Добрый день. Проблема следующая - хочу А5, но девушка орёт, что без дверей беда, не даёт даже смотреть и только на А4 настаивает. У меня уже было много аргументов в пользу А5, но они все закончились и может кто поможет с советом, как всё-таки убедить. 90% я езжу один. 5% вдвоём. Ну а ради оставшихся 5% брать а4 совсем не хочется. Что скажите? Чем поможете?
Очень хороший вариант. З.Ы. машину ведь для себя берешь, для чего девушку слушаешь? Сегодня девушаа - завтра и знать на знаешь. Не жена ведь... или ошибаюсь?
А есть ли возможность поменять красную водительскую панельку, как на фото, на полноценную цветную? И сколько это стоит?
Я узнавал ао А6, озможность должна быть, нужна будет новая панель с цветным дисплеем, далее снятие/установка, далее снятие компонент протекшн и адаптация через впгком, если нужно. Здесь точно есть форумчане, которые проводили замену и могут расписать по ценнику.
купил сегодня А4 2.0 quattro 2011 с пробегом 12.000 км. В идале и очень хорошей комплектации. Считаю, что повезло. Сразу пара вопросов: Стоят передние и задние парктроники с визуальным отображением на MMI 3g. Как и какую камеру подключить и где лучше всего это сделать в СПб. Может контакт чей-нибудь подкините... И "audi multimedia" - это самый тухляк? Получше концерт, еще лучше симфони и самый шик b & o. Правильно? А в чем тогда отличия, мультимедиа от концерта и симфони?
Поздравляю, дружище! Ровных дорог и поменьше записей о ремонте))) или вообще без оных) а по остальному, к сожалению, не подскажу...
Поздравляю! По чем взял? Давай фотки! 31 декабря тоже себе такую взял по хорошей цене, 2.0TQ 2011г. 40тыс. пробега с перебранным движком, что не может не радовать. Тоже склонялся к А5 3х дверной, и тоже жена категорически была против (
Взял по очень хорошей цене - 1 ровно. А в правильности выбора уже убедился - в А5 тупо не смог залезть назад. И места для ног там нет совсем.
А что, если жрёт масло и коробка работает не на 5+, то всё, покупка не оправдала себя? Масло уже долил литрик, потому, как вылез "минимум"... Коробка переключается хорошо, мне нравится, но при торможении перед полной остановкой есть несколько толчков. Т.е. как будто сразу несколько переключений идёт с минимальной задержкой. Вызвало опасения, спрашивал у дилера - говорит, что это нормальная работа этой коробки...
Я чуть дешевле взял, но 1 тоже хорошая цена, особенно для такого пробега, если он реальный. У меня переборка двигателя была на 24тыс. по гарантии в 12году. По документам, при замере кушала масло 850г. на 1000км, с конца 11года ставится доработанная поршневая, маслосьемные и ещё что то. Вообщем перебирается целиком двигатель и масложор пропадает, у меня за 1000км по шкале не съел вообще масла. Как пишут форумчане особо проблем нет, можно ездить и с масложором, у некоторых 1,5л на 1000 ест, но тут плохо тем что со временем происходит закоксовка из за угара масла, и могут быть не обратимые последствия. Если будет сильно жрать, тебе можно перебрать по кулансу у диллера, ты оплачиваешь только работы, вроде как 50тыс.р. У коробки s-tronic причуд хватает, но мне в целом нравится. Толчек при остановки это переключение со второй на первую, у всех так. У меня ещё вибрация бывает небольшая при простое в пробках на D.
Хорошо(конечно чего блин тут хорошего), что при торможении рывки нормальны для этой машины. Но реально они ощутимы, первый раз такое встречаю. Несколько толчков при полной остановке. Очень странно. Что сие значит?
Куланц - программ постгарантийной поддержки автомобилей. Поиском поищи, тем куча, особенно про масложор нашего двигателя, по-моему самая распространенная тема форума, на втором месте наша коробка s-tronic как она дохнет, не доезжая 50тыс. она тоже по кулансу чинится, мегатроник(мозги) у неё часто выходит из строя, по кулансу работа 10тыс. вроде как. Я особо этих рывков не замечаю, может конечно они у меня значительно меньше чем у тебя. И у меня не рывки, а один толчек, переключение со второй на первую почти при полной остановки. Возможно адаптацию коробки просто надо сделать. P.S. Сегодня при переключении с 1 на 2 задергалась машина, зависли обороты на 1500тыс. 3 раза её передернуло, газ отпустил, нажал, все прошло, что было хз ( Весёлая вообще тачка
инфу слышал что с апреля 2011г., у меня именно в ПТС апрель 2011г., но под переборку попала, на пробеге 24тыс.км кушала 850гр. на 1000км., по бумажке из Audi сервиса. Сейчас не ест вообще, правда проехал еще мало, но за 2000тыс.км, по компьютеру, шкала даже не дернулась.