Добрый день. Всех с наступающим! Начал глобальный ремонт авдотьи. Сцепление, подвеска, прокладка гбц и так далее. С подвеской вроде разобрался вот только не могу понять откуда идет звук в ней. Если при небольшой скорости, особенно когда только трогаешься выворачивать руль вправо то начинает долбить что-то. Звук не особо глухой. Если просто рулем поворачивать стоя на месте то не стучит. Влево поворачивать (хоть стоя, хоть при езде) тоже не стучит. Только вправо. Причем от нейтрального положения. Тоесть если вывернуть влево до упора и затем вправо, то будет тихо пока в ровное положение не дойдет. Продолжаю дальше вправо крутить и появляется. Повторюсь, что только при езде. Грешил на опорники. Сегодня поменял оба. Звук остался. Конечно первым делом закралась мысль о шрусе левом, но пыльник целый. Смазки нигде нет. Все сухо. Для уверенности сегодня махнул новый. Шаровые менял месяц назад. Что может так стучать? Звук на улице тоже слышен. Иногда даже пешеходы оборачиваются. Сегодня пока опорники менял (не снимая стойки) еще раз все подергал. Единственное что не менял - наконечники и стойки стаба. На вид целые. Люфтов нет. Резиночки целые. Менял пол года назад где-то. Вобщем уже страшно ездить. Куда еще смотреть? Сегодня еще был другом сервисе. В итоге немного не доехал. Ось выпала из нового внешнего шруса. Заменили стопорное. Все собрали на место. Ухал с печалью домой. Что может еще так стучать? З.Ы. пружины целые. Ауди 80 б4, АБТ 2.0 93. Спасибо!
Подшибники ,тормозной диск колодки хуже всего рейка Чаще всего граната темболие если китайская и месец это максимум на сколько она способна. поддомкрать и пошевили колесо на наличие люфта. лево право от себя на себя вверх вниз. Мож что прояснится
Разбирайся со ШРУСами. Причём на внутренние тоже обрати внимание. Они не должны быть зажаты/расжаты. Материал для изучения: По внешним: Стучит приводной вал По внутренним на тему зажатости: Привода МКПП АВК
Вобщем заехал еще в два сервиса. В первом приговорили внутренний шрус. Однако, он бы хрустел и на прямой. Сегодня утром позвонил литовцам. У нас есть литовский сервис подвески. Ребята русские, но хозяин литовец со всеми вытикающими - кофе бесплатно, можешь телек включить, журнальчики и т.д. Дорого, но качественно. К ним езжу когда все печально и выхода нет. В итоге они тоже все передергали, все как новое. Оно итак все новое. Сразу сказали, что это не шрусы. Выбор пал на сайленты рычага и шаровую, но они тоже новые. Максимум месяц. Как только проверяли - все идеальное. Собрали консилиум. Поездили на машинке. Все слышат стуки эти. Открыли капот, один из мастеров сидел около движка и так катались=)) Всезде рукой трогал где можно. Вобщем шаровая отпала, остались сайленты рычага. Решили их снять, хотя на вид новые. Рычаг сняли, а сайлены оттуда рыкой выдавились!!! Вобщем посадочное рычага разхерачило и сайлен люфтил в нем. В итоге точечной сваркой поставили пару точек и приварили сайленты к рычагам до следующей замены. Теперь в машинке тишина как с завода=)))
Посоветуйте какой фирмы рычаг брать? Посмотрел оригинал - 7К стоит. Моог или лемфердер норм по железкам? Они вроде по резинкам спецы.
Я бы задал вопросы тем, кто их недавно поставил (и какие с/б покупались?) и всем тем, кто не смог диагностировать дохлые с/б рычагов в А80 ))