Народ в чем может быть беда? 1.5 года назад делал кап.рем. АКПП, размолотило на сухую редуктор. Всю прошлую весну и лето проездил на УРА, а к осени и зиме началось непонятное, особенно после аварии, хотя была и не сильной )) В общем суть вопроса: Машина 90 NG, коробка 3ступ. При начале движения, до того как переключит на 2ую, слышен хруст, как буд-то какие-то шарики или мусор в коробке. На днях сняли маслянную пробку, на ней есть металлическая стружка. При езде свыше 1ой, хруста нет, все работает нормально. Если трогаться очень плавно, то тоже ничего может не произойти, только если трогаешься со стандартной для всех динамикой со светофора. Так же в моменты переключения переодически довольно добро дергает, но каждый раз по разному, в зависимости о скорости, кол-ва оборотов и температуры двигателя. Иногда при "кикдауне" может сбросить на 1ую буквально на сек, естесно обороты при этом порядка 6тыс. после чего резко перебрасывает на вторую. И еще одно, на холодную если ехать очь плавно, все переключает нормально, но стоит поехать чуть более динамично, то может перестать тупо включать передачи, из серии может при нажатии сильнее на газ включить пониженную и после не переключать выше, пока не прогреется чтоль. Помогите кто чем может, а то чувствую приду к тому, что буду менять на МКПП )))