Я тут новенький! проблемма!двигатель DZ 1.8 этот скотский механический инжектор!менял дозатор-на горячую все почти в норме!правда расход большой-около 15литров по городу!на холодную не хочет заводиться-день работает,день стоит на стоянке!не знаю с какой стороны подойти-СО сбито!свечи заливает!Схватывает сразу-и так же глохнет!приходится играть с педалью газа чтоб не заглохла!через день получается заводить-но обычно глохнет и все-ноль шансов что заведется!никто не берется делать-говорят меняй дозатор-маловато давление на выходе ,которое идет в РУД!точнее его почти нет там!соответственно не должно и до пусковой форсунки доходить!а свечи заливает!парадокс не знаю что и делать?может кто подскажет дельное!
У тебя впрыск К-Джетроник. И никогда не называй его плохим словом!!! Иначе ничего исправить не получится... Вот читай про свой мотор и впрыск здесь. и еще тема К-Джет...здесь и еще здесь описание и принцип работы Успеха!
не спорю- он был хорошим!мой то накрылся-в плунжере резинки порвались!многие мастера говорят что таких резинок уплотниткльных нет!мол если даже подобрать- то в скором времени бензином разест!нашел дозатор другой!но как я понял потом-он от КЕ-Джет.на гольфе2 стоял!хозяин говорти!на горячуюзаводится легко и ездит!а вот на холодную-ни в какую!повезло-завелась!держу педаль чтобы незаглохла!сильно троит и калбасит движок!да и дымит сильно!как прогреется-работает нормально-но дымит!отрегулировали СО-так она совсем не заводится на холодную!пришлось сбить!не знаю в чем дело?
По К-джету ниче нового подсказать не смогу, но как вариант если совсем все плохо: мы поменяли на сотке 44 К-Джет на Ке3-Джет. Все работает окейно. По бюджету уложились в тысяч 5 на все запчасти: 2 блока мозгов, жгут, РХХ, ДТОЖ, трамблер, расходомер, потенц, ЭГРД, дроссель ну и по мелочи там концевики, ДД итп... Делали примерно дня 3-4 (демонтаж старого, протяжка жгута, установка нового и настройка). Проделывали на машинке Леонид100. так же у тебя есть варианты для установки карбюратора, КЕ-джета (мотор JN), или более сложного дигифанта с пассата либо января. Я это все говорю потому что К-джет привести в нормальное состояние оооооочень сложно. На той сотке насос форсы новые, налив с дозатора ровный, давления в норме, руд в идеале а нифига не работала как надо. Ну как-то так.
я уже думал над карбом!долго уже ищу и коллектор идозатор!дозатор от К-Джет!только сегодня нашел впускной коллектор в разборе у нас!только состояние у него плачевное!он еще в головке!еще не сняли-смогут ли вообще-все болты ржавые там!он ведь по шпилькам подходит?и как с поргревом коллектора решается-там этот ЕЖ был!к чему он подключается и как?
все прочитал давно-весь принцып работы понял!все равно для меня загадка-почему моя ласточка ездит по своему желанию)))
Резинки,что вокруг плунжера стоят,подходят от маслосъёмных колец,с древних москвичей....Один в один.Они из бензостойкой резины....Я их обычно слегка маслом смазывал,а то на сухую рвутся на раз....
Ежа мона и не подключать если карб ставить от таза. Впуской коллектор крепица длинными и короткими болтами, вроде шестерками, под шестигранный ключик. Если че мона их высверлить. Тебе еще нужна будет переходная плита коллектора от карба к твоей головке. У тебя щас впускние отверстия в головке - овальные, а в карбовой или мониковской голове они круглые. Плиту мона из чего угодно сделать, не сложно.
ИМХО - Так это потому, что ходишь с бубном вокруг да около...и разбираешь что попади... Раз принцип работы понял и параметры известны, то в чем проблема проверить, замерить и сделать выводы? - Надо мерить давления бензина во всех точках...системное, управляющее, - проверить РУД-электроподогрев... - надо визуально посмотреть распыл форсунок, чистоту канала обдува форсов... - Надо замерить количественно - сколько разница между каналами, форсами при разных расходах- мин, средн, макс... - Надо проверить герметичность всего впуска (воздух) от лопаты расходомера, до форсунок. Если до сих пор ничего не накрутил (или до тебя) то причина скорее всего в подсосах воздуха или грязи в системе, в сетках форсов, или Бензонасос не дает нужного давления, либо форсы изношены и текут или криво пылят. Промыть систему, и все заработает. А "мастеров", которые все разбирают и рвут резинки гони по дальше. Хотя и резинки можно подобрать, поищи- на форуме было. Может кто еще что подскажет. Примерно так... Успеха!
форсунки новые стоят.поменял и резинки на стаканах куда они вставлены!подсос воздуха чуть где то есть-вроде у 4 цилиндра!пакетом проверял-на лопату натягивал!насос тоже новый-свой не справлялся со своей задачей!всечи летом менял-но т.к заливает-они черные!крышка трамблера и маятник-тоже новые!а вот померили давление на выходе из дозатора к РУДу-от туда бенз почти не выходит! механик этот так то путный говорят!многие советовали!вот он то и сказал что бенз болжен оттуда быходить!грешу на дозатор-он от КЕ-Джет вроде! днем то езжу как согреется-А вот заводить проблемма!боюсь что будет зимой!!!!
Ну вот, а говоришь что все знаешь, читал... 1. Любой дозатор КЕ-Джета алюминиевый он тебе никак не подойдет. 2. Дозатор К-Джета чугунка. 3. "он сказал".......... А сам то что думаешь? Так надо же устранить. а еще лучше подсосы таким образом искать. Подогрев РУД-а исправен? Форсунки новые - хорошо, а дозатор одинаково дает бензин во все канала? Так какое там давление по манометру? Вакуумная трубка к РУДу подходит? Исправна?
чугунный и сейчас!но слевого бока выход есть *** бенза!он заглушен!когда я брал его-там металисестая трубка была с двух сторон петельками под пустотелый болт !длиной около15-20 см,а по середине пластиковая коробочка с разъемом!тогда это был гаражный мастер-он мне поменял дозатор-а этот выход он заглушил!дозатор чугунный один в один как мой!отличается от моего только этим выходом и номером в корпусе!и что можете сказать?от какого тогда он?
мерил без меня он-сказал что почти совсем не выходит!вечером я открутил и провернул стартером -пару капель(((
мы итак смотрели-только в районе форсунок и мазали кистью бензином-4 форсунка!менял все резинкив стакане и новые форсунки!все равно там слышно чуть!как еще то устранить можно? на счет подогрева-туда бенз то не идет!даже если бы и не грело-смысл-бенза там нема!
Давай разбираться. Не мог бы закинуть сюда фотки дозатора со всех сторон, и трубки на РУД...И старого тоже. Вот схема DZ впрыска. От куда не идет бензин?