хочу поменять свою А4 на алроуд 2001-2004 года. вопрос вот в чем. они все кватро,или есть передний привод?сколько кушает бензина? какой налог в год на него?.На что обрашать внимание при покупке автомобиля?.Очень прошу просвятите несведушего человека . спасибо.
Вся ветка посвящена твоим вопросам. Вбиваешь в поиск по очереди свои вопросы и читаешь. Ну например вбиваешь " расход" и все темы связанные с расходом выскакивают. Смотришь самую популярную. Ну короче понял. Просто думаю мало кому будет охото по 5 раз одно и тоже писать. Прочитаешь все темы, ну хотябы чуть чуть, будут конкретные вопросы, вот и тогда и задавай.
очень исчерпывающий ответ.если бы я мог и было бы время чтоб смотреть форум то я и сам посмотрел бы.а так я для этого и спросил потому как нет времени по форуму серфить.Народ очень прошу если кто знает ответьте пожалуйста хотя бы коротко на мои вопросы. Заранее спасибо
Кватро все. Расход зависит от объёма дрыгателя и манеры езды. Налог зависит от места регистрации брички. Проблемные места ,пневма и коробас.
если зарегистрировать в подмосковье. город Дмитров. налог тысяч 30 будет? езжу не более 120 км час. спокойно. расход большой?
Если дизель то в районе 8 тыс руб налог, если 2.7т и 250 сил, то 17500руб налог(что то около этого), если 2.7Т из америки и там в ПТС 254 лошади, то 35тыс руб, если 4.2 бензин то около полтинника. Расход на дизеле средний 11 литров, на исправном 2.7т 15-20литров, все зависит от манеры езды. На 4.2 тоже самое, но мож чуть побольше. По пневме сразу готовь 50 тыс на всякий случай. Полюбому будут проблемы. Коробки ходят 200тыс км, ремонт 60-70 тыс под ключ(ремонт и снять поставить). По движку сразу надо будет вложить 40 тыс на ремни и прокладки, если до тебя не сделал предидущий хозяин. Еще подвеска(рычаги) Ходят по 100тыс. Полный комплект 40 тыс руб. Шрусы по 10тыс руб. Ну вот как то коротко. Вопрос?? А оно надо после всего что я сказал? Скажу по чесноку, если работа и семейные обстоятельтва не позволяют читать форум, да и самому лень, то попадешь ты с машиной крупно. Машина требует большого внимания и знания хотя бы азов. Ну либо ездить обслуживать у одноклубников.
Дизель тоже капризный, следить тоже надо. А заводиться он в легкую зимой. Вообще меня катали на дизеле, мне понравилось.
блин, не удержался ну конечно же занятый человек, а остальные бездельники, вот пусть на вопросы в сто первый раз отвечают. Это НЕУВАЖЕНИЕ к соклубникам, молодой человек.
А читать ответы есть время? :bt: Если нет времени, то нет смысла и давать ответы. Тема раскрыта. А уважение здесь действительно ни причем, а вернее его полное отсутствие. Ваше уважение к форуму свелось к тому, что у Вас нет на чтение форума времени, а те, кто знает, Вы, типа, напрягитесь и напишите. Ну или как-то так.
я кстати не просил напрягаться никого, а просто хотел услышать мнение.вот и все. и совсем непонятна причина ваших высказываний.какие то вы озлобленные.жаль очень жаль.:bt:
Dzuba и всем остальным которые помогли внести ясность в мой вопрос.. Большое вам спасибо от души.Решено,ближе к весне буду брать Алроад дизилек..