Помогите с ошибками, дизель AKE не едет (иногда)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем beljaev-25, 17 окт 2012.

  1. beljaev-25

    beljaev-25 Новичок

    29 дек 2011
    34
    A6(4B,C5) 2,5 02г.
    Двигатель 2.5 AKE кваттро 2002 год.
    В общем такая проблема: при езде,
    а иногда после остановки и продолжения
    движения(без глушения двигателя),
    машина не тянет, еле-еле разгоняется до 100,
    и холостые не развивает больше 3000 оборотов...
    Заглушил, завёл- поехала. Такое бывает не часто,
    в основном при длительной поездке. А так тяга хорошая,
    не жалуюсь. Ещё расход не радует- по трассе
    в среднем 10 литров(старый хозяин говорил
    намного меньше 6-7!!!). Соляра Лукойл
    . Вот какие ошибки выдал ваг-ком:

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B2 907 401 J
    Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000AG D05
    Кодирование: 01016
    Код Сервиса: WSC 02325
    00004059 130 106LC150_1.V77713101281
    2 Найдены неисправности:
    00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 614 517 H
    Компонент: ABS/ESP allrad 1728
    Кодирование: 06457
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 920 933 G
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 19411
    WAUZZZ4B52N086714 AUZ7Z0A2013874
    1 Неисправности:
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

    Подскажите с чего начать?
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Похоже геометрия турбины закисла. Тебе надо снять лог 11 группы под нагрузкой.
     
  3. beljaev-25

    beljaev-25 Новичок

    29 дек 2011
    34
    A6(4B,C5) 2,5 02г.
    Попробую сделать. Ещё есть варианты?
    Неисправны датчики, трубки рассыпались и т.д.?
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ошибка явная по датчику давления. С него начинать .Лог 003-010-011
     
  5. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    И ещё зайди в 11 группу, нажми Базовые установки и посмотри на шток турбины: должен раз в 10 секунд перемещаться вверх и вниз быстро и без заеданий.
    У меня такие симптомы были при умирающем N75...
     
  6. beljaev-25

    beljaev-25 Новичок

    29 дек 2011
    34
    A6(4B,C5) 2,5 02г.
    А где находится этот N75? и где смотреть шток?
     
  7. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    N75 находится около топливного фильтра. От него идёт вакуумная трубка на грибок турбины. А шток как раз на турбине под грибком, он управляет геометрией.
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    N75 и почистить можно.
    Ошибка в адресе 17 - сигналка скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
    У меня была такая ошибка. В итоге мембрана на грибке турбины была порвана
     
  10. beljaev-25

    beljaev-25 Новичок

    29 дек 2011
    34
    A6(4B,C5) 2,5 02г.
    Спасибо, буду пробовать!
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 геометрия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. beljaev-25

    beljaev-25 Новичок

    29 дек 2011
    34
    A6(4B,C5) 2,5 02г.
    Сейчас заглянул под капот... Нет там никакого штока... и клапан N75 не нашел.
    Может на схеме покажете!
     
  13. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=30F00000&pid=70C017F9&office=ru
    № 1 и хорошо посмотри на турбину....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. beljaev-25

    beljaev-25 Новичок

    29 дек 2011
    34
    A6(4B,C5) 2,5 02г.
    N75 и есть клапан рециркуляции газов? На турбине ничего не нашёл.
    Что можно с этим клапаном сделать? Заглушить? Как?
     
  15. beljaev-25

    beljaev-25 Новичок

    29 дек 2011
    34
    A6(4B,C5) 2,5 02г.
    На той круглой штучке что на турбине(на схеме без номера)
    нет никакого штока.
     
  16. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Если клапан умер, то поменяй клапана местами..Т.е клапан с ЕГР и клапан турбины...Меняешь местами шланги и фишки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Он шток на турбине найти не может, а ты ему предлагаешь клапаны местами менять.
     
  18. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    ну как нет????? к холодной улитке идёт шток[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Дык хочется помочь человеку.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. beljaev-25

    beljaev-25 Новичок

    29 дек 2011
    34
    A6(4B,C5) 2,5 02г.
    Ну это совсем другое дело, я думал
    шток должен выступать где-то сверху,
    как индикатор работы геометрии!!! Теперь
    попробую через ваг-ком проверить его работу
    как предлагалось выше!