здравствуйте, хочу купить ауди алроад 2001-2002г.в. (желательно в дизельном исполнении), но совершенно не сталкивался с данным автомобилем, на данный момент имею джип гранд чер. 5.2л. очень устал от расхода топлива, (до этого было два VW пассат В5 но дороги в городе очень плохие, да и не дороги это вовсе!!) помогите пожалуюста советом по поводу дизель или бензин, и чего остерегатся при покупки данного автомобиля какие могут быть опасности при его покупке, что необходимо ну и т.д. и т.п. и по поводу цены (напр. 2001г. 2.5d, практически топовая комплектация 650 тыс. руб. это нормально.) просто перерыл весь интернет ни чего конкретного не подчеркнул, даже цены на одинаковые авто могут различаться на 150-200 тыс. вообщем я уже запутался совсем где правда где лож.
Это имиджевая машина, очень дорогая в эксплуатации. Вряд ли Вы найдете урода 2001-02гг в хорошем состоянии, это будут сильно юзаные авто. На мой взгляд Вам стоит взять что-то посвежее и больше похожее на джип.
Хороший вариант, на мой взгляд, тем более клубная - это+++ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=148569 Тут темпка про то, как выбирать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121563
Это имиджевая машина, очень дорогая в эксплуатации. -на джип ступица в сборе стоит 9000 руб -тормозные колодки заднии оригинал 4200 руб. -фильт масляный 350 руб -фильтр воздушный 400 руб -бампер задний 4500 самое дешовое что я находил. -рычаги (4шт всего) от 4000 за шт. самое дешевое. -амортизатор рулевой 2500 р. кто может сказать сильно различается с алроадом Вам стоит взять что-то посвежее и больше похожее на джип. гранд чероки можно если только в дизельном исполнении и только с двигателем 2.7 от мерседеса, но в соотношении с алроад если у них одинаковый год он будет на порядок дороже. с бензиновым двигом не хочу хватит. расматривал варианты с нис. Мурано но не устраивает отношение японцев к комплектованию данных машин, за такое количество денег климат должен быть электронным, а моршрутный комп показывать хотя бы средний расход топлива, и выхлопная труба не должна валятся на земле. вот все варианты расматриваемых авто. так што вот. что из этого лучше взять я не знаю, по этому обращаюсь к ВАМ, так как с ауди столкнулся один раз когда знакомый вез до дома и то это была А-6 до 2000г.в. но остались приятные ощущения от поездки.
Колодки дешевле, фильтры примерно также, передние рычаги около 40 кР комплект, пневма минимум 13-15 кР штука, оригинал передняя 25-30 кР штука, замена гидротрансформатора порядка 50 кР.
Тут темпка про то, как выбирать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121563 прочитал всю, но к конкретному выводу не пришел, каждый гнет свое, но чего остерегатся при покупке не сказано, а хотелось бы знать больные места алроада не учитывая пневмы.
у урода 2001-02 года проблемные места везде. совершенно непредсказуемо будет требовать хирурга. зачем вам такая фигня?
для sim_a100_2.3_92 спосибо за ценники, а не в курсе сколько в среднем держатся рычаги на передке, просто 40 т.р. это не многим дороже чем на пассат B5, а там она у меня ходила долго ну и как бы особых трудностей не было. _______ а я все больше понимаю что дороговизна ремонта (обслуживания) обсолютно относительное понятие.
Добрый вечер, раз пошла такая пьянка, можно услышать ваши предложения но с полным приводом и человеческим пространством между асфальтом и нижней точгой авто. (ну "ДОРОГ" нет в городе вообще, только направления накатаные годами), но не могу уже без климата, кожи, автоматического затемнения зеркал. _________ спасибо
40 т.р. это только рычаги без рулевых и пр. На пассат аналогичный комплект стоит чуть больше 20. Трудностей и тут нет, просто обслуживание стоит несколько дороже, чем обслуживание обычной А6. Еще вспомнил, шрус внутренний 10-15 тр, лямбда 3 т.р.
