Уважаемые клубни, помогите найти линзованые фары с птф на 45 кузов, желательно с эсочными стеклами, но можно и с ашестыми. Убил кучу времени на поиски.
Я осенью-2011 покупал в экзисте фары DEPO для А6 и стекла Hella от А100-TDI/S4. Фары стоил 2700руб/шт, стекла 1300 руб/шт. Фишки и корректоры переставлял от обычных рефлекторных фар, для ПТФ просверлил дырочки и врезал переходную клемму, а провод протащил дополнительный через реле, которое установил в салоне под рулем.
Хочешь сказать, что новый кетай будет светить лучше б/у хеллы? А вообще планирую купить б/у фары, а стекла новые поставить.
Парни, по личному опыту скажу так - берем фары б.у. Хелла, новые стекла Хелла, дорабатываем их и ставим ксенон. Других вариантов нет.
Ну тогда нормально,стекло только надо будет отшлифовать изнутри.Я пошел немного другим путем.Купил фары с прозрачными стеклами и вкорячил туда биксеноновые линзы 3G.
Что мешает купить новые Хелла от А6/45 и поставить на них стекла S4. С проводкой и разъемами всё элементарно доделывается. Депо фуфел полный, света не будет хоть трижды ксенон туда поставить...а новомодные фары с автопапы мало того, что геометрически малоподходят к авто, так ещё и если поймал камень - покупай новый комплект из двух фар, ибо по-отдельности они не продаются и стекла тоже не заменяемы.
Нет ножек - нет мультиков...спокойно купили недавно знакомому эсочные фары, привезли в ебеня Сибирские из Литвы транспортной компанией...было бы желание.
Ну новомодные конечно придется покупать обе.Но по идее,это какой надо камень поймать чтобы оргстекло расколоть?Притом оргстекло очень эластичное.Я брал фары за 6т.р.за пару и плюс в Омске 3g биксенон.Два года уже катаюсь и ни чего пока не разбил,пробег порядка 60т.р.Всю удмуртию с ними обьездил,два раза в Нижний ездил,в Нефтекамск.Это я к тому что,на трассе больше вероятности кирпич словить.