Парни, надоели и самому и отзывы пассажиров что машина плавает. Подскажите пожалуйста, нужны жесткие амморты выбирал между боге и каябой, мне нужны те что пожеще. Подвеска стандартная, подойдут ли мне вот эти амморты KAYABA 341844? Просто я в етке не силен. Машина 98 года. Начитался что штоки разные вот и прошу совета подойдет ли данный амморт под стандарт?
если не ошибаюсь, то 341844(для стандарта), 341843(для спортивной подвески).они отличаются длинной штока. если хочешь чуть пожестче, то присмотрись к Boge 33-117-F "ТУРБО". далее идут KYB Ultra-SR 351700, потом KONI 82-2488SPORT, а самые деревянные Bilstein "B6-Sport.
При покупке авто, пробег около 180000 (стояли родные аммортизаторы SACHS) сразу поменял полумертвые аморы, спереди поставил Bilstein, сзади SACHS (заменители), так в при пробеге на них около 40000 км аморы стали мертвыми. Прокачал родные, поставил, авто поднялось около 45-50 мм, счастлив как слон. Кстати, машинка с пакетом для плохих дорог, квака.
Кони просто уже достаточно жесткие, ьиногда хочется помягче. Кони спорт будет почти табуретка. Не переусердствуй, мягкость подвески в А6 - тот фактор, которого не хватает большинству авто...
ну так посоветуй что взять, я и не то чтобы жестко хочу у меня просто стойки качают машину,едешь а она просто плавает влево вправо продольно, хочу избавиться от этого
Может таки с подвеской проблемы, не очень понятно "плавает влево вправо продольно"... У меня кони как спереди так и сзади, не спорт и то при переезде рельсов зубы цокают будь здоров, зато никаких опасных кренов даже при приличном дрифте. По трассе ессно ничего никуда не плавает, разве что в колею заедешь. Если нужны конкретные номера - сзади 8040-1227, но монопривод, на кватру кажись другие нужны. Спереди смотреть нужно номер, сразу скажу, мне их высоты не хватало, пришлось ставить проставки между кузовом и кронштейном стойки.