Пьянка? Как пьянка? Где пьянка? Вроде завтра пьянка. Приезжайте :drunk2:, заодно много чего узнаете о allroad.
Хотелось бы высказать свое мнение о выборе Allroad. 1. Никого не слушайте, что это очень дорогая машина, что она не по карману, и что "типа не для лахов" - если подходить к вопросу обслуживания без фанатизма - вполне сносно. 2. Машина - действительно имиджевая, мощная, представительная - не знаю даже, на что теперь пересаживаться. Разве, что на 4.2. (и, однозначно ЧЕРНУЮ). 3. С расходом топлива - зря думаете, что получится экономить - город в пробках - 17-19л (было разок и 21. но тогда вообще все стояло). Трасса 140 - 13,5-14л. Правда, если ехать 90, то расход 9,8 где-то получается. В городе, если ездить "против шерсти", с хорошими разгонами до 95, и плавными накатами, получается 14-14,5. Но это мастерство 8) Главное - не тошнить на разгоне - вот тогда точно расход "космос". 4. Выбирайте машину НЕ ПО ГОДУ!! На цену этой машины напрямую зависит пробег и качество обслуживания. Я бы рассматривал Урода с пробегом 180-200 тыс. Здесь скорее всего уже заменены турбины (ресурс ~150), все подушки (ресурс ~120), возможно, компрессор (ресурс ~150). А вот с АКПП может и не повезти - там заявленный ресурс как раз 180-200 тыс. Я взял полгода назад урода 2001 года из Америки. Видел документальное подтверждение того, что машина 4 года практические не эксплуатировалась (на руках америкосовский техпаспорт с указанным пробегом, который снят с учета 4 года назад. Машина 4 года не ставилась на учет - были свои причины). Прекрасно знал, что попадаю на все сальники (что и получилось). Но взял машину с пробегом 96 тыс км. Проехал 22 тыс - вообще никаких серьезных проблем не было (как я уже сообщил - пришлось поменять много сальников - рассохлись попросту. А задний коленвала - до сих пор капает. Но не напрягает.). Сейчас пробег подкрадывается к 120 - морально себя готовлю к подушкам. 5. Проводить совсем несложный уход за самыми слабыми местами - турбины и подушки: - Подушки - каждую мойку поднимать машину и отбивать от них всю грязь и песок. Не использовать их на подъем-опускание "потому что мне так захотелось" - а только тогда, когда действительно нужно - залезть куда-то, или по трассе опуститься (на трассе ставить "ручной режим" - чтобы не поднималась на заправках). Лишний подъем/опускание - это нагрузка на компрессор и лишнее "перетирание" песочным абразивом самой резины пневморессоры. - Турбины - лей дорогое масло (не реклама, но я лью Мобил1 5w50 - расход 0,8л на 10 тыс, учитывая, что капает задний сальник коленвала, и все таки "потеет" немного левая турбина (или интеркулер), и я жарю бедного урода так, как он может ехать). Меняй масло строго по 10 тыс км (хоть производитель масла и заявляет, что сервисный пробег 15 тыс - я для себя решил, что на масле экономить не буду, но и постараюсь не вкладывать в ремонт двигателя "лишние" деньги). Никогда не глуши машину с трассы (на дальняках я вообще не глушу ее на заправках. В Минске завел - в Москве заглушил.) Я ориентируюсь по стрелке температуры масла - стрелка должна быть не выше 3-го деления. Следи за уровнем масла - масляное голодание - самое страшное, что ты можешь сделать с турбиной. 