помогите с механическим инжектором!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Димка502, 13 окт 2010.

  1. Димка502

    Димка502 Новичок

    26 сен 2010
    17
    Ауди 80 В3 1.8 DZ 1987г.
    Я тут новенький! проблемма!двигатель DZ 1.8 этот скотский механический инжектор!менял дозатор-на горячую все почти в норме!правда расход большой-около 15литров по городу!на холодную не хочет заводиться-день работает,день стоит на стоянке!не знаю с какой стороны подойти-СО сбито!свечи заливает!Схватывает сразу-и так же глохнет!приходится играть с педалью газа чтоб не заглохла!через день получается заводить-но обычно глохнет и все-ноль шансов что заведется!никто не берется делать-говорят меняй дозатор-маловато давление на выходе ,которое идет в РУД!точнее его почти нет там!соответственно не должно и до пусковой форсунки доходить!а свечи заливает!парадокс не знаю что и делать?может кто подскажет дельное!
     
  2. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    ну да ищем поиском ,читаем темы и впуть
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    У тебя впрыск К-Джетроник. И никогда не называй его плохим словом!!! Иначе ничего исправить не получится...

    Вот читай про свой мотор и впрыск здесь.
    и еще тема К-Джет...здесь
    и еще здесь описание и принцип работы

    Успеха!
     
  4. Димка502

    Димка502 Новичок

    26 сен 2010
    17
    Ауди 80 В3 1.8 DZ 1987г.
    не спорю- он был хорошим!мой то накрылся-в плунжере резинки порвались!многие мастера говорят что таких резинок уплотниткльных нет!мол если даже подобрать- то в скором времени бензином разест!нашел дозатор другой!но как я понял потом-он от КЕ-Джет.на гольфе2 стоял!хозяин говорти!на горячуюзаводится легко и ездит!а вот на холодную-ни в какую!повезло-завелась!держу педаль чтобы незаглохла!сильно троит и калбасит движок!да и дымит сильно!как прогреется-работает нормально-но дымит!отрегулировали СО-так она совсем не заводится на холодную!пришлось сбить!не знаю в чем дело?
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    По К-джету ниче нового подсказать не смогу, но как вариант если совсем все плохо: мы поменяли на сотке 44 К-Джет на Ке3-Джет. Все работает окейно. По бюджету уложились в тысяч 5 на все запчасти: 2 блока мозгов, жгут, РХХ, ДТОЖ, трамблер, расходомер, потенц, ЭГРД, дроссель ну и по мелочи там концевики, ДД итп... Делали примерно дня 3-4 (демонтаж старого, протяжка жгута, установка нового и настройка). Проделывали на машинке Леонид100. так же у тебя есть варианты для установки карбюратора, КЕ-джета (мотор JN), или более сложного дигифанта с пассата либо января. Я это все говорю потому что К-джет привести в нормальное состояние оооооочень сложно. На той сотке насос форсы новые, налив с дозатора ровный, давления в норме, руд в идеале а нифига не работала как надо. Ну как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Димка502

    Димка502 Новичок

    26 сен 2010
    17
    Ауди 80 В3 1.8 DZ 1987г.
    я уже думал над карбом!долго уже ищу и коллектор идозатор!дозатор от К-Джет!только сегодня нашел впускной коллектор в разборе у нас!только состояние у него плачевное!он еще в головке!еще не сняли-смогут ли вообще-все болты ржавые там!он ведь по шпилькам подходит?и как с поргревом коллектора решается-там этот ЕЖ был!к чему он подключается и как?
     
  7. Димка502

    Димка502 Новичок

    26 сен 2010
    17
    Ауди 80 В3 1.8 DZ 1987г.
    все прочитал давно-весь принцып работы понял!все равно для меня загадка-почему моя ласточка ездит по своему желанию)))
     
  8. "Узбек"

    "Узбек" Участник форума

    19 янв 2010
    144
    Ауди 100/С-4,2.0 моно
    Резинки,что вокруг плунжера стоят,подходят от маслосъёмных колец,с древних москвичей....Один в один.Они из бензостойкой резины....Я их обычно слегка маслом смазывал,а то на сухую рвутся на раз....
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ежа мона и не подключать если карб ставить от таза. Впуской коллектор крепица длинными и короткими болтами, вроде шестерками, под шестигранный ключик. Если че мона их высверлить. Тебе еще нужна будет переходная плита коллектора от карба к твоей головке. У тебя щас впускние отверстия в головке - овальные, а в карбовой или мониковской голове они круглые. Плиту мона из чего угодно сделать, не сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10 IDX, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    ИМХО - Так это потому, что ходишь с бубном вокруг да около...и разбираешь что попади...

    Раз принцип работы понял и параметры известны, то в чем проблема проверить, замерить и сделать выводы?

