Помогите с 1.9 TDI AHU

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vanza, 18 июн 2014.

  1. vanza

    vanza Новичок

    6 июн 2013
    3
    A6/C4 1.9 TDI
    Всем привет!

    Появилась проблема с турбой, дует 0.5 вместо 0.9, пропадает тяга. Происходит это довольно редко, не каждый день и помогает только отстой автомобиля. Был день, я поехал в другой город, wifi obd2 + смартфон, наблюдаю за работой двигателя. И тут на подъеме резко пропадает тяга. Я выключаю двигатель, запускаю заново, все норм машина тянет, но турба дует до 1.1, после чего не дует почти вообще. Понимаю, что мозги уходят в защиту, лезу под капот. Слетела трубка с n75 на актуатор (у меня актуатор давит шток давлением, а не вакумом придерживает, как у большинства) и плюс трубка еще и потресканная. Ну, думаю, вот оно, нашел проблему, клапан не отпускает давление, мозг уходит в защиту, машина не едет. На след ставлю норм трубку, все проверяю и езжу пару дней без проблем. Но потом случается тоже самое, только без передува, просто, в какой то момент не дует больше 0.5 и все.

    Составил себе примерно такой список того, что надо проверить:
    - проверить актуатор, не порвана ли мембрана
    - проверить герметичность впуска после турбо + интеркуллер
    - проверить дмрв
    - проверить датчик наддува и трубку от него на эбу
    N75 сюда не пишу, был заменен до этого.

    Решил покататься с vag com, мониторил maf и map, писал лог и тут же нашел странность. ДМРВ на холостых показывает около 420 как на холодном, так и на горячем двигле, что указывает на неисправность дмрв (где то на этом форуме вычитал). Но самое интересное, как по мере роста оборотов двигателя падает maf actual, в логе отчетливо видно это в нескольких местах.

    Ссылка на лог: https://www.dropbox.com/s/o0wqok8tat6o6vf/LOG-01-011-004-xxx.CSV

    Люди добрые, помогите разобраться как с проблемой в целом, так с дмрв, умер ли он или нет.
     
  2. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Для начала сделай опрессовку, а там видно будет.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    потеря мощности и наддув так не связаны это скорей всего ТНВД барахлит
     
  4. vanza

    vanza Новичок

    6 июн 2013
    3
    A6/C4 1.9 TDI
    А как объяснить, что я в момент потери тяги вижу недодув?
     
  5. shkiper1988

    shkiper1988 Новичок

    2 янв 2012
    18
    a4/b6 1.9 tdi
    я с такой же проблемой 3 года промучился, турбина то отключалась то нет, быстрее 140 км вообще не получалось ездить, поменял все вакумные шланги (тонкие) датчик дмрв, клапан 75.
    На этой неделе всё таки дошли руки поменять турбину, проблема ушла
    не факт что у вас тоже самое, но как вариант)
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #6 jonatan, 17 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    проверь работу насоса подкачки.скорей всего он не развивает нужного давления а потеря тяги происходит потому что не хватает топлива и поэтому же и происходит недодув
     
  7. vanza

    vanza Новичок

    6 июн 2013
    3
    A6/C4 1.9 TDI
    Народ, а что по логам можете сказать? ДМРВ дохлый? Почему при наборе оборотов падает воздух?
     
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Тебе быстрее в теме в бензинках помогут т.к. у тебя вестгейт, а у нас все наоборот.