Помогите с аммортизаторами

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gwynnblade-87, 6 май 2015.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Парни, надоели и самому и отзывы пассажиров что машина плавает. Подскажите пожалуйста, нужны жесткие амморты выбирал между боге и каябой, мне нужны те что пожеще. Подвеска стандартная, подойдут ли мне вот эти амморты KAYABA 341844? Просто я в етке не силен. Машина 98 года. Начитался что штоки разные вот и прошу совета подойдет ли данный амморт под стандарт?
     
  2. rust_dzer

    rust_dzer Участник форума

    16 окт 2013
    100
    А6 2.4 DBV Q акпп
    #2 rust_dzer, 6 май 2015
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    если не ошибаюсь, то 341844(для стандарта), 341843(для спортивной подвески).они отличаются длинной штока. если хочешь чуть пожестче, то присмотрись к Boge 33-117-F "ТУРБО". далее идут KYB Ultra-SR 351700, потом KONI 82-2488SPORT, а самые деревянные Bilstein "B6-Sport.
     
  3. Михаил1973

    Михаил1973 Участник форума

    8 янв 2013
    193
    A6 Продано
    При покупке авто, пробег около 180000 (стояли родные:eek: аммортизаторы SACHS) сразу поменял полумертвые аморы, спереди поставил Bilstein, сзади SACHS (заменители), так в при пробеге на них около 40000 км аморы стали мертвыми:confused:. Прокачал родные, поставил, авто поднялось около 45-50 мм:nod:, счастлив как слон:nod:. Кстати, машинка с пакетом для плохих дорог, квака.
     
  4. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Кони просто уже достаточно жесткие, ьиногда хочется помягче.
    Кони спорт будет почти табуретка.
    Не переусердствуй, мягкость подвески в А6 - тот фактор, которого не хватает большинству авто...
     
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ну так посоветуй что взять, я и не то чтобы жестко хочу у меня просто стойки качают машину,едешь а она просто плавает влево вправо продольно, хочу избавиться от этого
     
  6. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Может таки с подвеской проблемы, не очень понятно "плавает влево вправо продольно"...
    У меня кони как спереди так и сзади, не спорт и то при переезде рельсов зубы цокают будь здоров, зато никаких опасных кренов даже при приличном дрифте. По трассе ессно ничего никуда не плавает, разве что в колею заедешь.
    Если нужны конкретные номера - сзади 8040-1227, но монопривод, на кватру кажись другие нужны.
    Спереди смотреть нужно номер, сразу скажу, мне их высоты не хватало, пришлось ставить проставки между кузовом и кронштейном стойки.