Помогите решить проблему с зажиганием ауди а6 2.5 дизель

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Иван120981, 24 июн 2017.

  1. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    #1 Иван120981, 24 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
    Не могу выставить зажигание а все началось с того что я ехал и вдруг двигатель зазвенел и пропала тяга подключил диагностику сразу обратил внимание что опережение зажигания стало на 24 до этого стояло на 1.8, думал провернуло ГРМ рисковать не стал привез буксиром проверил метки все нормально начинаю двигать зажигание где-то на 6 зажигание становится на столько поздно что перестает заводится, а чтобы более менее нормально работало зажигание 25, помогите разобраться
     
  2. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    Двигатель AKN
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    обложить соломой и поджечь!!! а у дизелей- МОМЕНТ ВПРЫСКА
     
  4. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    суть понятна помочь куда копать можешь?
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ща ща... Он поможет.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у нас нет таких показателей

    Сними логи. Без них все сказанное просто слова.

    Угол мог давно уйти, а звенеть может по другим причинам.
    Крышки подними, обычно под ними валяются рокера.
     
  7. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    снял клапан опережение впрыска, сопротивление 3.4 ом он сгорел? Вроде щелкает
     
  8. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    #8 Иван120981, 25 июн 2017
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
    а крышки снимал проверял метки рокера на месте
     
  9. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    И еще в 4 группе базовые установки раньше когда заходил он угол перемешял сейчас нет
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сказал же
    если угол не меняется, поршень не двигается, то снимай Тнвд и проверяй поршень
     
  11. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    разобрал клапан впрыска аккуратно извлек катушку от нее пахнет гарью
     
  12. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    Поршень проверял 2 дня назад все в норме
     
  13. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    #13 Иван120981, 25 июн 2017
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
    Попробую перемотать катушку клапана
     
  14. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    #14 Иван120981, 25 июн 2017
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
    Потому что она выглядит как маленькая катушка с швейной машинки а у любой швейной машинки есть механизм наматывания на нее
     
  15. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    Внутри оказалось 12.5 метров медной проволоки и больше нечего.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не тем занят.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты посты набиваешь?
    Здесь не чат, сообщение можно править.

    Клапан дозатора и угол опережения - разные проблемы.
    Проблемы с дозатором проявляются сгоревшим транзистором.

    Ты хоть темы почитай.
    Если угол опережения не меняется, то поршень стоит на месте. Причины две: клин поршня или наевшийся клапан.
     
  18. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    Провод подошел по толщине с
    у меня на клапана опережение сгорела катушка вскрытие показало
     
  19. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    Вот перемотанный клапан
     

    Вложения:

  20. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    Провод подошел по толщине и по сопротивлению с бошевской реле обычной, только длинное провод там на 12.5 метров получилось сопротивление 9.7 ом