Добрый день! Я новичок на форуме, как и новичок в техническом эксплуатации Audi Q7. До Q7 только toyota от 1JZ до гибридов. Все делаю сам. К сути, проблема такая стоит штатная вебаста. Активировал инженерное меню, включил в 18 блоке по третьему каналу 1. Тест проводит программно, событий нет. В меню поставил галочку Auxiliary heating в меню a passing. Вроде все, но после нажатия setup на панели выводит меню для выбора. Но в нем не выбирается ничего и не поворачивается, при нажатии выходит с него. Дайте совет что делать и как настроить работу Webasto. Фот во вложении. Ошибок при самодиагностике нет, не знаю как быть.
Интересно каким образом дополнительный отопитель без смены платы котла превратиться в автономный ? ) То что Вы поставили галочку и знаете про инженерное меню это хорошо , однако котел ( если он штатный и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ) просто так работать не будет ))
Понял, т.е. стоит дополнительный отопитель? Сначала в меню было три таймера, как подогреватель я и начал настраивать как по форуму написано прописать. Как быть и что делать, чтоб стал предпусковым подогревателей и заработал?
Ну скажем так ЗДЕСЬ без обид по этому ВАЖНОМУ для внедорожника вопросу не подскажут .. Перейди в другой мой "домашний" клуб Туарег -клуб .. Там подскажут подробно в картинках и даже направят к Алексею (который живет хрен знает где на юге на варшавке и чем бесит )) который работает непосредственно с платами котлов (и да они тоже по копеечным деталям выходят из строя ) и расскажет чем именно автономка отличается от дополнительного , и да дел в принципе не много , это вполне обычный процесс по переделке системы подогрева ..
Хорошо перейду по форуму. Я бы и рад заехать поговорить, нахожусь в Хабаровске, потому и пишу на форуме.
на закуску http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38551&page=11 о том что энтузиастов там очень много и ..просто умных ребят ,я тогда был в полном ***е не понимая что происходит с новыми котлами )))