На скорости начиная где то с 70км/ч при вхождении в плавный поворот., а именно вправо, загорается esp,обороты движка падают. Руль выворачиваю прямо, все опять в норме.
Тогда почему срабатывает только на одну сторону? Не хотелось бы рабочий датчик поменять на рабочий. Как его можно проверить?
Присоеденяюсь!Редко но пару раз уже было!Загорался есп.И всё!не выключается!Глушу-завожу всё опять отилчно,могу включать выключать. читал где-то что как-то выставлять руль надо?Или в чём может быть дело?! может в тормозах дело?Мол не равномерно схватывают или ещё что-то?!
Давление в колесах проверь. И хорошо бы посмотреть компом действительные значения с датчиков скорости каждого колеса. Возможно из-за люфта подшипника какой-то датчик врет.
это именно при вхождении в поворот что-ли смотреть? у меня тоже такая проблема, при этом на кочках слышно какое-то лязганье от переднего левого колеса, но иногда его нет, как будто что-то там соскакивает, дребезжит, а потом обратно становится и дребезг пропадает
А что тут подсказывать, смотри блок есп, по группам - в самом начале по датчикам будут показания, там же подписано всё, не так много данных...Увидите.
Проверяй бок АБС! Подключаем ваг ком, вкл зажигание надо зайти в блок абс-3, затем войти в меню вход 11, выскочит окно логин надо ввести 40168, должно появится сообщение что код контроллером принят, далее идем в базовые настройки, в окошко вводим 060, и жмем выполнить, вуаля ошибки пропали и адаптация в норме))) положение руля можно отследить в измерениях значение 4, там будет видно как только руль трогаете значения изменяются у меня от ноля в обе стороны почти одинаково 560 и 555, приятным бонусом стало то что я сначала попробовал не 060 канал а как писали 01, и что вы думаете там, а там прокачка тормозов при помощи ваг кома, то есть не надо помошника при прокачке тормозов, надо всего лишь следовать указаниям и блок сам качает жидкость и давит ее))) вот как век живи век учись))) да забыл еще вот что написать я тоже думаю что многие знают, а вдруг кому спасу подрулевое)))) при снятии и установке подрулевого надо смотреть на окошечко в верхнем правом углу, если там жёлтый кружок то оно установлено ровно по центру, если нет то аккуратно установить пока оно не появится)))
На прямой посмотреть... Но при вхождении в поворот возможно из-за люфта подшипника не считываются показания с датчика и блок ESP видит недостоверные значения.
А при чем тут люфт подшипника??? Где датчик и где подшипник! Такое возможно если вы вскрывали руль,а если же туда не лазили,то может развал сбился. Из за не правильного развала показания датчика меняются,если отклонение +-5 градусов,то будет появляться ошибка.
Проверяй бок АБС! Подключаем ваг ком, вкл зажигание надо зайти в блок абс-3, затем войти в меню вход 11, выскочит окно логин надо ввести 40168, должно появится сообщение что код контроллером принят, далее идем в базовые настройки, в окошко вводим 060, и жмем выполнить, вуаля ошибки пропали и адаптация в норме))) положение руля можно отследить в измерениях значение 4, там будет видно как только руль трогаете значения изменяются у меня от ноля в обе стороны почти одинаково 560 и 555, приятным бонусом стало то что я сначала попробовал не 060 канал а как писали 01, и что вы думаете там, а там прокачка тормозов при помощи ваг кома, то есть не надо помошника при прокачке тормозов, надо всего лишь следовать указаниям и блок сам качает жидкость и давит ее))) вот как век живи век учись))) да забыл еще вот что написать я тоже думаю что многие знают, а вдруг кому спасу подрулевое)))) при снятии и установке подрулевого надо смотреть на окошечко в верхнем правом углу, если там жёлтый кружок то оно установлено ровно по центру, если нет то аккуратно установить пока оно не появится)))
При том что для системы ЕСП еще используются показания с датчиков скорости каждого колеса и при повороте под нагрузкой на одну сторону, могут пропадать данные с одного из датчиков, что я и предлогаю проверить в действительных значениях. Я не утверждаю что дело именно в этом. Но как вариант вполне возможно.