Помогите с мотором 2.8 пожалуйста

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sstervec, 15 янв 2013.

  1. sstervec

    sstervec Новичок

    22 ноя 2012
    13
    S4, 2.2T 93г.
    Ребят помогите пожалуйста кто знает!!! У меня А6 в 45ом кузове, мотор 2.8 на полном приводе! суть проблемы в том, что ехал ехал и вдруг из под капота повалил дым, посмотрел, оказалось что потекло масло на выхлопной коллектор и стало дымить! потекло масло из отверстия в головке слева (на фото видно отверстие) я пологаю, что это распредвала отверстие! подскажите пожалуйста что там было и что открутилось потерялось!?!?!?!? как эту дырку заделать и чем??? и почему от туда масло струей течет когда заводишь!? расскажите по подробнее пожалуйста, я не очень хорошо разбираюсь в моторах
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      127,3 КБ
      Просмотров:
      631
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      118,8 КБ
      Просмотров:
      512
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      78,1 КБ
      Просмотров:
      574
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      177 КБ
      Просмотров:
      616
  2. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    В этом месте должна стоять заглушка распредвала. Вот ее номер: 078103113E. Снимай клапанную крышку, ставь заглушку, предварительно тооонким слоем герметика ее промажь покругу (Abro серый или Permatex Ultra Black (Ultra Copper), заодно замени прокладку клапанной крышки. Болты крышки тянуть от центра к краям крест накрест, усилие 10 Нм.
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Добавлю, что изначально ставились металлические заглушки с резиновым кольцом-уплотнением. Хреново держались, сопливили. Теперь эти заглушки тоже металлические, но обрезиненные. Не текут.
    Разве без снятия не поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.584
    Audi 100 AAH 91
    32 078103113E крышка
    33 078103407 Гильза 2 шт
    35 N 0903652 Болт с шестигр. гол. (комби) M6X40 2 шт
    и еще металлическая пластина уже не поставляется и номера нет на неё. № 31 не нужен.
     

    Вложения:

    • 119103660.jpg
      119103660.jpg
      Размер файла:
      117 КБ
      Просмотров:
      232
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Можно и без снятия поставить, но потом может легко, простите, "зассать". Менял несколько раз такие заглушки. Покупал новые и менял, крышка должна прижать заглушку, а в сочетании с герметиком все получается вообще вечно и герметично)
     
  6. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    В ААН первых выпусков поставлялась металлическая пластина, на этом же кронштейне держался насос воздуха, пластина сама по себе конструктивно заглушку никак не прижимает, это даже на иллюстрации видно. После 93-го года форма заглушки изменилась, она целиком стала "обтянута" резиной. На предыдущей было только резиновое кольцо в канавке.
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На герметик(лактайт в идеале) и все будет держатса вечно.:nod:
     
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Заглушка втыкается в отверстие головы, клапанной крышки не касаясь. Иль я че-то не догоняю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да. Касаетса только гбц и последней крышки распредвала.
     
  10. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Ну так бугель то крайний без снятия крышки никак снять не получится :) Заглушка стоит между телом головы и этим самым бугелем :)
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    По-моему, заглушка просто упирается в бугель и чтобы вставить ее не надо ничего снимать. Воткнул и все, типа, как в ванне слив заткнул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Ну никто не против, втыкай её просто, без промаза герметиком, не вопрос. Личное дело каждого. С герметиком ты ее воткнешь туда, но это будет совершенно бессмысленно, ибо забивая заглушку весь герметик сотрется. Не вижу ничего сложного в поднятии крышки и крайнего бугеля. Зато все будет сухо и чисто)

    p.s. Ничего личного:) Просто есть опыт борьбы с этими заглушками.
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #13 oko-63, 17 янв 2013
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
    Камрад, я те тут мозг клюю не ради самого клевания, а смысл твоей методы понять чочу, т.к. заглушку эту не менял, но, возможно, прийдется. По-твоему описанию, сняв бугель, дырка под заглушку "располовинится" и заглушку можно вложить, а затем придавить бугелем, а не воткнуть, как в моем случае. Просто я не в курсе. Если это так, то, конечно, лучше снимать крышку и бугель.

    Да, приглядевшись к фото, заметен стык. Согласен с тобой полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ставил ВАГ, через некоторое время начинает течь в стыке резины и металла, не знаю какую теперь брать. Уже 2 шт сменил
     
  15. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.584
    Audi 100 AAH 91
    #15 romich107, 17 янв 2013
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
    Не надо здесь крышку клапанов трогать, заткнул пластину двумя болтами затянул и всё!!!! Не стоит эта заглушка потраченного времени на снятие крышки.
    http://vwts.ru/forum/143777
     

    Вложения:

    • 143777_12.jpg
      143777_12.jpg
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      308
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    три недели назад менял прокладку под правой башкой и заказывал новую заглушку, пришла какая то обрезиненная затычка. Протер старую (алюминиевую с прокладкой), мазанул герметиком поставил на место и притянул планкой с двумя болтами и все. И не надо снимать никакую крышку больше пи.....жа из за какой то херни.
     
  17. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    ТС задал вопрос, ему на этот вопрос ответили. Кто и каким раком устанавливает эту заглушку совершенно неважно. Хоть скотчем заклеять, в оконцовке отверстие должно быть закрыто. Последствия неважны:) Удачи!
     
  18. RUS.94

    RUS.94 Участник форума

    5 авг 2007
    311
    В4 ААН и С4 ААН Q
    ....монтажной пеной.....всю подкапотку.....и закрыть!
     
  19. sstervec

    sstervec Новичок

    22 ноя 2012
    13
    S4, 2.2T 93г.
    сегодня все сделал как говорил FT897D!!! все отлично и нигде ничего не травит! все супер. дел на 20 минут