Помогите с А4 2000г , мотор 1,8, ARG 125лс, Какие проблемы возникали, когда пригнал машину, год назад, погнал на диагностику, сказали: забита вентиляция картерных газов, не работает абсорбер, подсос воздуха и лямбду под замену, заодно предложили промыть всю топливную систему. Из проблем перед ними у меня были расход масла примерно литр на 1000 км, расход топлива около12-14 по городу, если не гонять. Вентиляцию прочистил самостоятельно, шланг и еще несколько штук заменил (пластиковую от моторки идет в 1 очередь), т.к. были с трещинами, лямбду меняли они, т.к. сказали, что вазовские ставят и все гуд, читал про это в инете, пишут, что действительно нормально. После их промывки системы заметил, что машина стала дергаться, если допустим, едешь с утра и газа не даешь, подергивается, на прогретой меньше заметно, а с утра если ровные обороты на 1 и 2 особенно заметно. Потом я сам форсунки я промыл сам, с помощью самодельной системы и жидкости по прочитке карбов (в инете много про это написано-как собирать). 1 форсунка (ближняя к салону) очень долго не давала нужный распыл, поэтому потом еще на стенд возил там проверили распыл сказали, что норм., вообще стал мыть форсунки, т.к. подумал, что после их промывки, когда на работающем моторе подключают бачок с промывайкой и так все работает могла хрень подзабить форсунку и поэтому и возникают подергивания. Заодно решил поменял колечки на форсунках, а вот нижние заказал по экзисту пришли, такие же как и верхние, но с ними форсунка не садится в мотор, пришлось старые ставить. Прочистил сеточку бензанасоса (в баке), непросто так все (делал в мороз в холодном гараже)-по идее лучше замерять давление, а потом туда лезть. Еще летом помшыкал на расходомер воздуха там типа нити, машина начала глохнуть, проехал 500м, все нормализовалось. Потом узнал, что так делать нельзя, но вроде с ним все хорошо. Сегодня что имеем, расход бенза не меньше 15л на 100км, подергивание на холостых, особенно при прогреве (напоминает немного подтраивание), снимал разъем с расходомера воздуху, начинает трястись, вешаю обратно работает лучше, есть расход масла, но меньше, чем был, масло немного прет как будто из под прокладки клапанной крышки и масло попадает в свечные колодцы, высоковольтники снимаешь со свечи масло там немного видно (по поискам в инете пишут-что масло в колодцах-1 признак неработающего клапана циркляции картерных газов) я предполагаю, что устранив негерметичность системы ВКГ, а клапан допустим не работает-вот масло и прет откуда может), стало оно там появляться после промывки тех инжекторщиков (может совпадение). Потеря динамики, и изначально, когда купил аппарат, мотор приятно рычал при наборе оборотов, а сейчас какой-то рев и тупняк, особенно когда долго поездишь, а иногда сядешь ракета, так и хочется ехать и ехать. Вот, что показала диагностика, прошу не пинать сильно, диагностировал простым кл-адаптером, Подскажите какие мысли есть по этому поводу, что надо сделать, думаю замерить давление масла, давления в топливной системе, заменить клапана, какие надо как узнать, и как произвести замеры. Хочется довести до ума, пригонял для себя машину и хочу ездить на ней долго. Скрины снимал в течении часа, по мере работе и прогрева мотора (на улице минус 6- 10 наверное было) У меня сомнения еще по клапану абсорбера, хоть сам и абсорбер прочищал, но где-то читал, что все равно может тупить машина из-за этой системы, потом есть небоьшое дизеление, пишут, что фазорегулятор надо менять