Помогите с глушаком на АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SRGK60, 24 окт 2012.

  1. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Интересует само соединение с резонатором,какое оно должно быть на вид?Просто у меня ситуация такая:когда смотрел хомут крепления чтобы снять глушак и подварить его,Экзист мне выдал фото такого же как у меня был на пятнахе ВАЗ,(там глушак и резонатор крепятся друг к другу этим самым хомутом),а сейчас у меня глушак вставляется в муфту резонатора и сверху хомут,(подошел от Гольфа 2),после снятия увидел,что эта самая муфта подваривалась,сам резонатор еще заводской,а с трубой возможно наколхозили да и глушак возможно не от мотора АВК,а так как, большинство запчастей, я на Экзисте беру,как бы мне с глушаком не лоханутся,кто подскажет...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #2 mixage, 24 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    ты сфоткай чего у тебя там под машиной :)

    у меня вот так

    гофра и катализатор не родной, остальное пока родное а именно фланец перед гофрой, далее муфта соединения ката (пламегаса) и среднего глушителя , (брал оригинал), далее хомут соединения среднего глушителя и оконечной банки, внешне похожий на жигулевский но жигулевский плотно не стыкует ( пробовал от кАлины) поэтому тоже оригинал, кольцо в хомуте родное.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #3 SRGK60, 24 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    У меня не такой хомут,у меня походу наколхозили,у меня глушак с резонатором стыкуется по другому,труба глушака вставляется в трубу резонатора,там типа муфты сделано,а потом хомут обжимает соединение,точь в точь как во втором Гольфе,у моего брательника 2 Гольф так у него то же самое.Знать бы откуда этот глушак от какого мотора или модели....В каких Ауди есть такие соединения?
    OFF. Вот же сука какая-то, и с рулевыми тягами та же история,одна от А6, а другая толстая была то ли от 100 то ли от 80 ки,я ставил оригинальные наконечники и охренел, когда один из них не подошел,не хочу с глушаком так пролететь,достанется же нормальная машина уродам моральным и нищебродам....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    #4 Bla©k, 24 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    видел 3 вида стыковки:
    1. как на тазиках - развальцованные торцы труб стыкуются через чугунное кольцо и обжимаются хомутом;
    2. трубчатый - торцы труб ровные, хомут представляет собой отрезок разрезной "трубы" с двумя болтовыми соедиениями для стяжки;
    3. разрезное - одна труба вставляется в другую (разного диаметра), стягивается хомутом.

    На мой взгляд, самое надёжное и простое соединение во всех отношениях - №2. Потом №1 и №3 - самый фиговый, мне с ним не везёт ))

    У меня на B4 все соединения типа №2. Покупал как-то глушак вместо катализатора (дешёвый, то ли атихо,то ли бозал), вот у него разрезной конец трубы был. Парился с ним. Потом выкинул.

    Но это всё лирика. Всегда по месту можно переделать. Развальцовку отрезать, если соединение трубчатое.
    Рекомендую иметь трубчатый хомут в наличии.
    Чтобы понять, о чём я говорю, пробей 191 253 141 F - это я на гольфа как-то привозил хомут 50х125 (диаметр х длину). Такие хомуты бывают различной длины. Таким хомутом можно компенсировать "зазоры", т.е. менять длину всего выпуска, позволяя элементам системы висеть на своих местах и не насиловать резинки.

    На первой фотке в посте Mixage есть такой хомут.

    П.С.
    Абыкак - двухлитровый, следовательно диаметр труб выпускной системы 50 мм, значит, упомянутый конкретный хомут вполне подойдёт.
     
  5. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Ну вот как раз у меня третий вариант,да ты прав,можно и второй сделать для этого докупить вторую муфту,что соединяет нейтрализатор с резонатором....Вопрос в том,если я через Экзист закажу глушак,под какое соединение он мне придет,вот в чем вопрос,колхозить не хотелось бы,конечно,но наверное,придется как-то перестраховываться....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    зависит от производителя глушака. Кто на что горазд, как я понял ))
     
  7. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Брать буду наверное Walker или Ernst,ну если с баблом худо будет то Asso,это польское ховно в топку,а вообще найти бы оригинал в хорошем состоянии,вот это было бы самое то:thumbup:Я тут подумал,ты прав,все таки от глушака если и кусочек отрезать то там мм 3-4 будет меньше,это на резонаторе набалдашник, а на глушаке тока развальцовка для стыковки с ним,но все равно приобрету муфту на всякий случай,все равно будет не лишняя...

    Всем спасибо за разъяснения,очень благодарен:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    позволяет ввареная гофра, здорово разгружает весь выпуск. И резинки целы, и весит все на своих местах, не дергаясь при прогазовках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Интересно,а что ж немчура ее не предусмотрела на заводе,может она нафиг не нужна или они такие идиоты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #10 mixage, 26 окт 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    предусмотрено все у них было в креплении фланца штанов к фланцу катализатора (резонатора) а именно болты с пружинами, но за 15-20 лет пружины сгнили болты с гайками заржавели намертво, и это соединение стало неподвижным, отсюда, и все неприятности. Решение - вваренная гофра - просто , современно и надежно. В 1980 - 1990 году гофру еще не придумали, а этот выпуск родом еще с эпохи 44 кузова, как не с 43 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А тупо срезать болты и купить все это и прикрутить по новой....там же это возможно без проблем я кат уже не раз снимал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    Ernst - круть, но дорог нынче. Walker не пробовал, но хочу как-нибудь "пощупать". Klarius ещё рассмотри, мне понравился - ставил на 4A/AAE.
    Вот, посмотри на него: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6943496&postcount=1967
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    с эти соглашусь. Гофра разгружает двигатель от выпуска. Сам дальнейший после гофры выпуск - это не одна деталь, и точек подвеса у неё несколько. Так вот я говорю как раз о возможности при монтаже поиграть элементами выпуска относительно крючков подвеса, которую (возможность) дают трубчатые хомуты. Короче, появляется возможность более менее совместить крючки глушителей с крючками кузова. Тогда резинки не натягиваются по горизонтали, а только по вертикали под действием силы тяжести. Служат дольше.
     
  14. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    можно, но нафига все это, когда в креплении три простых русских болта, три шайбочки и три гаечки за три копейки, которые всегда можно поменять, если что. Гофра прекрасно работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...