помогите с 2.5 tdi AKПП

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Борис911, 18 окт 2012.

  1. Борис911

    Борис911 Новичок

    17 окт 2012
    6
    A6/C5 2.5tdi 1999.
    Машина просто не едет, при нажатие гашетки в пол скорость сбрасывается сама собой на 2 и обороты как можно понять за 3ООО, при этом машина не хочет разгонятся при своих 18О кобылах. Вроде как турбина и работает, но эффекта по нулям. Мне тут уже отписали что проблема в Ваг-коме какомто и нужно снимать логи какие то. Можете помочь и объяснить все человеческим языком а не научной литературой в чем у меня проблема с движком или чем то другим?

    Спасибо!
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Причин может быть много. Тебе правильно сказали, надо подключать диагностический шнурок, смотреть ошибки (перво на-перво), по результатам снимаются логи - делаются измерения определенных параметров (то-же с помощью шнурка). По диагностики отчетов множество, читай, вникай. Нет, так в сервис ехай.
     
  3. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Елки Палки,когда же ВЫ внятно научитесь объяснять что у вас случилось!?:hot: Хрен поймешь,куда,как и т.д не едет.Что значит 3000 оборотов? Что скидывает 2? Опиши проблему не пьяным языком а так чтобы было трезвому понятно! Извини если грубо,но терпение уже кончилось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    При нажатии в пол,происходит кик-даун,скорость автоматом скидывается на более меньшую передачу! ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Борис911

    Борис911 Новичок

    17 окт 2012
    6
    A6/C5 2.5tdi 1999.
    Да все нормально просто я усталый писал! Описываю подробно! 1 передача идеально, 2 передача у меня уже скорость 4О а тахометр показывает всего 2ООО оборотов, затем 3 .4 .5. машине очень трудно разгонятся, другими словами она просто не тянет, при попытке разогнать е я давлю педаль ну не в пол скажем но прилично происходит КИК-ДАУН , но он же должен происходить на более понижающую а у меня с любой начиная с 3 и по 5 она перепрыгивает на вторую не зависимо от вышеупомянутых передач 3.4.5., а как известно турбина должна начать помогать где то при 23ОО оборотов но она у меня только на 2 включается на других же передачах происходит вот этот КИК-ДАУН! Вот что это может быть сбой в коробке или же прощай турбинка?
     
  6. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    #6 eugene82, 18 окт 2012
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
    Езжайте Борис в сервис для начала, для вас сейчас это единственный правильный шаг. как известно- это машина имеет очень много особенностей из за которых она едет или не едет. надо как минимум ошибки смотреть. а кик даун в вашем случае работает и нормально, если учитывать скорость 40.

    турбина работает вегда тут, независимо от передачи. и если она будет умирать она вам об этом споет сначала.
    черного дыма при разгоне нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    На турбину это мало похоже.Даже если ее и небудет коробка так глючить не будет,просто будет тянуть как до 2300 оборотов. Тут что то с коробкой или мозгами,тут уже советовали про сервис и это будет правильное решение!:thumbup: Тут нужна полноценная диагностика и коробки и ДВС,кстати на дисплее щитка приборов,внизу PRND123?,эти символы выделенны или ты по этим как раз символам понимаешь что сбрасывает на 2ю передачу,с 3,4,5? Если они выделены в одном цвете и непонятно по ним что включено P или R,тогда у тебя коробка в аварийном режиме 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я бы посоветовал 1-м делом посмотреть:
    - на Холостых оборотах открыть капот, снять кожух с ДВС(двигатель) и посмотреть на Актуатор турбины(метал.грибок перед турбой). Под грибком шток тянет поводок геометрии турбы. так вот - на ХХ шток должен быть в самом верху(упёртым в упор).
    Если да, то :
    - снимаешь с актуатора шланг, Шток должен упасть вниз до конца и без заеданий. Втыкаешь шланг - Шток вверх и быстро.
    Если всё так, пока нормально. Если Шток не до верха или заедает, то :
    - проверяем мембрану Актуатора ртом(всасываем - смотрим держит ли она вакуум).
    - Измеряем вакуум приходящий на неё.
    Пока хватит.
    ВАГ-ком - это прогамма для читки мозгов авто. Шнур - диагностический адаптер со шнуром для сочленения Мозга авто с вашим компом. ЛОГи - запись процесса происходящего в какой либо группе, описывающей жизнь той или иной байды вашего ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Во как разжевал!:thumbup: Самое главное в 2.5 ТДИ,это вакуум,от него стока проблем,что иногда думаешь что все приехал,ан нет дело то в мелочах,а их у нас навалом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Да и еще,Борис если в руках держал ключ и на плечах есть голова,то этот форум плюс шнур для подключения твоего компьютера с авто помогут тебе избавиться от сервисменов,которые в дизелях проктически мало что знают,покрайней мере в провинциальных городах Росии.У нас в Курске я со своей ауди был во многих сервисах,и во всех сервисах прокачивают наш тнвд VP-44 (топливный насос высокого давления) методом откручивания гаек с форсуноки крутя стартером ждут пока соляра начнет брызгать,что губительно для тнвд. А про угол опережения от которого зависит очень многое они в лучшем случае кивнут головой и скажут что им некогда.Это я про наболевшее! Как говорят,хочешь чтоб было хорошо,делай это сам,если есть возможность!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ramiras1982, тебе ТНВД уже починили? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    #12 Ramiras1982, 18 окт 2012
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
    Неа,:hi: он уже 23 дня как на таможне завис:confused:. Я уже ищу себе другой на время пока тот не починится. Тут один чел с форума предлогает,но надо предоплату 50% на карточку друга отправить,а мне чета страшновато(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всмысле уже отремонтированный завис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Нет он туда едет уже месяц.Великая почта россии,мать ее за ногу:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    А когда он обратно будет ехать, наверное пол года пройдет((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Наказание какое-то.. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Мне уже надоело ездить на матизе жены,да и она уже не в восторге от всей этой ситуации.Как говорится к хорошему быстро привыкаешь,ездили раньше без всяких там гуров,кондеев,абс и есп и не парились.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    А куда отправляли насос?
     
  19. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Джонатану в Таллинн
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Борис911

    Борис911 Новичок

    17 окт 2012
    6
    A6/C5 2.5tdi 1999.
    Дыма нету, работает как часы, как понимаю когда КИк даун, передачи все в одном цвете но так которая включена выделена в квадратик красный, да и не дурак вроде чувствую :D, да и ключ держал и голова есть разобрать разберу а вот собрать это будет проблема :D, да и вот про Актуатор турбины обязательно посмотрю спасибо за советы будем делать :D