Ребят помогите пожалуйста кто знает!!! У меня А6 в 45ом кузове, мотор 2.8 на полном приводе! суть проблемы в том, что ехал ехал и вдруг из под капота повалил дым, посмотрел, оказалось что потекло масло на выхлопной коллектор и стало дымить! потекло масло из отверстия в головке слева (на фото видно отверстие) я пологаю, что это распредвала отверстие! подскажите пожалуйста что там было и что открутилось потерялось!?!?!?!? как эту дырку заделать и чем??? и почему от туда масло струей течет когда заводишь!? расскажите по подробнее пожалуйста, я не очень хорошо разбираюсь в моторах
В этом месте должна стоять заглушка распредвала. Вот ее номер: 078103113E. Снимай клапанную крышку, ставь заглушку, предварительно тооонким слоем герметика ее промажь покругу (Abro серый или Permatex Ultra Black (Ultra Copper), заодно замени прокладку клапанной крышки. Болты крышки тянуть от центра к краям крест накрест, усилие 10 Нм.
Добавлю, что изначально ставились металлические заглушки с резиновым кольцом-уплотнением. Хреново держались, сопливили. Теперь эти заглушки тоже металлические, но обрезиненные. Не текут. Разве без снятия не поставить?
32 078103113E крышка 33 078103407 Гильза 2 шт 35 N 0903652 Болт с шестигр. гол. (комби) M6X40 2 шт и еще металлическая пластина уже не поставляется и номера нет на неё. № 31 не нужен.
Можно и без снятия поставить, но потом может легко, простите, "зассать". Менял несколько раз такие заглушки. Покупал новые и менял, крышка должна прижать заглушку, а в сочетании с герметиком все получается вообще вечно и герметично)
В ААН первых выпусков поставлялась металлическая пластина, на этом же кронштейне держался насос воздуха, пластина сама по себе конструктивно заглушку никак не прижимает, это даже на иллюстрации видно. После 93-го года форма заглушки изменилась, она целиком стала "обтянута" резиной. На предыдущей было только резиновое кольцо в канавке.
Ну так бугель то крайний без снятия крышки никак снять не получится Заглушка стоит между телом головы и этим самым бугелем
По-моему, заглушка просто упирается в бугель и чтобы вставить ее не надо ничего снимать. Воткнул и все, типа, как в ванне слив заткнул.
Ну никто не против, втыкай её просто, без промаза герметиком, не вопрос. Личное дело каждого. С герметиком ты ее воткнешь туда, но это будет совершенно бессмысленно, ибо забивая заглушку весь герметик сотрется. Не вижу ничего сложного в поднятии крышки и крайнего бугеля. Зато все будет сухо и чисто) p.s. Ничего личного Просто есть опыт борьбы с этими заглушками.
Камрад, я те тут мозг клюю не ради самого клевания, а смысл твоей методы понять чочу, т.к. заглушку эту не менял, но, возможно, прийдется. По-твоему описанию, сняв бугель, дырка под заглушку "располовинится" и заглушку можно вложить, а затем придавить бугелем, а не воткнуть, как в моем случае. Просто я не в курсе. Если это так, то, конечно, лучше снимать крышку и бугель. Да, приглядевшись к фото, заметен стык. Согласен с тобой полностью.
Ставил ВАГ, через некоторое время начинает течь в стыке резины и металла, не знаю какую теперь брать. Уже 2 шт сменил
Не надо здесь крышку клапанов трогать, заткнул пластину двумя болтами затянул и всё!!!! Не стоит эта заглушка потраченного времени на снятие крышки. http://vwts.ru/forum/143777
три недели назад менял прокладку под правой башкой и заказывал новую заглушку, пришла какая то обрезиненная затычка. Протер старую (алюминиевую с прокладкой), мазанул герметиком поставил на место и притянул планкой с двумя болтами и все. И не надо снимать никакую крышку больше пи.....жа из за какой то херни.
ТС задал вопрос, ему на этот вопрос ответили. Кто и каким раком устанавливает эту заглушку совершенно неважно. Хоть скотчем заклеять, в оконцовке отверстие должно быть закрыто. Последствия неважны Удачи!
сегодня все сделал как говорил FT897D!!! все отлично и нигде ничего не травит! все супер. дел на 20 минут