Всем привет!!!ребята вопрос к тем кто действительно понимает или что-то знает точно... вобщем знакомый продаёт Порш Кайен...я задумался так как тачка очень нравится... скажите чем мне будет грозить эксплуатация кайена 2004 года битурбированного с 450 конями...прошу оставлять комментарии с учётого того что если бы вы знали при покупке что машина действительно очень достойно обслуживалась,не была в авариях и т.д. просто реально состояние отличное,человека с детства знаю и каждый день общаюсь...просто как-то не хочется все эти вопросы ему задавать... сам я просто наездник,тоесть я особо не разбираюсь в ходовках моторах,сериях моторов и т.д. интересует общее мнение чего мне в итоге это будет стоить... заранее спасибо...надеюсь правильно меня поняли...
Если все в поряде с машиной и есть свободных 250-400т.р. на обслуживание, то можно брать У нас клубень взял в идеале и за год влржил больше 500т.р. .... Так на заметку: Замена турбин от 140т.р. Колодки 16000р
жестььььььььььььььььььььь,,,,,,,,,,,,,,,,,,,вобще не по бюджету никак..................мне цена нравится, по дружбе за 650 рублей отдаёт,кайенчик плюсом ещё полностью в Гембалле...ну вобщем нарядный красавец.....так-то подумывал А6 года 2009 взять...люблю ауди на полном и чтоб коней под 250,она наверняка в обслуживании дешевле будет,но кайен так и манит зараза...
04 год - сырые и проблемные. 7 лет - уставшая машина без запаса. понтов нет. по-моему, неразумный проект.
Не поленитесь сделайте эндоскопию цилиндров! я один раз попадал на задир в цилиндре, после чего поговорил с ребятами с Абрамцевской (спорт кар), они говорят что на Кайенах это тоже частое явление, причем об этом можешь и не подозревать!
спасибо...интересно конечно...а если взять А8 2007 года??? тоже проблем не оберешься? пневму или не пневму???дизель никак не хочу ни за что и никогда, с каким мотором лучше будет?вобще 3.8 и 4.2 в реале по расходу сильно отличаются???