приветствую всех властелинов. помогите с расшифровкой лога, правильно ли работает дмрв? (егр заглушен механически)
на ХХ все нормально, а при оборотах он не дает то, что просит ЭБУ. тут либо фильтр старый, либо дыра во впуске, либо выхлоп забит ты сними лог разгона 1,3,10 групп
вроде, не первый год здесь? зачем мне логи групп по отдельности? нужны вместе. Нужно снять разгон на 3-й передаче с 1500 и до 3500...4000 при тапке в пол, а не игра педалью.
Вот теперь смотри на картинку. Белой чертой я выбрал максимальный воздух - 577 (в квадрате справа пояснение к данному измерению и там написано, что должно быть больше 750) При этом ЭБУ просит 879. Вариантов, как я и писал раннее, несколько.
спасибо все понятно. фильтр новый. дырка в впуске (маленькая трещина в корпусе интеркулера идет в счет?) предложишь выбить кат?
Ката как такового не оказалось, просто пустой бачок а сварочный шов сверху был и создавалась илюзия его присутствия. Куда дальше рыть?
и ещё. на входе в короб фильтра стоит сеточка от снега и если она забита, то не имеет значения какой фильтр стоит дальше
Выхлоп не откручивать ( смысл откручивать если кат выбит) сеточки не обнаружил. Слышал что можно в таком случае спастись установкой кольца на дмрв?
ну, тебе видней. тогда к чему вопросы? это если он врет, а у тебя два ДМРВ показывают одно и то же, если верить тебе.