Всем доброго времени суток. Кратко говоря взял Ауди 90 кватровую. Мотор NF 2.3 Переделанный на моновпрыск. Впрыск моно-джетроник. Кратко о ситуации по датчикам: Лямбда отрезана Балластное сопротивление форсунки заколхожено( Выставил 3.3Ом) Потенциометр настроен на 0.186 В хх зазор 0.5 Теперь вопросы к знатокам: 1- дико богатая смесь. Очень сильно заливает мотор. Форсунка распыляет, давление топлива в норме но льет все равно настолько сильно, что на расстоянии чувствуется запах очень богатой смеси. Свечи черные именно от смеси. Что можно накрутить? Как выставить смесь? Регулировали, выставляли по мануалу все 4 дня. Итог / льёт. 2- Вопрос по проводке. Постоянно моргает лампа давления масла( Большой мигающий индикатор) По факту давление есть и даже не плохое. Какие пины надо прозванивать на приборке что бы проверить проводку до датчиков? В то так и не нашел распиновку нужную.. 3- последнее. С сапуна конкретно так вылетает что то вроде пара/ дыма. Скорее похоже на пар ибо рассеивается моментально. Цвет скорее серый, выходит импульсивно, на ощупь - не особо маслянистый. Может это быть конденсат? На улице +5 и сыро. Да и старое масло было с бензином, сейчас залил свежак на время, есть вариант что это всякая гадость просто испаряется? Просто ни разу не сидел так много газов с сапуна.. Мужики, на этом вроде всё, очень нужна ваша помощь. Гуглил что только можно - ответов не нашел внятных.. Ауди 90 87год. Мотор Nf 2.3 Моно-джетроник
По давлению: у тебя стоит два датчика, белый и коричневый. Белый на заглушенном двигателе разомкнутый, при запуске должен замыкаться. Коричневый наоборот. Провода, по моему желтый на белый датчик, а синий провод идет на коричневый датчик. Можешь тестером датчики проверить. Газов с сапуна много, потому что картерное пространство ого го какое и воздух там толкается поршнями. Поэтому с трубки и пульсирует.
Сапунные пульсирующие газы - прорывы из камеры сгорания. Через кольца-стенки цилиндра. Проруха может быть и там, и там. На исправном работающем движке дымок просто курится из ВКГ, если дует - непорядок. NewPlayer&Woffka по моновпрыску просветить понятными словами смогут, они моновпрыски на завтрак едят...когда не ездят на них
Дтож замерял, по таблице сравнивал- показывает верно. Если скидывают дтож - машина глохнет. Визуально - очень сильно забедняется смесь( судя по форсунке) Дтвв- тоже проверял. Работает исправно, тоже по таблице Давляк в топливной около 1.2 бара
Вот скинул сейчас оба и еще скинул провод с датчика в гбц( по расположению ближе к грм, одноконтактный и провод тоже синий) Масленка не моргает. Теперь есть подозрения что провода перепутаны...
Датчик на ГБЦ похож на датчик температуры на приборку. Проверка - замыкание на корпус или измерение, на отключенной клемме, напряжения. По качеству смеси чрезвычайно показательны фото тепловых конусов свечей. Это зеркало души мотора. Все сразу проясняется, особенно если еще и пояснение будет после какого режима или пробега видимое на фото состояние. Вопчем, отчетливое фото комплекта свечей в рядочек, чтобы видно стало. По картерным газам - худо дело.
Да да, вот именно сейчас разобрался по датчикам. Видимо провода были перепутаны местами. По свечам - сейчас постараюсь сделать фото. По сапуну еще замечание есть, обрати внимание что дымит, на маслянных следов нет, трубка сухая.
Да, по звуку знаю, была как то сотка с РТ мотором. Ну тат по сути из цокотов - пара гидриков и сама форсунка. Просто микрофон так сильно их записал
Блин, сейчас нет свечника нормального под рукой, не могу открутить свечки, но по нагару - черный нагар, не бархатистый, а гладкий. Просто черные
бархатистый - от перелива топлива. глянец - от перегрева (а может и еще чего туда попадает - ож не уходит?) балластное сопротивление - что это? там же типа низкоомная форсунка, которая по каким-то своим правилам управляется (P&H driver?). запросто может быть, что форсунку водрузили немного с другими характеристиками, а прошивку подправить не удосужились? я бы читал, как устроен моновпрыск, каким там основные датчики, ну и для начала их бы проверял. самодиагностика какая-то в нем имеется? мотор не троит? может, цилиндр один не работает, вот и пахнет бензином?
Нахрена? У моника -- это очень важный датчик. По нему строится смесь. Особенно, если моник стоит не на родном двигателе... Без ЛЗ, ЭБУ не видит реальную смесь и работает по картам... которые писаны не для твоего двигателя... На твоем моторе я бы выставлял ДПДЗ опытным путем по показаниям ЛЗ. 0,186 -- это не для тебя. На точность этого зазора плевать, лишь бы он был. Он нужен только чтобы исключить заклинивание РХХ в крайнем положении. ДТОЖ, ЛЗ. По всему диапазону проверял?... ДТОЖ глючит так, что при определенной (какой-то, неизвестной) температуре, внезапно выдает большее сопротивление, чем нужно. Мозгами это понимается, как холодный двигатель и смесь обогащается для "прогрева". На прогретом двигателе, отключение ДТОЖ не должно значительно влиять на работу двигателя. Без ДТОЖ, пишется ошибка в ЭБУ и включается аварийный режим. Температура двигателя принимается за +90 грдС. Многовато. Норма -- 1,0. Это тоже может играть роль в обогащении смеси. А без ЛЗ, ЭБУ не видит этих отклонений...
И ещё. Поскольку Моно-Джетроник создан для работы с 4х цилиндровыми двигателями, будут на одну пятую занижены обороты ХХ, прогрева и отсечки. Отсечка будет в районе 5000 оборотов.
Ну смотри. Лз - да, согласен, отрезал предыдущий владелец любящий колхозить. По поводу ДТОЖ- по диапазонам не проверял. Сегодня отключал его, пробовал с ним и без него - разницы теперь почти никакой, чуть тупее становится. А Вот ДПДЗ - я думал о том что бы забеднить через него, но я не знаю какой принцип у него. Еще на хх выхлоп хороший, а после прогазовки вылетает клуб дыма серого и воняет прям чуть ли не чистым бензином Сегодня весь день вот ковырялся с ней. Заметил что на прогретую при 90 начинают плавать обороты, проваливаются до 200 и встают обратно на 800. Плавать начинают грубо говоря