Сегодня возникла проблема. Перестали гаснуть лампочки в приборной панели. После завода двигателя. лампочка аккумулятора, тормозная жидкость, температура двигателя. При повышении оборотов начинают лампочки тускнуть. В чём причина?
сегодня завелся с трудом. но с первого раза. проехал 100 метров и машина стала плохо ехать. дергаться и релюшка защёлкала под торпедой. остановился заглушил. и сного захотел завестись. но увы! аккумулятор сдох((( возникает вопрос самому делать гену или мастерам отдать? что смотреть? щетки и реле заряда. так называемую таблетку. и где это все?
А вот и я с ответом) поменял щётки вместе с таблеткой. толку ноль. отнёс генку в ремонт. поменяли токосъёмные кольца. там поменял два подшибника. главное что было сломано так это диодный мост. он то зараза и вышел мне в капеечку. 2800 как никак. плюс 1000 подшипники. плюс кольца 200р. плюс щётки 600. и того под пять тысяч((( грустно но зато работает генка как новый. работа по переборке 400 р.
Мне одному кажеться что цены завышенные? Кольца ладно... Работа тоже не дорого... А остальное ппц 2 б.у рабочих бошевских гены купить) щетки у нас (таблетка) 250 стоит ну ни как не 600
Не хочу создавать новой темы поэтому напишу тут, сегодня пытался завести и стартер неожиданно перестал крутить ((( на поворот ключа тишина, лампы не гаснут значит напруги нет! Пытался перемкнуть клеммы на стартере и ноль реакции маленькая искорка проскакивает и всё, при повороте ключа на маленький проводок на стартере ток приходит (12в) Заводиться с толкача сразу, втягивающее поменяно. Что может быть??? (((
Блэк уже ответил, но всё-таки: Электроника - наука о контактах, либо контакта нет там, где должен быть, либо есть там, где его быть недолжно. Проверяй клеммы на аккуме, минус от аккума к кузову, косу массы на двигатель, провод от аккума к стартеру. Все соединения зачистить и протянуть.
Есть подозрение на провод идущий от плюса АКБ до стартера, только я понять не могу как этот провод в кузове проложен? А на стартере три провода у меня тоненький это управляющий и два силовых один на гену а второй кудато на верх? Что будет если я силовой провод для проверки кину с плюса до стартера? П.с. контакты все зачищены.
Тот что куда-то наверх - и есть силовой до акб. Проблема может быть и не в контактах, а внутри самого провода, мог прогнить. По поводу провода от плюса до стартера - проверишь как минимум штатный провод, если всё ок будет с новым - проблема в силовом до акб.
Не волнуйся! ) не перепутаю))) правда прочитав еще одну темку надо будет проверить щетки стартера ведь через них масса подаётся на втягивающую обмотку реле и в теории если с проводкойй все Ок будет то дело именно в щетках! Ведь стартер перестал подавать признаки жизни именно в момент кручения! Т.е. Вжих-Вжих-Вжих-Вжиххххххх и тишина как то так произошло)))