В общем аллроад 01 года американец..... вот такие ошибки по подвеске вылезают. и ещё почемуто очень часто работает компрессор хотя клиренс в норме и ровная дорога. даже если стоять на месте то периодически включается. Вторник,28,Апрель,2009,21:49:47 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Home Номер блока управления: 4Z7 907 553 B Компонент и/или версия: - 2C1A1 X031 Кодировка: 25500 Код мастерской: WSC 01013 3 Найденные ошибки: 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 27-00 - недостоверный сигнал 01577 - Отключение вследствие перегрева 35-10 - - - Периодически 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) А вот эти по движку. То горит то погаснет "Джеки Чан" Немножко колбасит на холостом ходу(чють чють) Вторник,28,Апрель,2009,21:48:14 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Home Номер блока управления: 4Z7 907 551 M Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодировка: 06752 Код мастерской: WSC 01013 Доп. инфо: WAUYP64B61N121677 AUZ7Z0Y1753857 4 Найденные ошибки: 17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High P1113 - 35-10 - - - Периодически 17539 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1: Internal Resistance too High P1131 - 35-10 - - - Периодически 16805 - Warm Up Catalyst; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0421 - 35-10 - - - Периодически 17862 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Short to Ground P1454 - 35-10 - - - Периодически Готовность: 0000 0000 Прошу прокоментировать где что рыть. Компрессор от мерена стоит!
Обожаю скрытые дефекты: подъезжайте - подиагнозим. Надеюсь, в москве обитаете, а то в профиле не видно?
Компрессор часто работает - скорее всего в одном или нескольких балонах - дырки... Воздух через дырки утекает, датчик уровня подвески говорит компрессору - нужно подкачать, компрессор постоянно подкачивает и медленно умирает... Короче - либо меняешь балоны, либо потом меняешь и балоны и компрессор По другим ошибкам - не знаю, но предполагаю, что какая то шняга с катализаторами (скорее всего оплавились или уже осыпались), соответственно лямбда дает ошибку... Как вариант - едешь к тем, кто разбирается - пусть вырезают катализаторы, ставят обманки и делают прямой выпуск (короче это тоже не дешево).
если машина стоит, то трещина в балоне может перекрыться и тогда создается впечатление, что балоны целые и ничего не спускает... Но во время движения, все время происходит движение балона (раскачка, кручение и т.д.) в результате такового балон спускает, а компрессор включается. Поверь все на себе уже проходили... Диагноз - замена или ремонт балонов. Судя по откликам - нормальный и несколько дешевле вариант с балонами от Арнот. ну или кастрировать Алроуда заменой на обыкновенные аммортизаторы с пружинами.
Скорее всего умер блок клапанов, так как датчик G291 находится внутри блока клапанов, все остальные ошибки вследствии того, что система нормально не накачивается из-за глючащего блока и отрубается по перегреву. Либо умерли лямбда-зонды, либо умерли верхние катализаторы. Более вероятно первое.
А он ни как не лечится? А сколько этот блок стоит примерно? Лямды в ваг коме на графике работают как надо! реагируют на обороты.. Сравнивал с другими машинами графики. Приём у машины вроде есть. Значит каты не забиты.......
По поводу блока клапанов не парьтесь... Ошибка датчика давления записалась из за падения давления в рессивере ниже нижнего диапазона в 3,5 атмосферы... Такое происходит когда какойто из баллонов травит, а мозги пытаются компенсировать утечку... Перегрев коипрессора тоже явно говорит о наличии дыры... Поторопитесь ликвидировать течи, иначе нарветесь еще и на замену компрессора.
Двое суток авто точно стоит во втором положении и не падает. Неужели это не говорит о целосности балонов? Передние менялись в декабре!
Вот здесь написал как правильно диагностировать течь в баллонах http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3178144&postcount=73
Сашь, ну как же, много писалось про глюки блоков клапанов и как раз все глюки были связаны с ошибкой датчика G291. Когда "закисают" клапана в блоке, он перестает правильно перепускать и "сбрасывает", "сливает" воздух мимо. В связи с чем компрессор качает и качает, да всё мимо. В итоге и ресивер с баллонами ненакачиваются и компрессор вырубается по перегреву. Совет такой, сначала проверить баллоны на течь - накачать баллоны во второе положение, поставить подвеску в сервисный режим, вынуть предохранитель №17 и оставит машину в таком состоянии минимум на одни сутки, а лучше на двое. Если баллоны не спускают и машина не присела ни на один угол, то 100% проблема в блоке клапанов. P.S. Вот номер и стоимость блока клапанов: http://exist.ru/price.aspx?pcode=4F0616013