Суть вопроса такова. Я перебрал головы, все собрал и установил на место. Прокладки гбц естественно новые. Обтянул как положено 30-65nm-90°-90°. Болты гбц не менял. С правой головкой все хорошо, а с левой из под первого цилиндра при прокручивании стартером сифонит. В чем может быть дело?
По регламенту болты менять, думаешь зря это. Конечно не всегда, но процент текущих прокладок при использовании старых болтов 50% / 50%. Вот у тебя четко это и получилось. Покупай болты и прокладку новые и все стонет гуд. Головы проверял на плоскость? А то может кривая, так ни какие прокладки не помогут.
я не менял болтов ни на этой машине ни на предыдущей,а на жопеле дизельном новые оказались хуже старых,ставил старые и всё ок ,так что не знаюя в 50 процентах forever...я не против регламента,но может плоскости ГБЦ и блока ,проверить для уверенности,а может ошибся при протяжке -не дотянул или болт потянул перестаравшись в рвении и не заметил
Вот чтоб не перетянуть и надо новые болты ставить (оригинал). Кто знает сколько эти старые болты раз уже тянулись на своем веку. А твой опыт ни как не нарушает процента удач/неудач, просто ровно столько же других машин потекли. Случаем не стукнул прокладку, когда голову ставил. А то я как-то не ловко взял и выскользнула бошка, ну и поимел замятость на прокладке. Рисковать не стал - заменил.
....ну или ключ нормальный,тож не помешает...факторов много ,но главный человеческий-использовать старые болты,потянуть болт или не правильно протянуть,а потом:... В чем может быть дело?
Резьба на б/у болте не та - потянутая. Профиль ее меняется, Метал меняется, прочностные характеристики. Сорвать такой болт много легче (не имея опыта), чем новый (нормального качества конечно) . Смотри, болт потянут и его еще раз дополнительно потянули, существует же и предел. Закончилась упругая часть деформации, дальше пластика. И если даже не сорвал, то где гарантия, что в процессе эксплуатации этот болт будет держать необходимый натяг.
это и ёжику понятно ,но как правило или как, ты говоришь, в 50 процентах неуставший старый заводской болт держит лучше "нового оригинала"
ну с чего тоже сифонит...ты проверь для убедительности -ровные значит ровные ,значиит косяк с затяжкой или как говорит sl1220 с пластикой болта ,"кривой прокладкой"
Вроде говорят что метчик не дорезает где то сантиметр резьбы. Я померил, глубина отверстия на сантиметр больше чем длина болта плюс как раз на первом цилиндре шайбы просели сильнее чем на остальных. Так может исходя из всех факторов болт тупо не дотягивается?
Просто снимать еще раз голову огромного желания нет. Может для пробы еще по шайбе кинуть обтянуть и посмотреть будет сифонить или нет?
а придётся...прокладка уже обжата,крайние болты отдельно не выкрутишь и заново не закрутишь-точно голова "горбатая" станет
Извините за прямоту, но похоже на идиотизм... Сначала кроилово на болтах и прокладках, а потом кроилово 15 минут времени на снятие головы.... полный бред
не снимай, сифонить может из под форсунки, если шайбу не поставил или закрепил форсу не правильно. у меня так было ))
Ты имеешь ввиду отверстие в колодце форсунки, выходящее к выпускному коллектору. Чего там сифонить будет, там дырень - сразу поймешь в чем дело, да и под крышку тогда то же пойдет. Голова правая, снял заливную крышку и все услышал. Поди и колечки под форсунками то-же не менялись.
Там где заливная крышка ГБЦ-левая!!! В левой ГБЦ нет 1-го цилиндра!!! Есть 4-5-6!!! По теме: Где именно сифонит, между блоком и ГБЦ? Давай конкретней.
Да опечатался, по сути правильно. Сифонит голова левая, там где крышка. А цилиндр автор должно быть обозвал так 4-ый.
Нет какраз опечатался с головой. Головка правая. Снял седня головки и так и не увидел причины сифона. А можно поконкретнее про форсы, откуда там может свистеть?