Всем привет! Появилась проблема с турбой, дует 0.5 вместо 0.9, пропадает тяга. Происходит это довольно редко, не каждый день и помогает только отстой автомобиля. Был день, я поехал в другой город, wifi obd2 + смартфон, наблюдаю за работой двигателя. И тут на подъеме резко пропадает тяга. Я выключаю двигатель, запускаю заново, все норм машина тянет, но турба дует до 1.1, после чего не дует почти вообще. Понимаю, что мозги уходят в защиту, лезу под капот. Слетела трубка с n75 на актуатор (у меня актуатор давит шток давлением, а не вакумом придерживает, как у большинства) и плюс трубка еще и потресканная. Ну, думаю, вот оно, нашел проблему, клапан не отпускает давление, мозг уходит в защиту, машина не едет. На след ставлю норм трубку, все проверяю и езжу пару дней без проблем. Но потом случается тоже самое, только без передува, просто, в какой то момент не дует больше 0.5 и все. Составил себе примерно такой список того, что надо проверить: - проверить актуатор, не порвана ли мембрана - проверить герметичность впуска после турбо + интеркуллер - проверить дмрв - проверить датчик наддува и трубку от него на эбу N75 сюда не пишу, был заменен до этого. Решил покататься с vag com, мониторил maf и map, писал лог и тут же нашел странность. ДМРВ на холостых показывает около 420 как на холодном, так и на горячем двигле, что указывает на неисправность дмрв (где то на этом форуме вычитал). Но самое интересное, как по мере роста оборотов двигателя падает maf actual, в логе отчетливо видно это в нескольких местах. Ссылка на лог: https://www.dropbox.com/s/o0wqok8tat6o6vf/LOG-01-011-004-xxx.CSV Люди добрые, помогите разобраться как с проблемой в целом, так с дмрв, умер ли он или нет.
я с такой же проблемой 3 года промучился, турбина то отключалась то нет, быстрее 140 км вообще не получалось ездить, поменял все вакумные шланги (тонкие) датчик дмрв, клапан 75. На этой неделе всё таки дошли руки поменять турбину, проблема ушла не факт что у вас тоже самое, но как вариант)
проверь работу насоса подкачки.скорей всего он не развивает нужного давления а потеря тяги происходит потому что не хватает топлива и поэтому же и происходит недодув