Помогите с калибровкой пневмы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Speak, 9 мар 2015.

  1. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    #1 Speak, 9 мар 2015
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
    Всем пис!
    Помогите с пневмой, нихрена не втыкаю. Пытаюсь откалибровать подвеску и ничего не получается. Открываю 34 блок, стираю ошибки, захожу в закрытую область(16), ввожу 31564, пишет код принят, нажимаю ОК. Далее Адаптация, канал 01 жму Enter, 20 секунд работает компрессор, ничего не происходит, потом выскакивает красным ошибка, и на этом всё. Машина на пузе, ехать нельзя. Как быть?
    Ввожу канал - 01
    сохраненное - зеленый 0
    Что и куда вводить не понимаю.
    Вот ошибки:
    Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден
    Номер блока управления: 4F0 910 553 HW: 4F0 907 553
    Компонент и/или версия: J197 LUFTFEDER H15 0040
    Кодировка: 0000220
    Код мастерской: WSC 25658 136 80823
    VCID: E1C354204389
    4 Найдены неисправности:

    01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
    005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 24
    Пробег: 203699 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.03.09
    Время: 23:19:46

    00142 - Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса-N336
    011 - Open Circuit - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 24
    Пробег: 203699 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.03.09
    Время: 23:19:53

    00144 - Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338
    011 - Open Circuit - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 24
    Пробег: 203699 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.03.09
    Время: 23:19:53

    02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета
    008 - Implausible Signal - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 24
    Пробег: 203699 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.03.09
    Время: 23:20:26
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ремонтировать пневму нужно...
    Устраняй ошибки, потом калибруй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Там нечего ремонтировать. Ошибки только по электрическим клапанам, воздух должен работать. Не понятен алгоритм калибровки. Куда вводятся цифры? Какие цифры надо вводить? Сколько надо ждать?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну попробуй откалибруй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    пока не почините пневму-откалибровать ее не получится...

    встречка погнила...
     
  6. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Не очень понял последнюю фразу.
    С клапанами разобрался, ошибок по ним нет.
    Вот единственная ошибка - 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано.
    Переднее левое колесо поднялось, не понимаю что и куда надо вводить, а главное когда? Пишут, что надо ждать три минуты. Для чего?
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
  8. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    чем мерял, кстати? мне тут походу тоже предстоит, а рулеткой имхо погрешность слишком большая будет
     
  10. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Какая там может быть погрешность? Всё до миллиметра. Главное на ровном полу делать.
     
  11. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    ошибки по левой стороне имел ввиду...сторона встречная, потому проводка и страдает, отгнивает
     
  12. ямакс

    ямакс Завсегдатай

    14 дек 2015
    717
    Москва
    ауди ку7 дизель 2010 год
    у меня такая же проблема только когда вхожу в канал 01 везде значения 0 стоят и вылазиет ошибка01437 и 02646 как быть как адаптировать или поднять принудительно помогите плиз!!!!!!
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не поднять принудительно, а накачать принудительно.
    Кодировка блока не нули?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ямакс

    ямакс Завсегдатай

    14 дек 2015
    717
    Москва
    ауди ку7 дизель 2010 год
    000220 вот такая стоит
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В эльзе посмотри как накачивать пустые стойки через базовые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    #16 Speak, 27 фев 2016
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
    С помощью функции 04 и каналов 20 - 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается.

    Порядок действий:
    •Включить зажигание
    •Aдресное слово 34
    •Отключить вручную регулировку уровня кузова
    •Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367)
    •04 Базоваярегулировка
    •Выбрать канал (см. таблицу)

    Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „....entlüften Funktion abgebrochen“ («...функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно.

    При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар.

    Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login.

    Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить.


    Каналы
    Действие
    20 + 21
    Сброс давления в ресивере
    22 + 23
    Сброс давления в пневмостойках передней оси
    24 + 25
    Сброс давления в пневмостойках задней оси
    26 + 27
    Создание давления в пневмостойках передней оси
    28 + 29
    Создание давления в пневмостойках задней оси
    30 + 31
    Создание давления в ресивере

    Единственное, каналы , могут чуть отличаться от этих цифр, +-5, точно не помню. Это от первого роуда, но смысл тот же. Там при выборе канала будет написано, что ты надуваешь или спускаешь. Разберешся, нет ничего сложного.
     
  17. ямакс

    ямакс Завсегдатай

    14 дек 2015
    717
    Москва
    ауди ку7 дизель 2010 год
    все это делал не однократно перед ни как не поднимается решил сделать по уму обратился к комраду завтра надеюсь поможет
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #18 igor33, 28 фев 2016
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
    Ошибочно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ямакс

    ямакс Завсегдатай

    14 дек 2015
    717
    Москва
    ауди ку7 дизель 2010 год
    все решил я свою проблему умер правый передний балон !!!комрад помог