Двигатель 2.5 AKE кваттро 2002 год. В общем такая проблема: при езде, а иногда после остановки и продолжения движения(без глушения двигателя), машина не тянет, еле-еле разгоняется до 100, и холостые не развивает больше 3000 оборотов... Заглушил, завёл- поехала. Такое бывает не часто, в основном при длительной поездке. А так тяга хорошая, не жалуюсь. Ещё расход не радует- по трассе в среднем 10 литров(старый хозяин говорил намного меньше 6-7!!!). Соляра Лукойл . Вот какие ошибки выдал ваг-ком: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B2 907 401 J Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000AG D05 Кодирование: 01016 Код Сервиса: WSC 02325 00004059 130 106LC150_1.V77713101281 2 Найдены неисправности: 00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 614 517 H Компонент: ABS/ESP allrad 1728 Кодирование: 06457 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 933 G Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 19411 WAUZZZ4B52N086714 AUZ7Z0A2013874 1 Неисправности: 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая Подскажите с чего начать?
И ещё зайди в 11 группу, нажми Базовые установки и посмотри на шток турбины: должен раз в 10 секунд перемещаться вверх и вниз быстро и без заеданий. У меня такие симптомы были при умирающем N75...
N75 находится около топливного фильтра. От него идёт вакуумная трубка на грибок турбины. А шток как раз на турбине под грибком, он управляет геометрией.
00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая У меня была такая ошибка. В итоге мембрана на грибке турбины была порвана
Сейчас заглянул под капот... Нет там никакого штока... и клапан N75 не нашел. Может на схеме покажете!
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=30F00000&pid=70C017F9&office=ru № 1 и хорошо посмотри на турбину....
N75 и есть клапан рециркуляции газов? На турбине ничего не нашёл. Что можно с этим клапаном сделать? Заглушить? Как?
Если клапан умер, то поменяй клапана местами..Т.е клапан с ЕГР и клапан турбины...Меняешь местами шланги и фишки..
Ну это совсем другое дело, я думал шток должен выступать где-то сверху, как индикатор работы геометрии!!! Теперь попробую через ваг-ком проверить его работу как предлагалось выше!