Не могу выставить зажигание а все началось с того что я ехал и вдруг двигатель зазвенел и пропала тяга подключил диагностику сразу обратил внимание что опережение зажигания стало на 24 до этого стояло на 1.8, думал провернуло ГРМ рисковать не стал привез буксиром проверил метки все нормально начинаю двигать зажигание где-то на 6 зажигание становится на столько поздно что перестает заводится, а чтобы более менее нормально работало зажигание 25, помогите разобраться
у нас нет таких показателей Сними логи. Без них все сказанное просто слова. Угол мог давно уйти, а звенеть может по другим причинам. Крышки подними, обычно под ними валяются рокера.
Потому что она выглядит как маленькая катушка с швейной машинки а у любой швейной машинки есть механизм наматывания на нее
Ты посты набиваешь? Здесь не чат, сообщение можно править. Клапан дозатора и угол опережения - разные проблемы. Проблемы с дозатором проявляются сгоревшим транзистором. Ты хоть темы почитай. Если угол опережения не меняется, то поршень стоит на месте. Причины две: клин поршня или наевшийся клапан.
Провод подошел по толщине и по сопротивлению с бошевской реле обычной, только длинное провод там на 12.5 метров получилось сопротивление 9.7 ом