Помогите пожалуиста! Вобщем такая проблема! Заглох на ходу,в баке немного меньше половины, залил еще 20л завел все ОК! Выкатал эти 20л и опять заглох! Полез В бак, И ничего не понял!!! Слевой стороны полез в бак, а там две трубки(это и есть инжекционный насос???) и датчик топ.С правой стороны полез в бак, снял полностью всю систему(насос датчик) сеточка на насосе была полностью забита, Почистил ее думал может в ней и дело, собрал покатался, и опять глохнет! Как работает этот инжекционный насос?? В чем может быть причина?
в прозрачной врезке под крышкой мотора топриво есть? в каком состоянии, пена...? сканер не мешало бы подключить
В прозрачной трутке, когда меньше пол бака идет воздух. Вот ошибки! Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер Блока Управления: 4F0 910 401 N HW: 4F0 907 401 B Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI 000SG 0010 Кодировка: 0011312 Код мастерской: WSC 02334 785 00200 4 Найдены неисправности: 004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 324200 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.04.30 Время: 11:36:19 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 2562 /min Крутящий момент: 526.5 Nm Скорость: 86.2 km/h Раб-й цикл: 66.7 % Напряжение: 13.83 V Давление: 1086.3 bar Раб-й цикл: 49.7 % 004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached P1063 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 324200 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.04.30 Время: 11:36:19 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 2562 /min Крутящий момент: 526.5 Nm Скорость: 86.2 km/h Раб-й цикл: 66.7 % Напряжение: 13.83 V Давление: 1086.3 bar Раб-й цикл: 49.7 % 004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached P1063 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 324200 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.04.30 Время: 11:36:19 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 2562 /min Крутящий момент: 526.5 Nm Скорость: 86.2 km/h Раб-й цикл: 66.7 % Напряжение: 13.83 V Давление: 1086.3 bar Раб-й цикл: 49.7 % 004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached P1063 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 324200 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.04.30 Время: 11:36:19 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 2562 /min Крутящий момент: 526.5 Nm Скорость: 86.2 km/h Раб-й цикл: 66.7 % Напряжение: 13.83 V Давление: 1086.3 bar Раб-й цикл: 49.7 %
первые ошибки от того что нечего качать...а вот по остальным надо смотреть...топливную магистраль от бака, не бу утверждать, не ковырялся, но в баке обязан присутствовать электронасос.
Да у него все четыре ошибки записаны в одно мнгновение. Поэтому причина у них одна. Ехать к диагносту нужно.
Был бы здесь нормальный мастер, ато как всегда начнут менять все пока не найдут причину! Было у меня раз такое, турбину зря менял и кучу датчиков!
По таким ошибкам и здесь вам точно никто не скажет. Одним словом сбой, который и на диагностике не поймаешь. Можно только предполагать как развивались события. 1. Пропал контакт на регуляторе давления в рейле (короткое замыкание на плюс) 2. Следом за этим (нет сигнала/связи) 3. Упало давление (нижнее предельное значение не достигнуто) 4. Контакт на регуляторе появился (верхнее предельное значение превышено) Сам регулятор на торце рейла справа по ходу движения, ближе к турбине, над третьим цилиндром. Хорошенько потрясите проводку, не найдёте ничего - меняйте сам регулятор.
Самое простое - заправить до полного и засечь сколько влезет. Просто на такой же авто трабл был один в один. Пока показометр не опустится чуть меньше половины - всё пучком. У тебя ведь тоже всё гуд при полном?
Получается, что на этих 50-ти едет, не глохнет и ошибок не пишет? Если так, трабл с забором топлива...
Автор, скажи - решил проблему? что было???? у меня примерно тоже самое, только совсем не зависит от уровня топлива в баке
Ну хоть байку не стал придумывать, а честно признался что пробег крутил... надеюсь хоть не тут толкал.