помогите люди!!!!! проблема в том,что умер гидрач и я купил новый.И этот новый проработал 2 дня. У моего саседа точно такая же беда. Масло мы меняли на фэби при замене т.к. оригинала в городе нет. Ну неможет же быть что насосы бракованные. Покупали в разных местах.
Хороший насос будет качать жидкость любой фирмы.Чьего производства и по какой цене брали насосы? Весь воздух согнали с системы? Насосы отличаются по давлению для реек с сервотроником и без.
Не в жидкости дело. Нормальный насос будет качать любое г***. напиши по подробнее что за насос был приобретен. Если б/у то возможно причина именно в этом или некачественный ремонт самого насоса.
Насосы покупали один на экзисте за врать не буду 4руб.это сосед, а я брал на заводе в китае. Я их два привез один продал другой себе оставил. Чуваку которому продал позвонил спросил как работает. Говорит все хокей притензий нет по жиже сказал залил какую-то универсальную.
Я склоняюсь к тому, что мы оба залили феби зелёную и симптомы одинаковые. Дело было так купил авдотью 2 года назад. Подкапывало масло из ГУРа со стороны подачи где верхний штуцер а подним сальник в виде кольца. Глянул по незнанию а в бочке декстрон. Ну думаю нечё. Когда занялся то понял, что кольцо они меняли раз в 3-4 дня родное найти немогли.Так и я промучался пока кулидин не подобрал кольцо с японца. Полез в конфу и узнал что категорически нельзя лить декстрон. Думал добью а пока сгонял за новым. Добил с месяц назад поменял насос жижу прогнал аш 4 литра. А он мне фигвам нарисовал через 2 дня
У меня вообще веретенку залил попробовать уже второй год пробует и нормально!! так что скорее рейка мозг е......!
до тех пор пока не устраните все течи и подсосы в штуцерах и соединениях - будете убивать насосы... вот тот случай с подтеканием через штуцер подачи удачно вспомнили- это была первая причина смерти насоса... на зрабочем движке этот подтек превращается в подсос воздуха и завоздушивает систему. сперва у вас подвисает плунжер в насосе что пускает поток масла не в рейку, а внутри самого насоса, а уж потом происходит перегрев насоса и ускоренный износ ну и тд... попробуйте все же разобраться с манжетами и хомутами на всей магистрале, после этого снова прокачка на месте на заглушенном двигателе и после на заведенном осторожно не на ходу а стоя на месте крутим медленно руль от упора до упора раз 10... после этого смотрим в бачок- если там есть пузырики, то даем отстояться авто минут 30-45... этого достаточно чтобы пузыри из взвешенного состояния собрались в крупные пузыри, потом опять заводим и крутим руль от упора до упора несколько раз. дальше едем и руль держим двумя руками что бы в повороте при внезапном подклинивании редукционника не усвистеть с дороги... если прокатит- повезло, если нет- снимайте с старого насоса редукционник(на торце насоса типа цилиндрик, в нем золотник от которого весь геморой, для случая -насос еще не убит) и из нового и смотрите на то в каком они состоянии, пробуем перекинуть и прокачиваем, заводим, крутим...
меня торкнуло!! А неможет весь гимор быть в том, что в новом насосе должна с завода быть какая-то жижа для консервации. При тронспартировке открылась заглушка и жижа вытекла. Я этому не придал значения а жижа засохла-присохла и теперь какие неть каналы забила и насос умерает. Хочу повториться при установке НОВОГО насоса все течи и потеки были сразу устранены НО через 2 дня насос начал умирать. Суть вопроса в том, что я для себя хочу понять причину умирания насоса. Плиз про цилиндрик непонял. У меня вроде откручивать нечего кроме хрени в которую заворачивают болт подачи.