    - Надо мерить давления бензина во всех точках...системное, управляющее,
    - проверить РУД-электроподогрев...
    - надо визуально посмотреть распыл форсунок, чистоту канала обдува форсов...
    - Надо замерить количественно - сколько разница между каналами, форсами при разных расходах- мин, средн, макс...
    - Надо проверить герметичность всего впуска (воздух) от лопаты расходомера, до форсунок.

    Если до сих пор ничего не накрутил (или до тебя) то причина скорее всего в подсосах воздуха или грязи в системе, в сетках форсов, или Бензонасос не дает нужного давления, либо форсы изношены и текут или криво пылят.
    Промыть систему, и все заработает.

    А "мастеров", которые все разбирают и рвут резинки гони по дальше. Хотя и резинки можно подобрать, поищи- на форуме было. Может кто еще что подскажет.

    Примерно так...

    Успеха!
     
  11. Димка502

    Димка502 Новичок

    26 сен 2010
    17
    Ауди 80 В3 1.8 DZ 1987г.

    форсунки новые стоят.поменял и резинки на стаканах куда они вставлены!подсос воздуха чуть где то есть-вроде у 4 цилиндра!пакетом проверял-на лопату натягивал!насос тоже новый-свой не справлялся со своей задачей!всечи летом менял-но т.к заливает-они черные!крышка трамблера и маятник-тоже новые!а вот померили давление на выходе из дозатора к РУДу-от туда бенз почти не выходит!
    механик этот так то путный говорят!многие советовали!вот он то и сказал что бенз болжен оттуда быходить!грешу на дозатор-он от КЕ-Джет вроде!
    днем то езжу как согреется-А вот заводить проблемма!боюсь что будет зимой!!!!
     
  12. Димка502

    Димка502 Новичок

    26 сен 2010
    17
    Ауди 80 В3 1.8 DZ 1987г.

    Акак обогревать?зимой конденсировать и замерзать не будет?
     
  13. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Распишите пожста весь комплект запчастей дла перехода на КЕ3?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14 IDX, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    Ну вот, а говоришь что все знаешь, читал...

    1. Любой дозатор КЕ-Джета алюминиевый он тебе никак не подойдет.
    2. Дозатор К-Джета чугунка.
    3. "он сказал".......... А сам то что думаешь?

    Так надо же устранить. а еще лучше подсосы таким образом искать.

    Подогрев РУД-а исправен?

    Форсунки новые - хорошо, а дозатор одинаково дает бензин во все канала?

    Так какое там давление по манометру?

    Вакуумная трубка к РУДу подходит? Исправна?
     
  15. Димка502

    Димка502 Новичок

    26 сен 2010
    17
    Ауди 80 В3 1.8 DZ 1987г.
    чугунный и сейчас!но слевого бока выход есть *** бенза!он заглушен!когда я брал его-там металисестая трубка была с двух сторон петельками под пустотелый болт !длиной около15-20 см,а по середине пластиковая коробочка с разъемом!тогда это был гаражный мастер-он мне поменял дозатор-а этот выход он заглушил!дозатор чугунный один в один как мой!отличается от моего только этим выходом и номером в корпусе!и что можете сказать?от какого тогда он?
     
  16. Димка502

    Димка502 Новичок

    26 сен 2010
    17
    Ауди 80 В3 1.8 DZ 1987г.
    мерил без меня он-сказал что почти совсем не выходит!вечером я открутил и провернул стартером -пару капель(((
     
  17. Димка502

    Димка502 Новичок

    26 сен 2010
    17
    Ауди 80 В3 1.8 DZ 1987г.
    мы итак смотрели-только в районе форсунок и мазали кистью бензином-4 форсунка!менял все резинкив стакане и новые форсунки!все равно там слышно чуть!как еще то устранить можно?
    на счет подогрева-туда бенз то не идет!даже если бы и не грело-смысл-бенза там нема!
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Давай разбираться. Не мог бы закинуть сюда фотки дозатора со всех сторон, и трубки на РУД...И старого тоже.
    Вот схема DZ впрыска.
    [​IMG]

    [​IMG]
    От куда не идет бензин?
     
  19. Димка502

    Димка502 Новичок

    26 сен 2010
    17
    Ауди 80 В3 1.8 DZ 1987г.
    не могу вставить рисунок:icon_suicide:
     

    Вложения:

    • 14102010247.jpg
      14102010247.jpg
      Размер файла:
      177,7 КБ
      Просмотров:
      1.763
  20. Димка502

    Димка502 Новичок

    26 сен 2010
    17
    Ауди 80 В3 1.8 DZ 1987г.
    там где стрелочка мышки! дозатор завра сфоткаю!рисунок выше)