Я вам давал ссылку на книжку. В этой книжке написано, что холостой ход регулируется количеством воздуха проходящего мимо дроссельной заслонки через клапан регулятора ХХ. Повышенные обороты могут быть при неправильной работе клапана или сильного подсоса мимо дросселя и клапана ХХ.
Тут я вошел в ступор и еще раз перечитал все ваши советы. Снял гофру с впускного и завел мотор. Воздух сосет, закрываю рукой полностью - ели-ели слышно как двигатель чуть устает, а иногда и совсем не слышно. Как работал так и работает. Тут я подумал что сосет из под резинового уплотнителя куда вставляется пластиковая коробка с надписью V6, но если подумать - то там дроссельная заслонка и по-любому воздух будет идти через шток РХХ. Теперь начинаем мыслить дальше... Если снять пластиковый патрубок - машинка переходит в состояние аварийное (выше говорили что 1500), а я подумал что 800 - 900 аварийные и отсюда вытекает мысль что коптить она начинает из-за подсоса (Богатая смесь), ЭБУ то с отключенным шлангом уже не понимает сколько там воздуха и не повышает обороты. Завтра примусь заново снимать впуск. Как думаете, логичны ли мои доводы?
Вы о каком патрубке говорите? С машины можно снять все что стоит до дросселя и в аварийный режим она не войдет при заглушенной вентиляции картера. Вот у меня мысль: если убрать связь вентиляции картера и впускного коллектора появятся ли изменения, может проблема в избыточных картерных газах попадающих во впуск?
Какое к чёрту обогащение от подсоса.!! Обогощение от снятой трубки .Что идёт в ЭБУ.( на МАП.) Смесь сильно обогащается ..От показаний датчика МАП..... По начитаются про всякие аварийные режимы....
.. Сразу это было не вам.. Теперь это лично вам.. Писал же выше .проверить всос на герметичность.. То что вы там писали про герметик..Это не о чём... Вам хоть пиши что..Хоть не пиши..вы всё равно делаете что вам удобно ..Что полегче..
это не воздуховод, а глушитель шума вариант 2: нет резинового уплотнения между глушителем шума и корпусом дросселя вариант 3 (наиболее вероятный после упоминания кустарной "герметизации"): впускной коллектор негерметичен и разрежение в нем не создается. ps: детский сад... abc починить проще, чем таз 09 с мотроником
И так. Впуск снят и проверен, оказалось мои кривые руки и тупая голова не поставили одну прокладку под впускной коллектор. Форсунки промыты, прокладка поставлена. Заводится 1200 - 1300 прогревочных - далее падает в районе 740 - 800. Хлопки пропали как во впуск так и в выхлоп. Стоит нажать на педаль газа - опять обороты 1400. Теперь нужно копать в ошибку ДПДЗ короткое замыкание на массу - холостой ход f60 непостоянно. Куда копать? В датчик сам или в проводку? немного непонятно про КЗ на массу, в датчике-то она откуда... А проводку как прозвонить? Все в кожухах идет и куда дальше от фишки прёт не видно.
Завел мотор, подключил ваг - ошибка Холостого хода, выход нижнего предела адаптации. Стираю, захожу в адоптации и ставлю на ХХ 007 - работает идеально и педаль газа работает идеально. Закрываю Васю, жму на газульку и опять газует. Опять в Васю и та же ошибка. Ставлю значение 255 - тоже все в норму приходит. Закрываю васю, газую и опять обороты вверх и таже ошибка
Всё. Всем спасибо большое, мб у кого будет подобная проблема - прочитает тему. Поставил значение РХХ 255, несколько раз сделал адаптацию и все прошло. Машина едет хорошо, при открытие 2 заслонки - вдавливаюсь в сиденье. Газулька работает плавно. Обороты в районе 600 - 700
Про расход пока тяжело сказать. Как-то стрелка бензобака странно гуляет. До ремонта на 150км в смешанном режиме (большинство езды по трассе) уходило в районе 15 - 17. Отпишусь как покатаюсь мал-мал.