Всем пис! Помогите с пневмой, нихрена не втыкаю. Пытаюсь откалибровать подвеску и ничего не получается. Открываю 34 блок, стираю ошибки, захожу в закрытую область(16), ввожу 31564, пишет код принят, нажимаю ОК. Далее Адаптация, канал 01 жму Enter, 20 секунд работает компрессор, ничего не происходит, потом выскакивает красным ошибка, и на этом всё. Машина на пузе, ехать нельзя. Как быть? Ввожу канал - 01 сохраненное - зеленый 0 Что и куда вводить не понимаю. Вот ошибки: Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден Номер блока управления: 4F0 910 553 HW: 4F0 907 553 Компонент и/или версия: J197 LUFTFEDER H15 0040 Кодировка: 0000220 Код мастерской: WSC 25658 136 80823 VCID: E1C354204389 4 Найдены неисправности: 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100101 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 24 Пробег: 203699 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.09 Время: 23:19:46 00142 - Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса-N336 011 - Open Circuit - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101011 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 24 Пробег: 203699 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.09 Время: 23:19:53 00144 - Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338 011 - Open Circuit - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101011 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 24 Пробег: 203699 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.09 Время: 23:19:53 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Implausible Signal - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 24 Пробег: 203699 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.09 Время: 23:20:26
Там нечего ремонтировать. Ошибки только по электрическим клапанам, воздух должен работать. Не понятен алгоритм калибровки. Куда вводятся цифры? Какие цифры надо вводить? Сколько надо ждать?
Не очень понял последнюю фразу. С клапанами разобрался, ошибок по ним нет. Вот единственная ошибка - 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано. Переднее левое колесо поднялось, не понимаю что и куда надо вводить, а главное когда? Пишут, что надо ждать три минуты. Для чего?
у меня такая же проблема только когда вхожу в канал 01 везде значения 0 стоят и вылазиет ошибка01437 и 02646 как быть как адаптировать или поднять принудительно помогите плиз!!!!!!
С помощью функции 04 и каналов 20 - 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается. Порядок действий: •Включить зажигание •Aдресное слово 34 •Отключить вручную регулировку уровня кузова •Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367) •04 Базоваярегулировка •Выбрать канал (см. таблицу) Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „....entlüften Funktion abgebrochen“ («...функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно. При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар. Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login. Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить. Каналы Действие 20 + 21 Сброс давления в ресивере 22 + 23 Сброс давления в пневмостойках передней оси 24 + 25 Сброс давления в пневмостойках задней оси 26 + 27 Создание давления в пневмостойках передней оси 28 + 29 Создание давления в пневмостойках задней оси 30 + 31 Создание давления в ресивере Единственное, каналы , могут чуть отличаться от этих цифр, +-5, точно не помню. Это от первого роуда, но смысл тот же. Там при выборе канала будет написано, что ты надуваешь или спускаешь. Разберешся, нет ничего сложного.
все это делал не однократно перед ни как не поднимается решил сделать по уму обратился к комраду завтра надеюсь поможет