и длинным щупом, сказал что есть стук в компрессоре и его желательно под замену, но она реальна стала хуже ехать когда даёшь газу, как он сказал работает неправильно коллектор и ошибку выдаёт при диагностики о том же самом.. Но на скорости когда глушишь и двигаешься на нейтральной гул остается, стал чуть лучше прослушиваться гул, исходит с левой стороны, я так думаю может это ступичный подшипник? Хотя предыдуший подшипник просто выл при определённой скорости 60-70км,ч. а сейчас гул неравномерный при движении чуть ли не 10 км,ч и он остаётся при любой скорости. Поменял подвеску недавно, сегодня рулевые тяги, сделал сход развал, но гул остался...
Пока лезть не буду, как сильно загудит чтобы наверняка, тогда уже менять буду если это он. Хотя сказали компрессор тоже под замену надо, чтобы двигло не накрыть, так как неправильная подача воздуха.
Он ремонто-пригоден, почему под замену? Может мастер ошибается, это же не микросхема , а механическое устройство, а значит разбирается и ремонтируется.
Интересно. А что в компрессоре может умереть? Владею тоже таким мотором. К чему быть готовым? Где-то видел тему о ремонте его, человек какие-то подшипники менял..
это что за бред сивой кабылы .есть а6 3.0т пробег 200 с компрессором полный порядок.на этом моторе есть больные места вот их надо смотреть
Фанат, подскажи пожалуйста про слабые места этого мотора(3,0т) Еду покупать такое авто, к чему готовиться? Спасибо!
Честно сказать, я недавно вообще блок двигателя менял с внутреностями, пробег был 90000, только навесное своё осталось. Но её до меня видно жёстко убивали, когда двигатель разобрали, там увидели что на коленвале уже стояла напайка, так как его проварачиволо, да и видно что его вскрывали до меня пару раз. А так как блок алюминевый, пришлось менять полностью, обошлось до киризиса в 250000руб. Пробег 130000 на новом двигателе 20000 и горантия осталось ещё 10000км. А так недавно подвеска передняя застучала, менял на DAKAtec. Не знаю сколько проездиет, но брал в Москве через сайт, когда подъехал к ним в офис у парня который продовал была A5, и как он мне сказал уже как года полтора на них ездиет, пока всё впорядке, я на них пока 7т. км от катал за месяц. К стати на днях стала работать как и раньше, прёт норм, работает отлично как и надо, все беды с тягой как бабка отшиптала. Я сначало вообще не понял в чём была причина. А в новостях через пару дней увидел что заправки бомбят на качество бензина, вот и причина. Я на Роснефти заправлялся (ПОДСОЛНУХ), В общем пид...ры они
Слышал, что много двигателей убили топливом. Задавали за место 98 - 95 на неясных заправках. И масло меняли по регламенту, а не раз в 7500-8000. Ну и насиловали двигатель - отжигали не прогрев, заводили без вебасты и прочие мучения. Как результат - убитый двигатель. Если с вебастой еще вопрос, то остальное - прямой путь на свалку. Ну и за ВКГ на наших сердцах надо следить пристально, как и за охлаждением. Частенько масло перегревается - 130°