Я достаточно мало езжу на авто(работаю дома), и поездки короткие. Поэтому аккум зимой современем разряжается и его приходится нести домой заряжать. Так было на двух предыдущих авто, пробовал новый аккум покупать, все равно та же история. На A6 я зимой еще не ездил, но подозреваю что ничего не изменится. Соответственно у меня есть вопросы: 1) Можно ли безболезненно снимать аккум, что при этом сбросится, нужно ли будет проводить адаптации какие нибудь ? 2) Как закрыть авто. Можно ли будет это сделать ключом например, без аккамулятора. 3) Слышал что ставят батарейку в прикуриватель, чтобы настройки авто не сбрасывались, пока нет аккамулятора(отец рассказывал про японки). 4) У меня есть еще один аккум. Есть идея от него в прикуривать вставить провода, тогда при отключении основного можно будет спокойно закрыть/открыть авто. И даже поставить на сигналку. Почему я это спрашиваю - сегодня заводил авто, стартер уже хуже крутит, а тепература всего -1. Хотя недавно было -8, и крутил хорошо. Похоже уже садится и пора решать этот вопрос.
необходимо проверить отключение источников электроэнергии при постановке на охрану, плотность АКБ, а так же генератор с регулятором напряжения. и будет тебе счастье
Замерь амперметром(в разрыв) потребления тока при всём выключеном(даже майфуна), если будет большое -продолжай замер и одновременно выдёргивай все предахранители по-очереди( лучше это делать с напарником) , на каком преде значение сильно упадёт , ту цепь приборов и смотри!!!!!! У меня на toyote тоже разрежался сам , хотя ездил не мало, начал тест ....замер 8,3-8,9 А .......оказалось цепь кондея(была замкнута реле) хотя всё вроде робит....меняю,мерю.....0,6-0,9 А. Точно сколько у нас ( на А6/С5) должно быть- не знаю, но мож кто подскажет?????????УДАЧИ!!!!!!!!!
Ну не может так быть на всех машинах. Повторяю когда ездишь раз-два в неделю, причем на малые расстояния, то аккум не заряжается(чтобы он заряжался требутся прогрев электролита). А за месяц такого стояния идет саморазряд. В итоге машина не заводится. Ток замерить можно, но я даже незнаю можно ли отключить аккум, нужно ли будет потом адаптировать чего ? Поэтому и спрашиваю. Как измерить я знаю. Еще раз повторю на всякий случай, на этой машине еще такого не было, но я хочу быть готовым, к тому что аккум сядет из-за постоянного простоя.
Несогласен,как пример батарея дохлая,стартер некрутит,берём крокодилы,заводим с другой машины,снимаем крокодилы,двигатель работает,прошла минута,гасим двигатель и сразу пробуем завести.О ЧУДО заводится уже сама,при том как минуту назад батарея даже некрутила стартер,это конечно с нормальным акумулятором,только севшим. Зарядка от генератора работает с первой секунды и намного лутше чем от зарядного устройства.
А вот такой вопрос в тему, если я сниму АКБ, то у меня вырубиться магнитола, и при включении будет просить ввести код, а я его не знаю, тот у кого я купил тоже не знал. Сервисную книгу проеб** (не я). Так вот вопрос, можно ли как нибудь по вину узнать код или можно ли как то его сменить пока его не требует балабала? У меня штатный Навигон+
Вроде бы этот вопрос уже обсуждался, приезжаешь к официалам и они тебе за 1000 руб. активируют Так же можно пошарить по инету, поискать проги активации Кстати, здесь на форуме уже кто-то выкладывал такие проги
Прям как чуствовал. Сегодня сдох аккум. Совсем сдох. Даже отрыться машина несмогла. Забыл включеным поворотник(два дня стояла). Принес домой его 2 вольта на нем. Кранты. Хорошо шо что у меня еще был аккум заряженный. Поставил и поехал. Фигово что аккум емкость 61А/ч, а старый 74. Вот думаю хватит его. Или новый придется покупать.
Можно поменять акум так чтобы система этого незаметила,берём 2 куска провода,снимаем по 5-8 см изоляции с каждого конца,один конец провода наматываем на плюс нового акума,другой конец на + клему,которую будем снимать с старого акума,тоже самое с минусом. Машина начинает питатся от двух батарей,тогда старую отсоединяем,ставим новую,надеваем на новую клемы и вытаскиваем временный провод от - и +,всё,затягиваем клемы. На какой то машине делал ечё проще,прикуриватель там был рабочий и после вытаскивания ключя,у ауди вроде тоже,взял штепсель,присоединил 2 провода к нему,засунул в прикурку,он стал питатся от авто батареи,померил где + и -,соответсвино к этим проводам подключил акумулятор от мотоцикла (12В),после этого снял и поменял авто акумулятор,когда прикрутил клемы вытащил штепсель из прикурки,машина всё время имела напрежение и код магнитолы непопросила.
чёто быстро он у тебя умирает.Проверяй утечку.Таково неможет быть ,моя жена на работу ездит по месту ,авто целый день отдыхает да ещё и на двух сигналках, а они дофига берут,так мой акум 5-й год живёт.Утечка при всём выключеном и просто закрытых дверях 0.7 ампера.При покупке акума его надо будить те ставить на зарядку до плотности 30 ,проверять пипеткой.(при 20градусах цел)Мой акум был60ампер.Перед зимой решил подстраховаться взял74а.А старый на 9-ку.У тебя какой вольтаж при заведёном и включёном свете и печке?Если меньше 13.4 то -идёт глуубокий недозаряд акума и он медленно и навсегда умирает(это хуже всего)Поэтому его надо постепенно подзаряжать ест-но снимая.
Есть всё-таки потребитель.Или аккум уже не жилец. Если не решишь проблему с нештатным потреблением -ищи аккум с возможностью " полного разряда и зарядки". Толи в Авторевю или За Рулём были тесты.Вроде как Toppla.
Такой акум долго не живёт .Батарею нельзя сажать полностью,это физика -не я придумал.На личном опыте такие случайные разрядки приводили со временем в магазин за новым.
у меня тоже поездки короткие, но летом проблем нет.а вот как холода - так начинается. при температуре -15 и ниже напряжение падает примерно за 4 дня стоянки примерно до 9 В. за 6 дней ниже 8 В становится, там уж не заведешь. но если домой занести и просто отогреть - то нормуль. аккум необслуживаемый medalist 770 А, 85 Ah. 5,5 лет я думаю может ему шубу сшить?
на сколько я понял, гелевые аккумы как раз принципиально и отличаются от обычных возможностью разряжаться в ноль без последствий... з.ы. у меня авто стояло нетронутым 3 недели (сентябрь-октябрь) пока я в командировке был и ничего, завелось, хотя аккуму в районе 7 лет, в него, судя по следам на крышках, заливали уже чё-то. присоединюсь к мнению, что где-то есть у тебя потребитель, который "жрёт" аккум.