Всем добрый вечер!Не могу найти где стоит блок управления бензонасоса A6 4FC6 2005 г. 3.0 BBJ. Облазил всю машину,в багажнике,под панелью приборов,под капотом,над баком на лючке и даже вскрывал полики! Заранее спасибо!
Логика! При рабочем бензонасосе,он же не включается и значит рыле так как сей агрегат не может быть запитан без рыле. Делаем выводы!Пожалуйста ответьте по подробнее!заранее благодарю.
Реле нашел. Оно рабочее. Ситуация стала еще более запутана, т.к.,силовой+ как приходит так и уходит, но вот куда? Кидаю + от реле+ па прямую все работает а через фишку не хочет. Все плюсы и минусы на фишку б.н. приходят и у меня складывается впечатление что не хватает силы тока для запуска б.н.который при нагрузке 10А. Может быть где то еще что нибудь из электро-узлов спрятали эти немцы после этого реле J17 ? Б.н. менял ситуация та же. Если у кого то есть схема по этому вопросу, буду рад победить этого фашиста как Дед мой в 45 г.,пришлите. Благодарю Всех заранее.
дак на ц6 вроде по два реле вторым блок разрешения запуска управляет откройте электросхемы и все будет понятно сразу.
Предохранитель бензонасоса 20А смотрели? Он может быть подгоревшим, поэтому тестер показывает +12В, а под нагрузкой работать насос не будет.
Реле J17 можно было и не смотреть. Если оно не исправно - вываливается куча ошибок, т.к. оно запитывает не только бензонасос (все форсунки, некоторые клапана, датчики кислорода).
Можно конечно подождать пока кто-нибудь схемы выложит, а можно себе установить Эльзу и не попрошайничать. Питание на разьеме проверяй лампочкой, например ватт 55, а не мультиметром.
Нормальный ток потребления насоса ампер 6-8. Если твой берёт 10, можешь его выкидывать не думая, ему кирдык.
ЛЮДИ!!! УСЛЫШЬТЕ!!! Эльза - хорошо,умные советы- ещё лучше!!! Насос стоит новый и потребляет 10,3A А хотелось бы просто схемку из эльзы ...