Помогите!!!! С машиной что то непонятное.

Тема в разделе "TT", создана пользователем Mr Вован, 1 июн 2012.

  1. Mr Вован

    Mr Вован Новичок

    1 июн 2012
    3
    ТТ 1,8Т 03г.
    Доброго время суток. У меня ТТ 1,8Т кватро 2003г/в, "ручка". Проблема в следующем: при скорости 100-130 км, когда отпускаешь педаль газа, возникает периодически небольшая вибрация по кузову, скрежет, падает скорость (как буд то кто то нажимает тормоз). Нажимаешь сцепление - все пропадает. Нжимаешь газ - вроде тоже все пропадает. Машину на подъемник подняли - вроде все нормально. Что можно сделать понятия не имею. В сервисе так же помочь не могут. Буду благодарен за любые советы т д
     
  2. marcus_

    marcus_ Новичок

    5 ноя 2007
    48
    TTS
    если ещё есть вибрация на педали сцепления мож маховику кирдык... так трудно сказать, нужно смотреть.
     
  3. Mr Вован

    Mr Вован Новичок

    1 июн 2012
    3
    ТТ 1,8Т 03г.
    Когда ездишь плавно. вообще такой проблемы нет. Сейчас езжу как пенсионер)))))
     
  4. Mr Вован

    Mr Вован Новичок

    1 июн 2012
    3
    ТТ 1,8Т 03г.
    Доброе время суток. Поделюсь продолжением этой душощепательной истории, надеюсь кому нибудь поможет:
    короче все было так: в один прекрасный день трогаясь со стоянки, в момент отпускания сцепления был замечен стук (щелчок). Остановился открыл капот, глянул под машину - вроде ничего. При дальнейшей езде этот щелчок был стабилен - каждый раз при трогании. Естественно поехал сразу в сервис. Причем при подъезде в сервис как это всегда бывает - стук куда то пропал. Там мастер поднял машину на подъемник, пол часа рассматривал все узлы и нашел неисправность - умерла стойка и сказал, что возможно, умер опорный подшипник, из-за этого стук. Сделал заключение, что машину эксплуатировать можно, но стойку необходимо поменять.
    В дальнейшем ничего подобного замечено не было, но появилась вибрация и скрежет при скорости 100-120 км, да и то, только когда на газ вообще не жмешь (об этом писал выше).
    Как и рекомендовали в сервисе ездил аккуратно, заказал стойку (причем очень был удивлен, что стойки в ауди можно заказывать по одной, а не как у всех).
    прошла 1 неделя: и скрежет куда то пропал и стука при трогании так и не возникало, единственное, что начал замечать, это преимущество заднего привода при трогании и небольшую потерю мощности при разгоне. Но думал, что просто параною и не придавал этому значения.
    Прошла еще неделя: что то сподвигло меня поменять местами колеса (колесо с мелкой грыжицей поставить с переда на зад), причем это желание у меня ранее никогда не возникало, и что я вижу: пыльнику левого привода пришел п.....ц.
    тачку поставил "на прикол", что бы не усугублять, т.к. на улице лето - пыль, дождь. записался в сервис, купил пыльник. Далее. в сервисе попался нормальный специалист и сказал, что приводу п.....ц и сейчас по факту передние колеса не работают, и сейчас у меня заднеприводный авто.
    цена вопроса до 15 000.
    Чесно говоря, для меня это неплохой вариант. По крайней мере - это не самое страшное что могло было случиться. Я уже был готов перебирать коробку.
    По словам механика, это случилось из-за неквалифицированного ремонта в прошлом. Причем "стираться" привод мог год, два, а то и пять лет.
     
  5. Rozario Agro

    Rozario Agro Участник форума

    18 янв 2012
    119
    TT(Mk1)
    Mr Вован От сюда вывод. Нужно обращаться в нормальные сервисы, к компитентным и профессиональным специалистам!