Доброго времени суток! Помогите разобратся в чём проблема. Мотор 1.8Т ARY 180л.с. Вобщем начну издалека. Делал логи, знакомый смотрел говорит недоконца открыта дросельная заслонка (ESP выкл, климат выкл, на 3 передачи с 1500 педаль в пол до отсечки). Говорит что я что то не так делаю почему у меня дросель не открывается. Переделывал логи 3 раза и всё тож самое. Ну вобщем паралельно проблема с надувом, ошибка Превышенно максимальное давление надува. Делал опресовку, показало 3 место откуда сифонит (шуп, маслозаливная пробка, и прокладка под регулятором фазораспределения). Эти места неполадки устранил. Всё тож самое, да ехать лучше стала, но не то после 4000 не разгоняется так как раньше. Ошибка всё весит по надуву. Слышно свист турбины и как сбрасывает давление при переключении (стоит всё стоковое). Клапан N75 рабочий (мерили сопротивление). Исключая ВКГ при опресовки, ни где ни слышно, ни видно что есть дырка в системе надува. Больше ошибок по мотору нет. Делали адаптацию дросельной заслонки, не помогло, так же в логах показывает 30% помоему, уже не помню, короч мало очень, а педаль в пол с выкл. ESP. Вот решил написать на форум кто мож сталкивался или знает в чём беда с дроселем, и куда может девается воздух из надува. Прилогаю ссылки на логи группы 003-114-115 и 003-020-031. Заранее Спасибо!
Если можно подскажите как исправить пост))) чёт не пойму. на форумах не лазию, чёт не могу найти как исправить, прост в конце фигню вот эту убрать ()
В логах каша. Нужна 4 передача с 2000 об и до отсечки и все. И лучше с этим в раздел ремонт, там и тема для этого есть соответствующая. Тут врядли кто-то будет в логах разбираться
У тебя не работает регулировка буста. Смотри шланг, который идёт от n75-го к актуатору и сам актуатор. Да и n75-й тоже под вопросом.