Короче решил я все таки на выходных покапаться в руле. Хочу понять почему у меня не работают кнопки и подсветка. Скачал мануал как снять подушку, сам руль. Ну короче как все разобрать. Вот только хотел спросить: обязательно ли отключать от аккамулятора машину как написано в инструкции перед снятием подушки? И не подскажите еще: я так понял причины могут быть две: либо шлейф, либо блок управления. Так вот шлейф я так понимаю будет внутри, и его можно посмотреть будет, а где искать блок управления? Или вообще я не правильно рассуждаю? Короче подскажите, поиском ни чего не нашел.
Парни, а какое вообще есть у вас предположение почему не работает все что на руле(ни подсветка, ни кнопки, ни переключение передач)? Я просто подумал, мож руль то не надо и снимать, а снять под рулем обшивку и посмотреть там? Кстати а где блок то находиться ктонить знает?
Сними сперва подушку с руля, это 2 болта сзади руля, все разъёмы на виду окажутся! Попробуй прозвонить.
Раньше мультируль работал? Музыка или навигация родные? При диагностике Ваг-Ком видит модуль управления? Модуль управления находится там, где почти все реле, на месте 7 и 8, под обшивкой над диагностическим разъёмом. Подожми его, может он отошёл от контактов и посмотри какая на нём маркировка, типа 616, 617...619. Возможно мультируль поменянный, от авто без кан-шины. Также в кодировке радио должна быть активирована функция управления от мультируля. Сам модуль управления должен иметь соответствующую кодировку. Подушка не стрельнет и не запишется ошибка при вынятом ключе зажигания. В лучшем случае могли забыть одеть разъём мультируля под самой подушкой в руле или сгорел предохранитель мультируля на 1 ампер чёрного цвета. Предохранитель находится в специальном держателе на том же блоке, где все реле, недалеко от модуля управления.
Я купил машину с такой проблемой. Как мне хозяин сказал что там что то сгорело, что стоит 8 тыс рублей. Ему так в сервисе сказали. Ему денег жалко было , он и забил на это. Я тоже по началу говорил что пофиг, но щас захотелось сделать. Но если надо реально будет что то покупать за 8 тыс, то придется так и дальше ездить.
Вот это интересно. В Эльзе написано, что даже при отключенной АКБ СервисМЭН должен снять с себя статическое электричество прикоснувшись ключем к какой нить "земле".... или это не так? А то искорка и.....БАБАХ((((
Я, когда свою купил, тоже не работал мультируль. Чего я только не делал, и мультируль разбирал и пытался менять блок управления (благо удалось снять его с машыны знакомого) Дело оказалось в банадьной небрежности установщиков мультилока (руки бы им оторвать), который установил еще старый хозяин. Дело оказалось в разрезанном для удобства установки мультилока ковре под бородой. Разрезая ковер, эти уроды перемахнули еще и целый пучек проводов, идущий под ковром и отвечающий как раз за работу мультируля и навигационного блока. После восстановления проводки все заработало...
В ней также написано : после с/у пиропатрона (подушки), включить зажигание, а только после подключить АКБ. И за рулём никого
Аффигеть, походу у меня точно такой же случай. А где копать то под ковром? Или там все очень сложно и надо вытаскивать всю проводку и смотреть ее?Мультилок я так понял это железный штырь в коробку?(чет я путаюсь в этих названиях)
Сань чё мозг грузить? Сними Подушку, там 2 болта под звезду, далее снимаешь ивидишь разёмы, посмотри для начала воткнуты они или нет.. Как вариант криварукий развальщик снимал руль что б его перекинут в прямое положение и задел разёмы. Если хошь можешь комне подскочить моё колесо подкинуть для чистоты эксперемента.