6. Не экономь на топливных и воздушных фильтрах - оригинал или проверенные поставщики на конвейер. В общем, речь о выборе плавно перешла на эксплуатацию Сорри за это. Хорошая машина всегда горит. На ней написано - что "Я ХАРОШАЯ". А убитой "клаве" не помогут даже красивые диски, экстра хром-пакет и магнитола Pioneer с DVD. По поводу подвески (я не про амортизаторы и подушки) - вообще не парься. Нормальная стандартная ваговская подвеска. Легкий стук на тяжелых дорогах не должен беспокоить. Если выставляется сход-развал и явно ничего не отваливается - я ничего не меняю. По причине того, что на таких машинах подвеску нужно менять комплектом. А комплект в оригинале или в Лемфердере - отходит своих 70-80 тыс по-любому. Другая подвеска будет "выхаживать" значительно меньше. Оппонирую вышеотписавшимся - комплект стоит 25-35 тыр со всем рулевыми итд. Ну, и плюс нижние рычаги. Кстати, комплектом эта подвеска не продается. Можно купить комплект на А6 (сейчас они, вроде, уже не поставляются в оригинале и Лемфердере, но есть в магазинах из старых запасов), но тогда нужно будет куда-то деть нижние рычаги, и докупить их от Allroad. Тормозные колодки и диски - я поставил Lucas колодки - очень недорого. Оттормаживаюсь с 200 кмч - тормоза не плывут, диски не ведет итд. Кстати, я сам не менял диски еще, но много читал, что ходят ТОЛЬКО оригинал. Серьезные детали (узлы и агрегаты), которые могут "случайно" выйти из строя, и которые явно ОЧЕНЬ дорогие - я новые не ставлю принципиально. В Москве есть минимум 2 разборки, где на уродов есть практически все. И это совсем не с "убитых" старушек, а вполне ввезенные по понятной схеме хорошие запчасти с хороших машин. Я не вижу смысла менять радиатор на НОВЫЙ, который стоит 530 долл, когда можно купить б/у в отличнейшем состоянии за 6 тыр. Не вижу смысла ставить новый привод за 35 тыр, когда б/у с гарантией стоит 8 тыр (как я и сделал - и езжу без проблем). В общем, изначально нужно для себя решить - ты работаешь на машину, или на себя и семью, а машина - это твое удовольствие, за которое ты готов платить вполне умеренные деньги, и она тебе отдает взамен офигеннейшую динамику, мощь, комфорт, стиль и имидж. Прошу Вас, не тревожьте публику репликами "да типа кто купил такую машину о расходах не думает", "да как можно экономить на таких машииинах" итд. Я считаю, что если заработал на хорошую машину, и заплатил за нее отнюдь не последние деньги, я не должен "бездумно" тратить деньги на дорогие оригинальные запчасти, потому что этого требует публика. Хотя, сам 2 года работал у официального дилера, и прекрасно знаю, как нужно убеждать клиента в обратном :-D ps Кстати, сорри - только что заметил, что истец хочет дизеля Дизельные машины вообще не воспринимаю. Много ездил, и теперь не воспринимаю. Тошнит от одного запаха и тарахтения. А тому, кто напишет про действительно классные дизеля (ездил в Бельгии на А8 4.2 biturbo дизель - это просто чума. 650 Нм - и держит в сидении, пока не отпустишь педаль), можно ответить, что ТОЛЬКО НЕ НА НАШЕЙ СОЛЯРКЕ! Ремонт ТНВД не стоит этой экономии.
Если побудете моим хирургом - представлю свой экземпляр на операцию. 2001 год. сколы на бампере от дорожного абразива чур не считать "проблемами везде".
Вот зацепила меня эта тема... А все потому, что выбирал себе машину по тем же критериям, что и Вы. Год до урода я отъездил на Субару Аутбэк. 2.5 бенз, расход топлива - вполне приемлимый (10/14). По надежности - она у меня за год и 45 тыс км так ни разу и не сломалась. Обидно даже. Ну, разве что генератор поменял, и задний правый подшипник. Но отсутствие комфорта и шумоизоляции меня напрягает больше, чем уход за турбинами и пневмоподушками А в уроде - и электронный двухзонный климат (очень умный, кстати), и подогревы всех сидений, и затемнения всех трех зеркал... А еще в уроде подогрев руля есть А при выборе дизеля... Ну хз, как повезет. И диагностика может не помочь. Вы же не будете снимать форсунки, и проверять их на стенде. Давление ТНВД может, и можно будет проверить... Я дизеля выбирал себе по звуку. И по выхлопу.