добрый день всем! нужна помощь! в общем такая ситуация стал садиться аккумулятор,срок его видимо вышел уже( стоит какой то мутлу,видимо ставил предыдущий хозяин,явно не оригинал(на нём даже невидно ни мощности ни тока,ну да ладно..позвонили ОД там посмотрели по вину и говорят нужен АКБ вам 80А и ток 380!такой у них стоит почти 9 тыс.и прописать мол 5тыс.но можно и не у них конечно.. немаломощный ли это АКБ?? да и зима сейчас, а тут говорят 380! мол если больше то стартер можно сжечь и для электроники это будет плохо! мол надо брать именно такой не больше и не меньше по ёмкости!посмотрели аналоги та же варта или бош, у них и токов то таких нет ! все мощные 750,800 и выше! вот не знаем то делать...подскажите кто какие ставил,действительно ли нужно брать такой какой заявлен? просто ни разу сами не меняли ещё ,и страшно ошибиться..машина 2005г.3.0. 218л.с.
Поинтересуйтесь у ОД, сколько нормо-часов они собираются его прописывать за эти деньги. Поиск выдает по модели Вашего авто : емкость 100 A/h и пусковой ток 830 A.
У меня на Роуде,когда я его купил,вообще,75Ач стоял. Купил BOSCH 110Ач,поставил и никакой прописки не делал. Вам достаточно и 80Ач.
не факт....что хватит...надо смотреть по комплектации...вдруг она нафарширована электрооборудованием по самое не балуй
Скажу так: берешь какой тебе нравится и ставишь. Я бы взял 90а/ч и пусковой какой нибудь от 700 и выше А. Далее прописываешь его и катаешся. Насчет сжечь что- либо: в машине электроника больше положенного не возьмет, так что любой аккум будет абсолютно отличный, просто более мощный в морозы снимет нагрузку с генератора, т.к. он будет держать перепады при включении подогревов печек вебаст и т.д. Мой совет бери побольше максимально возиожный и не пожалеешь. для сравнения в магазинах аккумы 90а/ч 100а/ч стоят до 5000тыс руб. Прописать его надо будет потом вот и все. процедура прописки занимает ровно 3 минуты и стоить она может в худшем случае до 1000руб.
Емкость АКБ и мощность генератора определяется комплектацией Дизель, много электрооборудования - ставится более мощные ген-р и АКБ Поставить емкую батарею на маломощный генератор - не смертельно Просто АКБ будет постоянно недозаряжена - срок службы ее уменьшится
Это только в том случае возможно если постоянно ездить со всеми включенными потребителями. аккумулятору для зарядки надо процентов 10 от емкости для 80-ти амперного аккумулятора это 8 ампер, для 110-го 11 ампер. про недозаряд он будет только при коротких частых поездках. в любом случае систематическая подзарядка стационарным зарядным устройством необходима при любом аккумуляторе и любом генераторе
эх,что же делать то...позвонили ещё не официалам у них такой же акб оригинальный стоит 7500 и прописать 1700...теперь вот и задумаешься..может и действительно прописывать ничего не надо.... а то там тоже все в один голос твердят мол больше ёмкости ставить не надо... и тут тоже говорят мол берите на 80 А но ток 380 прям вообще ни о чём....наверно не стоит их слушать..судя по отзывам ,у всех больше и всё ок!
если оффициалы несут такой бред, то бренду ауди жить осталось недолго.... готов тыщ за пять прописать мозги оффициалам!
с пусковым током в 380А и двигателем \/6 - боюсь и в -10С завестись будет нелегко... хотя я в принципе не встречал аккумуляторов с пусковым током меньше 480А. если только мини-япошки... ну и характерестикой максимального пускового тока ничего сжечь невозможно.... это тже самое, что утверждать, что машина с максимальной скоростью в 240 км/ч разобьется о столб, тк 240 км/ч - очень много. так же как вы сами выбираете скорость, с какой ездить (но не выше максимальной) так же и стартер возьмет ровно столько, сколько ему нужно для заводки двигателя (но не больше макс пускового тока) поэтому чем больше максимум, тем больше возможностей он вам дает.
Привет. Позвони в Юнит, и инете тел. Юнит-центр. Спроси мастера по Ауди-Александра или Андрея, проконсультируют, хорошие парни! Удачи и не надо тебе к Офам, поверь мне! Работают круглосуточно!
всем добрый день) позвонили в Юнит-центр ауди ,мастеру Александру,и он сказал,что лучше большей мощности не брать,иначе через год его придётся менять..ток больший можно,но не желательно,хуже или лучше от этого не будет..а лучше брать то что заявлено производителем..вот такие дела!