Машина просто не едет, при нажатие гашетки в пол скорость сбрасывается сама собой на 2 и обороты как можно понять за 3ООО, при этом машина не хочет разгонятся при своих 18О кобылах. Вроде как турбина и работает, но эффекта по нулям. Мне тут уже отписали что проблема в Ваг-коме какомто и нужно снимать логи какие то. Можете помочь и объяснить все человеческим языком а не научной литературой в чем у меня проблема с движком или чем то другим? Спасибо!
Причин может быть много. Тебе правильно сказали, надо подключать диагностический шнурок, смотреть ошибки (перво на-перво), по результатам снимаются логи - делаются измерения определенных параметров (то-же с помощью шнурка). По диагностики отчетов множество, читай, вникай. Нет, так в сервис ехай.
Елки Палки,когда же ВЫ внятно научитесь объяснять что у вас случилось!? Хрен поймешь,куда,как и т.д не едет.Что значит 3000 оборотов? Что скидывает 2? Опиши проблему не пьяным языком а так чтобы было трезвому понятно! Извини если грубо,но терпение уже кончилось!
При нажатии в пол,происходит кик-даун,скорость автоматом скидывается на более меньшую передачу! ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
Да все нормально просто я усталый писал! Описываю подробно! 1 передача идеально, 2 передача у меня уже скорость 4О а тахометр показывает всего 2ООО оборотов, затем 3 .4 .5. машине очень трудно разгонятся, другими словами она просто не тянет, при попытке разогнать е я давлю педаль ну не в пол скажем но прилично происходит КИК-ДАУН , но он же должен происходить на более понижающую а у меня с любой начиная с 3 и по 5 она перепрыгивает на вторую не зависимо от вышеупомянутых передач 3.4.5., а как известно турбина должна начать помогать где то при 23ОО оборотов но она у меня только на 2 включается на других же передачах происходит вот этот КИК-ДАУН! Вот что это может быть сбой в коробке или же прощай турбинка?
Езжайте Борис в сервис для начала, для вас сейчас это единственный правильный шаг. как известно- это машина имеет очень много особенностей из за которых она едет или не едет. надо как минимум ошибки смотреть. а кик даун в вашем случае работает и нормально, если учитывать скорость 40. турбина работает вегда тут, независимо от передачи. и если она будет умирать она вам об этом споет сначала. черного дыма при разгоне нету?
На турбину это мало похоже.Даже если ее и небудет коробка так глючить не будет,просто будет тянуть как до 2300 оборотов. Тут что то с коробкой или мозгами,тут уже советовали про сервис и это будет правильное решение! Тут нужна полноценная диагностика и коробки и ДВС,кстати на дисплее щитка приборов,внизу PRND123?,эти символы выделенны или ты по этим как раз символам понимаешь что сбрасывает на 2ю передачу,с 3,4,5? Если они выделены в одном цвете и непонятно по ним что включено P или R,тогда у тебя коробка в аварийном режиме 100%
Я бы посоветовал 1-м делом посмотреть: - на Холостых оборотах открыть капот, снять кожух с ДВС(двигатель) и посмотреть на Актуатор турбины(метал.грибок перед турбой). Под грибком шток тянет поводок геометрии турбы. так вот - на ХХ шток должен быть в самом верху(упёртым в упор). Если да, то : - снимаешь с актуатора шланг, Шток должен упасть вниз до конца и без заеданий. Втыкаешь шланг - Шток вверх и быстро. Если всё так, пока нормально. Если Шток не до верха или заедает, то : - проверяем мембрану Актуатора ртом(всасываем - смотрим держит ли она вакуум). - Измеряем вакуум приходящий на неё. Пока хватит. ВАГ-ком - это прогамма для читки мозгов авто. Шнур - диагностический адаптер со шнуром для сочленения Мозга авто с вашим компом. ЛОГи - запись процесса происходящего в какой либо группе, описывающей жизнь той или иной байды вашего ДВС.
Во как разжевал! Самое главное в 2.5 ТДИ,это вакуум,от него стока проблем,что иногда думаешь что все приехал,ан нет дело то в мелочах,а их у нас навалом!
Да и еще,Борис если в руках держал ключ и на плечах есть голова,то этот форум плюс шнур для подключения твоего компьютера с авто помогут тебе избавиться от сервисменов,которые в дизелях проктически мало что знают,покрайней мере в провинциальных городах Росии.У нас в Курске я со своей ауди был во многих сервисах,и во всех сервисах прокачивают наш тнвд VP-44 (топливный насос высокого давления) методом откручивания гаек с форсуноки крутя стартером ждут пока соляра начнет брызгать,что губительно для тнвд. А про угол опережения от которого зависит очень многое они в лучшем случае кивнут головой и скажут что им некогда.Это я про наболевшее! Как говорят,хочешь чтоб было хорошо,делай это сам,если есть возможность!
Неа, он уже 23 дня как на таможне завис. Я уже ищу себе другой на время пока тот не починится. Тут один чел с форума предлогает,но надо предоплату 50% на карточку друга отправить,а мне чета страшновато(
Мне уже надоело ездить на матизе жены,да и она уже не в восторге от всей этой ситуации.Как говорится к хорошему быстро привыкаешь,ездили раньше без всяких там гуров,кондеев,абс и есп и не парились.
Дыма нету, работает как часы, как понимаю когда КИк даун, передачи все в одном цвете но так которая включена выделена в квадратик красный, да и не дурак вроде чувствую , да и ключ держал и голова есть разобрать разберу а вот собрать это будет проблема , да и вот про Актуатор турбины обязательно посмотрю спасибо за советы будем делать