Всем доброго времени суток ! машинка у меня А-6 98г. 4вс5 кваттро!!! вопрос собственно вот в чем ! Решил поменять жидкость ГУРА! так как на холодную изредка руль немного туговато крутиться но всего 2-раза крутнешь туда суда чуть чуть и все хорошо на горячию нареканий нету! мне предложили жидкость фирмы Febi , тоже зеленая как оригинал , синтетика ! вот я и хочу узнать у корефеев наших можно ли залить и не парится или только оригинал лить G004000m2? За ранее всем благодарен!
Когда мне в сервисе меняли жижу гура, то Феби использовали как промывку. На промывку ушло 2 банки. Потом залили оригинал
да там всего то литра полтора мне когда меняли, вроде как заставили купить две банки - одна осталась почти полная
Скажите, а есть какие нибудь хитрости или последовательность при замене жижи? и где сливная? надо ли промывать? думаю сам поменять
Да хитростей особо нет,так как и сливной,я откручивал соеденение возле радиатора ГУРА ,машину на подъёмник,заводил....крутил руль от упора до упора адруган в это время заливал в бачек свежей жижи, чтобы промыть от старой. ПоТом закручиваете соединение , наливаете полный бачек,прогоняете рулём туда обратно(жижа должна уйти) , заводите....смотрите уровень(доливаем...при необжодимости),смотрим чтобы не травило соединение, опускаем машинку............и в добрый путь
ага спасибо вам большое корефеи вы мои ! значит залью febi и не париться в конце концов всегда ездил ну раньше и на бмв 525 и на ауди в 45 кузове и лили туда дикстрон 3 и не думали оригинал или нет ! Спасибо вам за дискуссию!
Это как с маслом в коробке, если ненапрягает заливать оригинал, заливай оригинал, если по деньгам напрягает, лей неоригинал.
Тоже есть вопрос по гуру. У меня 4В С5 98г. Пока холодная машина ни каких проблем, когда нагреется в крайних положениях руля появляется стон. Что это может быть и серьезно ли это?
туи нету ничего серьезного я так думаю в крайних положения руля есть гул у всех клапан перепускной так работает ))))
Получается, если я правильно понял, от данных шумов не уйти. И даже на новых автомобилях есть такой же шум?
ну насколько мне известно то да не уйти это нормальная работа рулевой рейки и шум перепускных клапанов (которые скидывают избыточное давление)