Audi A3, 1997 г., 1,8. Сначала поворотники и аварийка работали через раз, теперь совсем не включаются, но при нажатии кнопки щелчки слышны. Судя по всему, проблема в реле, но не пойму, где оно находится. В сервисе предположили, что оно в кнопке аварийки, в связи с чем 2 вопроса: 1. может ли такое быть? (что оно в аварийке) 2. как эта кнопка меняется? (нужно ли для этого разбирать панель, или как-то проще?) Ну и если кто подскажет номер детали (VIN WAUZZZ8LZVA090833) будет совсем шоколадно )))
Вполне вероятны оба варианта развития событий: - окислились контакты в подрулевом переключателе; - померла кнопка аварийной сигнализации. В моём случае умирала аварийка дважда, но предыстория смерти была несколько показательной.. сначала сигнализация поворота выключалась самопроизвольно, после совсем стала мигать мееедленно и не более 3х раз. Причем проявлялось при переключении в обе стороны. Несмотря на это именно сигнализация аварийки (синхронное мигание) работало отменно. Заменил кнопку - всё отлично. Разбирать панель для замены не нужно, я выстегивал магнитолу, потом декоративную панель, которая закрывает кнопку - дальше дело техники. код должен быть этот (по вину не отсекал) 8L0941509G 01C
Спасибо! Закажу в экзисте по этому коду. А нету где-нибудь мануала по "выстегиванию" магнитолы и снятию этой декоративной панели? Что-то боязно повредить...
это нужно включить все свои телепатические умения и из 3х слов выудить: нужно на торрентах/обменниках найти руководство по ремонту, а в идеале сервисную программу дилеров ELSA, где всё в картинках и пошагово расписано. Но если дело только в магнитоле - то нужны специальные съемники, либо на станциях где звук ставят/электрикой занимаются попросить либо у дилера. Покупать для одного использования смысла нет.
Аааа.. вон оно что )) Спасибо. Как раз нашел в другой теме похожий ответ и рекомендацию подцепить магнитолу с помощью пилки для ногтей или щупов свечных. Все получилось! Всем спасибо )))