помогите решить проблему с гбц

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Backside, 7 ноя 2013.

  1. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Суть вопроса такова. Я перебрал головы, все собрал и установил на место. Прокладки гбц естественно новые. Обтянул как положено 30-65nm-90°-90°. Болты гбц не менял. С правой головкой все хорошо, а с левой из под первого цилиндра при прокручивании стартером сифонит. В чем может быть дело?
     
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    трещины в гбц случаем нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #3 sl1220, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    По регламенту болты менять, думаешь зря это. Конечно не всегда, но процент текущих прокладок при использовании старых болтов 50% / 50%. Вот у тебя четко это и получилось. Покупай болты и прокладку новые и все стонет гуд.

    Головы проверял на плоскость? А то может кривая, так ни какие прокладки не помогут.
     
  4. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    я не менял болтов ни на этой машине ни на предыдущей,а на жопеле дизельном новые оказались хуже старых,ставил старые и всё ок ,так что не знаю:rock:я в 50 процентах forever...я не против регламента,но может плоскости ГБЦ и блока ,проверить для уверенности,а может ошибся при протяжке -не дотянул или болт потянул перестаравшись в рвении и не заметил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот чтоб не перетянуть и надо новые болты ставить (оригинал). Кто знает сколько эти старые болты раз уже тянулись на своем веку.

    А твой опыт ни как не нарушает процента удач/неудач, просто ровно столько же других машин потекли.:laugh::laugh::laugh:

    Случаем не стукнул прокладку, когда голову ставил.
    А то я как-то не ловко взял и выскользнула бошка, ну и поимел замятость на прокладке. Рисковать не стал - заменил.
     
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :nod::nod::nod:....ну или ключ нормальный,тож не помешает...факторов много ,но главный человеческий-использовать старые болты,потянуть болт или не правильно протянуть,а потом:... В чем может быть дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Резьба на б/у болте не та - потянутая. Профиль ее меняется, Метал меняется, прочностные характеристики. Сорвать такой болт много легче (не имея опыта), чем новый (нормального качества конечно) . Смотри, болт потянут и его еще раз дополнительно потянули, существует же и предел. Закончилась упругая часть деформации, дальше пластика. И если даже не сорвал, то где гарантия, что в процессе эксплуатации этот болт будет держать необходимый натяг.
     
  8. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Головы были ровные, с чего могли повестись?
     
  9. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    это и ёжику понятно ,но как правило или как, ты говоришь, в 50 процентах неуставший старый заводской болт держит лучше "нового оригинала"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ну с чего тоже сифонит...ты проверь для убедительности -ровные значит ровные ,значиит косяк с затяжкой или как говорит sl1220 с пластикой болта ,"кривой прокладкой"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Вроде говорят что метчик не дорезает где то сантиметр резьбы. Я померил, глубина отверстия на сантиметр больше чем длина болта плюс как раз на первом цилиндре шайбы просели сильнее чем на остальных. Так может исходя из всех факторов болт тупо не дотягивается?
     
  12. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Просто снимать еще раз голову огромного желания нет. Может для пробы еще по шайбе кинуть обтянуть и посмотреть будет сифонить или нет?
     
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    а придётся...прокладка уже обжата,крайние болты отдельно не выкрутишь и заново не закрутишь-точно голова "горбатая" станет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Извините за прямоту, но похоже на идиотизм... Сначала кроилово на болтах и прокладках, а потом кроилово 15 минут времени на снятие головы.... полный бред
     
  15. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Снимать не 15 минут. Сначала всю морду, а потом уже и голову
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не снимай, сифонить может из под форсунки, если шайбу не поставил или закрепил форсу не правильно.
    у меня так было :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты имеешь ввиду отверстие в колодце форсунки, выходящее к выпускному коллектору. Чего там сифонить будет, там дырень - сразу поймешь в чем дело, да и под крышку тогда то же пойдет. Голова правая, снял заливную крышку и все услышал. Поди и колечки под форсунками то-же не менялись.
     
  18. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Там где заливная крышка ГБЦ-левая:ded::ded::ded:!!!
    В левой ГБЦ нет 1-го цилиндра!!! Есть 4-5-6!!! По теме: Где именно сифонит, между блоком и ГБЦ? Давай конкретней.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да опечатался, по сути правильно. Сифонит голова левая, там где крышка. А цилиндр автор должно быть обозвал так 4-ый.
     
  20. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Нет какраз опечатался с головой. Головка правая. Снял седня головки и так и не увидел причины сифона. А можно поконкретнее про форсы, откуда там может свистеть?