Интересует само соединение с резонатором,какое оно должно быть на вид?Просто у меня ситуация такая:когда смотрел хомут крепления чтобы снять глушак и подварить его,Экзист мне выдал фото такого же как у меня был на пятнахе ВАЗ,(там глушак и резонатор крепятся друг к другу этим самым хомутом),а сейчас у меня глушак вставляется в муфту резонатора и сверху хомут,(подошел от Гольфа 2),после снятия увидел,что эта самая муфта подваривалась,сам резонатор еще заводской,а с трубой возможно наколхозили да и глушак возможно не от мотора АВК,а так как, большинство запчастей, я на Экзисте беру,как бы мне с глушаком не лоханутся,кто подскажет...?
ты сфоткай чего у тебя там под машиной у меня вот так гофра и катализатор не родной, остальное пока родное а именно фланец перед гофрой, далее муфта соединения ката (пламегаса) и среднего глушителя , (брал оригинал), далее хомут соединения среднего глушителя и оконечной банки, внешне похожий на жигулевский но жигулевский плотно не стыкует ( пробовал от кАлины) поэтому тоже оригинал, кольцо в хомуте родное.
У меня не такой хомут,у меня походу наколхозили,у меня глушак с резонатором стыкуется по другому,труба глушака вставляется в трубу резонатора,там типа муфты сделано,а потом хомут обжимает соединение,точь в точь как во втором Гольфе,у моего брательника 2 Гольф так у него то же самое.Знать бы откуда этот глушак от какого мотора или модели....В каких Ауди есть такие соединения? OFF. Вот же сука какая-то, и с рулевыми тягами та же история,одна от А6, а другая толстая была то ли от 100 то ли от 80 ки,я ставил оригинальные наконечники и охренел, когда один из них не подошел,не хочу с глушаком так пролететь,достанется же нормальная машина уродам моральным и нищебродам....
видел 3 вида стыковки: 1. как на тазиках - развальцованные торцы труб стыкуются через чугунное кольцо и обжимаются хомутом; 2. трубчатый - торцы труб ровные, хомут представляет собой отрезок разрезной "трубы" с двумя болтовыми соедиениями для стяжки; 3. разрезное - одна труба вставляется в другую (разного диаметра), стягивается хомутом. На мой взгляд, самое надёжное и простое соединение во всех отношениях - №2. Потом №1 и №3 - самый фиговый, мне с ним не везёт )) У меня на B4 все соединения типа №2. Покупал как-то глушак вместо катализатора (дешёвый, то ли атихо,то ли бозал), вот у него разрезной конец трубы был. Парился с ним. Потом выкинул. Но это всё лирика. Всегда по месту можно переделать. Развальцовку отрезать, если соединение трубчатое. Рекомендую иметь трубчатый хомут в наличии. Чтобы понять, о чём я говорю, пробей 191 253 141 F - это я на гольфа как-то привозил хомут 50х125 (диаметр х длину). Такие хомуты бывают различной длины. Таким хомутом можно компенсировать "зазоры", т.е. менять длину всего выпуска, позволяя элементам системы висеть на своих местах и не насиловать резинки. На первой фотке в посте Mixage есть такой хомут. П.С. Абыкак - двухлитровый, следовательно диаметр труб выпускной системы 50 мм, значит, упомянутый конкретный хомут вполне подойдёт.
Ну вот как раз у меня третий вариант,да ты прав,можно и второй сделать для этого докупить вторую муфту,что соединяет нейтрализатор с резонатором....Вопрос в том,если я через Экзист закажу глушак,под какое соединение он мне придет,вот в чем вопрос,колхозить не хотелось бы,конечно,но наверное,придется как-то перестраховываться....
Брать буду наверное Walker или Ernst,ну если с баблом худо будет то Asso,это польское ховно в топку,а вообще найти бы оригинал в хорошем состоянии,вот это было бы самое тоЯ тут подумал,ты прав,все таки от глушака если и кусочек отрезать то там мм 3-4 будет меньше,это на резонаторе набалдашник, а на глушаке тока развальцовка для стыковки с ним,но все равно приобрету муфту на всякий случай,все равно будет не лишняя... Всем спасибо за разъяснения,очень благодарен
позволяет ввареная гофра, здорово разгружает весь выпуск. И резинки целы, и весит все на своих местах, не дергаясь при прогазовках.
Интересно,а что ж немчура ее не предусмотрела на заводе,может она нафиг не нужна или они такие идиоты?
предусмотрено все у них было в креплении фланца штанов к фланцу катализатора (резонатора) а именно болты с пружинами, но за 15-20 лет пружины сгнили болты с гайками заржавели намертво, и это соединение стало неподвижным, отсюда, и все неприятности. Решение - вваренная гофра - просто , современно и надежно. В 1980 - 1990 году гофру еще не придумали, а этот выпуск родом еще с эпохи 44 кузова, как не с 43
А тупо срезать болты и купить все это и прикрутить по новой....там же это возможно без проблем я кат уже не раз снимал
Ernst - круть, но дорог нынче. Walker не пробовал, но хочу как-нибудь "пощупать". Klarius ещё рассмотри, мне понравился - ставил на 4A/AAE. Вот, посмотри на него: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6943496&postcount=1967
с эти соглашусь. Гофра разгружает двигатель от выпуска. Сам дальнейший после гофры выпуск - это не одна деталь, и точек подвеса у неё несколько. Так вот я говорю как раз о возможности при монтаже поиграть элементами выпуска относительно крючков подвеса, которую (возможность) дают трубчатые хомуты. Короче, появляется возможность более менее совместить крючки глушителей с крючками кузова. Тогда резинки не натягиваются по горизонтали, а только по вертикали под действием силы тяжести. Служат дольше.
можно, но нафига все это, когда в креплении три простых русских болта, три шайбочки и три гаечки за три копейки, которые всегда можно поменять, если что. Гофра прекрасно работает.