Доброго всем дня! Прошу знающих, умеющих подсказать сначала с форума кто может или где можно сделать чип. Ситуация такая... Купил чипованную А6 2,7 250 лс, навернулась АКПП, сделали, остались толчки при переходе с нейтральной 3 на 1 или 2, коробку смотрели в акпп пилот, мади. ничего не нашли, сказали смотреть прошивку. Может ли быть такое что чипованный двигатель не совсем ладно работает с перебранной коробкой. может ли прошивка акпп или возврат прошивку двигателя в сток решить данную проьблему? Сколько это стоит? Спасибо заранее. П.С.: если зря наплодил тему заранее приношу свои извинения.
Это точно толчки акпп , может это с зажиганием проблемы? не схватывает обороты растут и потом резко дергает. ..
ну как объяснить...вот едешь и держишь одну скорость...тут бац...либо кто то перед тобой появился...убираешь ногу с газа...получается машина едет на нейтральной на 3 передаче или на 4...и появляется момент когда можно ускориться...опять давишь на газ и машина соответственно переключает на пониженную передачу в зависимости от скорости и усилия нажатия на педаль газа...и в 30% случаев происходит несильный пинок или толчок...так уже почти два года)) заезжал сюда http://www.audi-khimki.ru/ сказали что чип сто пудов, была у них такая ситуация...Врут?
Так чего проще-залить стоковую прошивку именно под твою машину, покататься недельку и посмотреть на поведение машины, а после уже, если что,вынести мозги коробочникам чтобы делали как надо. Как правило-все это глюки коробки.
я им выносил мозги пол года..за это время они ее перебирали как они говорили 3 раза. Сейчас уже получается прошло полтора года с момента окончания гарантии, но претензия была предъявлена сразу
ну так а я ж откуда это знал, в теме такой информации не было. Если горит чек по первой лямбде, возможно она подохла, машина богатит, закидывает свечи, начинаются пропуски. Попробуй ее оттестить для начала, потом поменять свечи, проверь катушки. Это для начала. Если по второй лямбде ошибка, то в условиях отсутствия прошивальщика сделай механическую обманку. Но если выпуск сток с живыми катами, то опять же лямбда сдохла ее менять надо. Сначала устрани причины чеков, потом уже к коробке возвращайся, если не поможет.
чекэнджин по мисфайрам (пропускам) может идти от очень богатой смеси. Значит бензин по какой-то причине не горит. Либо умерли(а) катушки(а), либо сдохли свечи. Возможно все одновременно. Следующий момент - первый лямбда-зоднд, отвечающий за смесеобразование. Если он неисправен, то мозг может лить слишком много бензина, что убивает свечи и приводит к пропускам. Если горит чек по второму лямбда-зонду (стоит после катализатора в выпуске), значит проблема с катализатором, либо самим датчиком. При любом чеке двигатель будет богатить смесь, это его нормальный сейф-мод. Для свечей это будет опять не очень хорошо. Отсюда вывод. Надо проверить работоспособность первого и второго лямбда зодна, катушек зажигания и состояние свечей и катализатора. При неисправности чего-либо из списка заменить на рабочие. После этого прокатиться на машине без горящих чеков. Есть большая вероятность, что рывки прекратятся.
Катализатор вырезан, лямбды горят какие то две, и еще две нечитаемы. Свечи и вправду давно не менял (года два наверное), катушки вообще не проверял
А еще тогда вот такой вопрос. На холодную руль не поворачивается вправо, как слегка прогреется все ок. пробовал повернуть на еле прогретую, звук какой то, как будто что то обо что то задевает. Может кто знает))
а, так еще и выпуск без катов - тогда сделай обманки под 2 лямбды, чтобы чек потушить. Ну и дальше по вышенаписанному сценарию
Если проканают механические обманки, то в любом сервисе, где выхлопа варят. По сути это гайка-проставка под лямбду, чтобы она меньше выхлопа "нюхала"