Помогите с аккамулятором

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем bais, 14 ноя 2011.

  1. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Я достаточно мало езжу на авто(работаю дома), и поездки короткие. Поэтому аккум зимой современем разряжается и его приходится нести домой заряжать. Так было на двух предыдущих авто, пробовал новый аккум покупать, все равно та же история. На A6 я зимой еще не ездил, но подозреваю что ничего не изменится. Соответственно у меня есть вопросы:
    1) Можно ли безболезненно снимать аккум, что при этом сбросится, нужно ли будет проводить адаптации какие нибудь ?
    2) Как закрыть авто. Можно ли будет это сделать ключом например, без аккамулятора.
    3) Слышал что ставят батарейку в прикуриватель, чтобы настройки авто не сбрасывались, пока нет аккамулятора(отец рассказывал про японки).
    4) У меня есть еще один аккум. Есть идея от него в прикуривать вставить провода, тогда при отключении основного можно будет спокойно закрыть/открыть авто. И даже поставить на сигналку.

    Почему я это спрашиваю - сегодня заводил авто, стартер уже хуже крутит, а тепература всего -1. Хотя недавно было -8, и крутил хорошо. Похоже уже садится и пора решать этот вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    дружище, может у тебя замыкает где-то???? либо недозаряд????
     
  3. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    необходимо проверить отключение источников электроэнергии при постановке на охрану, плотность АКБ, а так же генератор с регулятором напряжения. и будет тебе счастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Замерь амперметром(в разрыв) потребления тока при всём выключеном(даже майфуна), если будет большое -продолжай замер и одновременно выдёргивай все предахранители по-очереди( лучше это делать с напарником) , на каком преде значение сильно упадёт , ту цепь приборов и смотри!!!!!! У меня на toyote тоже разрежался сам , хотя ездил не мало, начал тест ....замер 8,3-8,9 А:shock: .......оказалось цепь кондея(была замкнута реле) хотя всё вроде робит....меняю,мерю.....0,6-0,9 А. Точно сколько у нас ( на А6/С5) должно быть- не знаю, но мож кто подскажет?????????УДАЧИ!!!!!!!!!
     
  5. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Ну не может так быть на всех машинах. Повторяю когда ездишь раз-два в неделю, причем на малые расстояния, то аккум не заряжается(чтобы он заряжался требутся прогрев электролита). А за месяц такого стояния идет саморазряд. В итоге машина не заводится. Ток замерить можно, но я даже незнаю можно ли отключить аккум, нужно ли будет потом адаптировать чего ? Поэтому и спрашиваю. Как измерить я знаю. Еще раз повторю на всякий случай, на этой машине еще такого не было, но я хочу быть готовым, к тому что аккум сядет из-за постоянного простоя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    секунду
     
  7. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
  8. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы


    Несогласен,как пример батарея дохлая,стартер некрутит,берём крокодилы,заводим с другой машины,снимаем крокодилы,двигатель работает,прошла минута,гасим двигатель и сразу пробуем завести.О ЧУДО :rock: заводится уже сама,при том как минуту назад батарея даже некрутила стартер,это конечно с нормальным акумулятором,только севшим.

    Зарядка от генератора работает с первой секунды и намного лутше чем от зарядного устройства.
     
  9. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Ищё на заведённую нерекомендуеться клемы скидывать
     
  11. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Ты наверно шутишь, я просто опасаюсь снять клему, не то что на заведенную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 2pizza

    2pizza Участник форума

    2 сен 2011
    127
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    А вот такой вопрос в тему, если я сниму АКБ, то у меня вырубиться магнитола, и при включении будет просить ввести код, а я его не знаю, тот у кого я купил тоже не знал. Сервисную книгу проеб** (не я). Так вот вопрос, можно ли как нибудь по вину узнать код или можно ли как то его сменить пока его не требует балабала? У меня штатный Навигон+
     
