Добрый день всем участникам форума! Меня зовут Костя, я из Новосибирска. Расскажу свою историю и спрошу совета у народа. В далеком 2011 году когда я продал свой чайзер решился докинуть денег и купить а6 с5, была она 99 года выпуска дорестайл 2.5 ТДИ передний привод на механике. Машина была просто чудесная, тяжеловатая но и ехала лучше марка и кушала жалкие 8 литров соляры что по трассе что по городу, и тарахтение трактора очень нравилось, будто едешь на камазе) в прекрасный момент когда меня в горку стали ОКУшки обгонять я понял что дизель перестал ехать, обращался в магазины покупал присадки общался с дищелистами, но увы присадки давали только временный эффект и тогда я ее обменял на 750 бмв 95 г.в., которая меня без труселей оставила своим расходом. И вот спустя годы решились с женой на еще одну ауди, взяли также 99 г.в. дорестайл кватру на автомате 2.4. Скажу честно, более геморройного авто не встречали, бывало вечером приезжая домой утром могла просто не завестись без причины а потом снова заводилась как ни в чем не бывало. Автомат так вообще жил своей жизнью. Так сложилось что пришел финансовый кризис в нашу семью и мы разменяли нашу аудюшу (черная красивая была) на аллиона, и вот уже год на нем ездим, но все равно вспоминаем вечера катаний на ауди добрым словом, конечно по комфорту и удобствам "алеша" тубаретка на колесах, но зато тойота типа надежно и кушает немного. И вот уже как с месяц думаем: а может мы не ту ауди выбрали? может стоит подумать над 2.4 кватро на механике или 1.8 на механике пер привод как вариант. Но боимся что снова натолкнемся на шишки геморройные, помогите добрым советом расскажите какая а6 с5 в какой комплектухе самая безпроблемная и по расходу и по обслуге. Надеюсь только на Вас.
Лучше чайника бери опять. з.ы. с джезет гте Офигенная машина!) Или ская если хочется полный привод. рб26.. В топку с5.
не, хочется немца и левый руль, добавлять деньги на более новый авто пока не хочу) хочу а6 с5 но комплектация...?)
Привет. Для начала надо решить для себя, сколько денег я готов отдать за машину, потом чего в ней я хочу иметь, ну а самое главное, сколько я могу на нее тратить в месяц на ремонт, плюс бензин и налог. Отсюда и надо плясать, брать ли Ауди или взять, что-то другое. А по мне так, плохих машин нет, просто какая-то лучше в одном, какая-то лучше в другом и опять таки, как за ней смотреть.
Тебе книги писать надо, уважаемый. Чтобы купить норм. машину, надо денег отдать, чтоб посоветовали, а потом ещё отдать, чтоб поехала , а мечтать мы все любим, хлебом не корми
По хорошему А6С5 надо гнать из ЕС, тогда она и ходить будет нормально, а в РФ ты замученную купишь и будешь с ней мучаться! Безусловно в РФ у людей есть, не замучанные А6С5, но их ни кто, не продаёт (разве что свеже битую). Из ЕС сейчас пригнать А6С5 можно, ибо экологию для физ лиц отменили (хоть карбюраторную тачку вези), но очень дорого получается...
Типа реально за бугром тачки живее? Вроде как уже открыли секрет, что там такие же цыгане как мы живут и на ТО жмутся покруче, чем остальная нищета. Какая цена вопроса, если в курсе? Также слышал, что мода прошла уже "тачки гонять". Если серьезный канал есть по живым аппаратам, отбоя от клиентов не будет . Молва тут смутная после "курса доллара-евро" была, что старые машины при любых раскладах тащить оттуда не резон.
Найти хорошую тачку в ЕС можно, но только естественно не в Германии, надо знать как искать и у кого покупать Ну а "клиентов" эти авто интересовать, не будут, ибо ценник на них будет примерно в 3 раза больше, чем сегодняшняя среднерыночная РФ цена, так что это сугубо на любителя и понимающих людей, которые готовы брать машины конца 90-х годов "с консервации" по цене современных 3-х леток...
http://dvtu.customs.ru/index.php?op...652:-1-2015-l-r&catid=49:press-cat&Itemid=100 Вот например, если конечно сумеете понять, ибо "в лоб" про отмену евро-х там, не написано Поясню, пп 609 регламентирующее экологию отменено 10 февраля 15 года. Теперь экологию включили во внутрь нового Техрегламента Таможенного Союза, она потеряла привелигированное положение и стала на ровне со всеми другими требованиями безопасности прописанными ТР ТС. НО!!! Согласно ТК ТС физические лица при ввозе авто полностью освобождаются от соблюдения техрегламента, таким образом требование об экологии больше, не распространяется на физ лиц. Замечу, что все экологические сертификаты со вступлением в силу ТР ТС - отменены и единственным способом подтвердить евро-х является или ОТТС или СБКТС. Ну а поскольку СБКТС требовать с физ лиц незаконно, то частник может везти машину с любым эко классом... На местах естественно присутствуют перегибы, Дальний Восток и ряд таможенных постов центральной РФ уже выдают ПТС с евро-3 и ниже физикам, ну а акцизка пока соббатирует законодательство и незаконно требует СБКТС с физиков, но при желании это легко оспорить, просто пошлины запредельны и автомобили ниже евро-4 (старше 2007 г.в.) сейчас ни кто не возит, но если кому-то очень присрётся, то ввезти и получить ПТС можно на авто с любым экологическим классом...