Привет форумчане! Машина Ауди А6 С4 2.6.ABC 94г. У меня возникла проблема с высокими холостыми оборотами. Постоянно держит 1500 - 1600 оборотов. Грешили что это из-за подсоса воздуха, снял впуск и всё вычистил там, посадил на герметик - подсосов точно теперь нет. Завожу машинку - постоянно держит 1500 - 1600. Если на миллиметр нажать педаль газа - резко сама поднимает до 3000. Так же при езде.. Думал гадал и при заведенном двигле скинул тонкий пластиковый шланг с дросселя и машинка стала ровно работать на холостом (800 - 900) оборотов, нажатие на педаль газа стала четкой и отзывчевой. Если ртом всасывать с этой трубочки - обороты просидали. Но при снятой трубочке с выхлопной коптит как с Бензопилы.. Уже 4 день мучаюсь. Порылся в интернете - узнал что эта трубочка идет к MAP-сенсору, так как ДМРВ на этом двигле нет. Прочитал что Мар сенсор стоит на ЭБУ, залез в ЭБУ, а там нет никакой такой трубочки! Куда эта трубочка идет и что делать?! И да, после промывки дросселя - в него начались какие-то выстрелы на холостом - если газовать ничего не стреляет. Именно хлопки в коллектор.
Попытка неудачная.)). Ищем дальше.. Рядом в теме посмотри.Там как раз про ЭБУ на С4 разговор идёт.. Неужели тяжело .В наше то время..номерок с ЭБУ забить в НЕТТ ..И будет вам ответ .Что вы там нашли под сидением.. Чем больше возможностей..тем тупее люди..
Да, я уже разобрался что в ногах пассажира. Нашел куда идет этот шланг, втыкается в квадратный ЭБУ( я хз кто тогда стоит сзади, такой же с кучей проводов как на ВАЗе). Этот патрубок должен легко продуваться? в нем нет никакой диафрагмы? У меня он с усилием продувается, причем тяжковатым.
Лучше бы вы помогли с проблемой, а не хейтили человека который владеет иномаркой(ауди) впервые и всего неделю...
Повторяю, что это блок управления ABS. Могу предположить, что да. У меня если его снять с дросселя, то машину колбасит и она не едет.
Если ем Вот, а если я сниму его - то первую минуту так и стоят обороты 1500, потом скидывается на 800 - 900 и все работает отлично, за исключением дыма едкого с выхлопной как с бензопили и хлопки то в впуск коллектор, то в глушитель...
Проблема может быть как в трубке MAP датчика, так и в самом ЭБУ двигателя. PS Вы к стати проверяли ДПДЗ и конечный выключатель в нем? И да, совет иметь личный диагностический шнурок для этих машин совершенно не накладно, но еще и очень полезно.
У меня есть Вагалка, но нет переходника к аудюхе. Мб можно как-то самому через проводочки сообразить?
Это нужно вбить в профиль. А на ДТОЖ не грешили? Проверить его куда проще, чем коллектор туда-сюда дёргать. ))) Вообще-то, лучше было бы сразу рассказать, с чего всё началось. Или машина досталась уже с этой болячкой? Подпишусь, пожалуй. Эти слова - да в граните бы высечь... Не, это не камень от меня в огород топикстартеру... Просто, это выражение точно характеризует нынешнее положение вещей. Дожили...
Благодарю. 4+5 обязательно вместе? Подключаю просто на ладе на 4й - кидал и работало, здесь же подключаю - никого (диод синий не горит), проверял на вазе - все работает, диод горит.
На счет ДТОЖ, по климату - не стреляет по нему ошибок. А он может такие траблы выдавать если не работает? Как его проверить? Это тот, который синего цвета? У меня на приборке постоянно 90 показывает когда прогреется машина, недавно закипел из-за не включенного вентилятора - также 90гр показывает. Машину получил с такой болячкой, пред владелец ненормальный совсем, для него это нормальная работа была. У него девиз - Едит, значит не сломано, а вот мне это совсем не нравится.. Да и расход 20 на 150км по трассе меня удивил.
Для начала заполните профиль как положено..Если хотите получать нормальные ответы на свои вопросы.- Не стреляет..Да нехрен ему там стрелять..Ты климат смотришь.. А тебе советуют проверить ДТОЖ по системе впрыска..Стрелок.!!
Подключился к машине, из ошибок была ДПДЗ, выключатель ДПДЗ - замыкание на массу. Стёр ошибку, не появилась более. Обороты так и держаться в районе 1500. После минуты - две работы двигателя - начинает плавать от 1400 до 1700, как будто нажимаю педаль газа.... У пред владельца спросил, сказал что где-то ему под подсос воздуха подстраивали двигатель. Сейчас же все подсосы устранены - как скинуть все на заводские установки? Прочитал что сбросить адаптации в канале 00, выставить значение 000 и нажать Save. У меня в канале 00 нельзя ничего изменять, в двух окошках надпись "по умолчанию". Помогите пожалуйста. Про ДТОЖ, как его проверить?
Год выпуска авто укажите в профиле. Я бы проверил сам РХХ. http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/klapan-stabilizatsii-kholostogo-khoda-audi-s4-2-6.html http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=5&t=7592
Ну, если вагалка не показывает - тогда так: Это график одного конкретного датчика, сделанный одним дотошным юзером. Так что не стОит паниковать, если сопротивление имеющегося на руках датчика будут чуть иными - камасутрой допускается разброс показаний в плюс/минус 10% от кривой. Может, и ещё как. Если он показывает мозгам температуру северного/южного полюса - мозги и будут держать повышенные (читай - прогревочные) обороты. А как проверить - понятно из графиков.