помогите с кайеном

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Vetrov077, 3 фев 2012.

1. Vetrov077

Vetrov077 Участник форума

8 апр 2010
    186
    Audi A6 Quattro 3.0
    Всем привет!!!ребята вопрос к тем кто действительно понимает или что-то знает точно...:umnik:

вобщем знакомый продаёт Порш Кайен...я задумался так как тачка очень нравится...

скажите чем мне будет грозить эксплуатация кайена 2004 года битурбированного с 450 конями...прошу оставлять комментарии с учётого того что если бы вы знали при покупке что машина действительно очень достойно обслуживалась,не была в авариях и т.д. просто реально состояние отличное,человека с детства знаю и каждый день общаюсь...просто как-то не хочется все эти вопросы ему задавать...

сам я просто наездник,тоесть я особо не разбираюсь в ходовках моторах,сериях моторов и т.д.
    интересует общее мнение чего мне в итоге это будет стоить...

заранее спасибо...надеюсь правильно меня поняли...:beer:

2. Vl@d S4

Vl@d S4 quattro ®

18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Если все в поряде с машиной и есть свободных 250-400т.р. на обслуживание, то можно брать :)

У нас клубень взял в идеале и за год влржил больше 500т.р. ....

Так на заметку:
    Замена турбин от 140т.р.
    Колодки 16000р

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vetrov077

8 апр 2010
    186
    Audi A6 Quattro 3.0
    жестььььььььььььььььььььь,,,,,,,,,,,,,,,,,,,вобще не по бюджету никак..................мне цена нравится, по дружбе за 650 рублей отдаёт,кайенчик плюсом ещё полностью в Гембалле...ну вобщем нарядный красавец.....так-то подумывал А6 года 2009 взять...люблю ауди на полном и чтоб коней под 250,она наверняка в обслуживании дешевле будет,но кайен так и манит зараза...

4. AMP

AMP Модератор
    Команда форума

1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    04 год - сырые и проблемные.
    7 лет - уставшая машина без запаса.
    понтов нет.