Уважаемые форумчане, помогите советом (а может и не только). В общем, расскажу мытарства со своей коробкой. Машина А6 Авант 96 (декабрь) года. Двигатель ADR. Сначала полетел датчик оборотов вала коробки, неделю ездил на варийке, потом поменял датчик и всё нормализовалось. После 600 км машина встала - проедет 500 метров и всё, дальше тяги нет. Полечилось это заменой масла и полной промывкой с заменой фильтра. Масло было подпалёное. После этого переключения стали затянутыми с 1 на вторую и со второй на третью. Доехал до Иванова без проблем (кроме затянутых переключений) это примерно 550 км, поставил машину на ремонт. Вскрыли коробку, сказали надо менять фрикционы и диски металлические, ну все прокладки естественно. Заказали, поменяли. Сначала машина опять стала ехать в аварийке, потом что-то подшаманили, на холодную едет, как нагреется - опять в аварийку. Долго мозги мурыжили, в итоге сказали, что надо менять плиту клапанов (блок клапанов). Заказали в Москве VBX на обмен... почему-то в магазине поставили нашу старую косичку, а не новую. ПОставили новую плиту, вперёд машина едет отлично, а вот назад вообще перестала ехать. Когда я на сайте VBXа шарился, видел там какую-то инструкцию, что надо провести настройку "чего-то" при замене блока клапанов. Т.к. в техническом английском, как и в коробках, знания мои очень скудны, практически ничего не понял из того, что там написано. В связи с вышеописанныым, у меня к гуру огромная просьба: не смотря на то, что все экстрасенсы в отпуске, попытаться "диагностировать", что у меня могло быть, не продинамили ли меня насчёт плиты и что сейчас может быть - почему не едет назад. Готов попытаться ответить на наводящие вопросы. Только вот ситуация получается смешная: я в Удомле (Тверская обл.), машина в Иванове. В)) Но заколебала уже эта коробка, до ужаса, уже столько денег в неё бухнул. В( Кстати, уже года три, что езжу на ней, замечал такую особенность: около 40 км и коло 60 км/час, такое ощущение, что коробка пытается переключиться "вниз": обороты кратковременно подскакивают где-то на 500 оборотов и потом возвращаются на место (как бы одумалась коробка). Всё это в течение примерно 0.5 секунды и нас корости никак не сказывается. Наблюдается когда едешь почти без нагрузки. Т.е. со стабильной скоростью. если ехать накатом, то такого нет, если разгоняться - тоже не было.. Очень, очень жду вашего ответа. Я так понял, люди которые разбирают мне коробку в гидросистеме нифига не разбираются. эээээх.
С названием каробки не ошибся? Наверно 4НР18? Если по мех части перебрали, то скорей всего гидроблок касячит.
С названием думаю не ошибся. ЭТо те, которые были сначала 096, потом переименовали в 01N. Они же DFG (кажется). В общем, одни из самых простых гидроАКПП 4 ступенчатых. Гидроблок новый. В том-то всё и дело. В(
Господа, не сочтите уж совсем чайником, но как аудюхи делятся на B4-B5, С4-С5-С6.... Где про это можно прочитать? У меня машина 1996 года выпуска, 1997 модельного года, расшифровка вина даёт такую информацию: Код автомобиля: 4A50C8 Двигатель : ADR № 111224 мощность = 92 КВт ( 125 лс.) : раб.объем= 1.80 л. Коды цветов : A2 A2 BU (Наружная краска: brillantschwarz. Номер краски: Y9B) Код КПП : DFG Код страны : X0A (Германия) Дата изготовл.: 16.09.1996 Модельный год : 1997 Так какая у меня машина? C4?
Друзья, не сочтите за труд, загляните в мой блог. Там более важны первые и последние записи. Отписался во все темы, в том числе и древние в надежде на помощь Дело касается ошибки 00293 по F125 свичу.