  13. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    #13 AlexGood, 15 ноя 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    Вроде бы этот вопрос уже обсуждался, приезжаешь к официалам и они тебе за 1000 руб. активируют
    Так же можно пошарить по инету, поискать проги активации
    Кстати, здесь на форуме уже кто-то выкладывал такие проги
     
  14. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Прям как чуствовал. Сегодня сдох аккум. Совсем сдох. Даже отрыться машина несмогла. Забыл включеным поворотник(два дня стояла). Принес домой его 2 вольта на нем. Кранты. Хорошо шо что у меня еще был аккум заряженный. Поставил и поехал. Фигово что аккум емкость 61А/ч, а старый 74. Вот думаю хватит его. Или новый придется покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы


    Можно поменять акум так чтобы система этого незаметила,берём 2 куска провода,снимаем по 5-8 см изоляции с каждого конца,один конец провода наматываем на плюс нового акума,другой конец на + клему,которую будем снимать с старого акума,тоже самое с минусом.
    Машина начинает питатся от двух батарей,тогда старую отсоединяем,ставим новую,надеваем на новую клемы и вытаскиваем временный провод от - и +,всё,затягиваем клемы.

    На какой то машине делал ечё проще,прикуриватель там был рабочий и после вытаскивания ключя,у ауди вроде тоже,взял штепсель,присоединил 2 провода к нему,засунул в прикурку,он стал питатся от авто батареи,померил где + и -,соответсвино к этим проводам подключил акумулятор от мотоцикла (12В),после этого снял и поменял авто акумулятор,когда прикрутил клемы вытащил штепсель из прикурки,машина всё время имела напрежение и код магнитолы непопросила.
     
  16. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    чёто быстро он у тебя умирает.Проверяй утечку.Таково неможет быть ,моя жена на работу ездит по месту ,авто целый день отдыхает да ещё и на двух сигналках, а они дофига берут,так мой акум 5-й год живёт.Утечка при всём выключеном и просто закрытых дверях 0.7 ампера.При покупке акума его надо будить те ставить на зарядку до плотности 30 ,проверять пипеткой.(при 20градусах цел)Мой акум был60ампер.Перед зимой решил подстраховаться взял74а.А старый на 9-ку.У тебя какой вольтаж при заведёном и включёном свете и печке?Если меньше 13.4 то -идёт глуубокий недозаряд акума и он медленно и навсегда умирает(это хуже всего)Поэтому его надо постепенно подзаряжать ест-но снимая.
     
  17. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Есть всё-таки потребитель.Или аккум уже не жилец.
    Если не решишь проблему с нештатным потреблением -ищи аккум с
    возможностью " полного разряда и зарядки".
    Толи в Авторевю или За Рулём были тесты.Вроде как Toppla.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Такой акум долго не живёт .Батарею нельзя сажать полностью,это физика -не я придумал.На личном опыте такие случайные разрядки приводили со временем в магазин за новым.
     
  19. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    у меня тоже поездки короткие, но летом проблем нет.а вот как холода - так начинается. при температуре -15 и ниже напряжение падает примерно за 4 дня стоянки примерно до 9 В. за 6 дней ниже 8 В становится, там уж не заведешь. но если домой занести и просто отогреть - то нормуль. аккум необслуживаемый medalist 770 А, 85 Ah. 5,5 лет:) я думаю может ему шубу сшить?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KoSaS

    KoSaS Завсегдатай

    10 янв 2007
    788
    на сколько я понял, гелевые аккумы как раз принципиально и отличаются от обычных возможностью разряжаться в ноль без последствий... з.ы. у меня авто стояло нетронутым 3 недели (сентябрь-октябрь) пока я в командировке был и ничего, завелось, хотя аккуму в районе 7 лет, в него, судя по следам на крышках, заливали уже чё-то. присоединюсь к мнению, что где-то есть у тебя потребитель, который "жрёт" аккум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...