В связи с довольно плачевным положением по расходу и масложору, думаю, что буду летом ремонтировать мотор. Но до этого хотелось бы привести в порядок всё остальное, что можно узнать через ваг ком. Кто разбирается, напишите, пожалуйста, по порядку, что можно посмотреть через ваг ком, какие из этого можно сделать выводы и как лечится. В идеале я себе сделаю табличку из 4-х колонок: 1) Параметр 2) Группа в ваг ком 3) Текущее значение 4) Допустимое отклонение параметра И после этого пойду диагностировать. Так вот, если можно, дайте инфу по 1,2,4 колонкам, что смотреть и где. Ну или дайте ссылку, где посмотреть для мотора 2,4 APS
Бензин город 17-20 (средняя скорость 39). Трасса 9...13. Масло вылетает любой вязкости и стоимости около литра на 1000. Если дать по газам после долгой спокойной езды, дым сзади, как от разгоняющегося КАМАЗа, только не черный, а синий.
где-то конечно будет. конкретно под каждый двиг мануал я думаю будет найти сложновато. у меня вот bdv.. не alf. но ориентировался на этот. на 2.8 у друга смотрели группы. да отличия есть(не везде),но в общем было понятно, что.. и в какой группе. ну..на что тебе обратить внимание? на расход воздуха(ДРМВ). температурные датчики, лямбды. подосос воздуха в системе(это уже без ваг))) )..посмотри все вакумные шланги, вкг. компрессию замерять. это что касается расхода. ну а по масложорству...чистка системы вкг, проверка эжекционного насоса(если таковой имеется) и само собой мск. (я себе месяц назад заменил) да еще..в ваге есть такая фишка..что он допустимые параметры сам показывает в группах(под окошками со значениями). правда у меня почему-то не на всех двиглах кажет. на моем не показывает....а вот на 2.8 показывало. может файлик там какой дополнительно качать надо..не знаю...
Да я мерил тем летом компрессию.... показало везде 12, но меня что-то на форуме раскритиковали, мол это вообще не показатель, просто масляная компрессия на убитых кольцах... А как же тогда компрессию-то померить, масло чтоль сливать?
знаю, что без масла компрессия точно пропадет. была тема где разгорелся ооочень жаркий спор, про то должна ли упасть компрессия без масляной пленки или нет.)) мое мнение(не претендую на истину)...12? это хорошо...все остальное просто словоблудие. ну..при такой компресси..до поршней я бы не лез. тогда ищи причину большого расхода в других местах. п.с интересно..а из чего ж они сделали вывод..что кольца убиты?)) ну эт..так..информация к размышлению..
Ну типа масло же жрёт... значит не только МСК, но и кольца виноваты. Да вот не знаю даже... вроде как и не хочется кольца менять, но блин с другой стороны, если через 1-2 года им потом придет триндец, это еще раз мотор разбирать. Или если замена МСК не сильно поможет...
я заменил мск. да мне тоже говорили, что с расходом 6-7л масла на 10тыс, замена мск не поможет. но..помогло! где-то кто-то на форуме говорил..что кольца на ауди залегают не часто..просто чтоб этого не было, надо хотя б каждые 20 тыс. лить раскоксовочку....что я и буду теперь делать. да..и я с такой компрессией..повторюсь..не лез бы туда. если б кольца легли...думаю никакая бы масляная пленка не спасла. п.с. хотя..как ты говоришь на будущее..чтоб еще раз не лезть..может и имеет смысл)) в общем..тут каждый решает для себя сам. работа то действительно трудоемкая.. а у тебя сколько жрет масла то?