Помогите с ошибками!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Scorpion83, 28 апр 2009.

  1. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    В общем аллроад 01 года американец.....
    вот такие ошибки по подвеске вылезают. и ещё почемуто очень часто работает компрессор хотя клиренс в норме и ровная дорога. даже если стоять на месте то периодически включается.:cry::cry::cry:

    Вторник,28,Апрель,2009,21:49:47
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0
    Home
    Номер блока управления: 4Z7 907 553 B
    Компонент и/или версия: - 2C1A1 X031
    Кодировка: 25500
    Код мастерской: WSC 01013
    3 Найденные ошибки:
    01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
    27-00 - недостоверный сигнал
    01577 - Отключение вследствие перегрева
    35-10 - - - Периодически
    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    А вот эти по движку. То горит то погаснет "Джеки Чан" Немножко колбасит на холостом ходу(чють чють)

    Вторник,28,Апрель,2009,21:48:14
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0
    Home
    Номер блока управления: 4Z7 907 551 M
    Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001
    Кодировка: 06752
    Код мастерской: WSC 01013
    Доп. инфо: WAUYP64B61N121677 AUZ7Z0Y1753857
    4 Найденные ошибки:
    17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High
    P1113 - 35-10 - - - Периодически
    17539 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1: Internal Resistance too High
    P1131 - 35-10 - - - Периодически
    16805 - Warm Up Catalyst; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0421 - 35-10 - - - Периодически
    17862 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Short to Ground
    P1454 - 35-10 - - - Периодически

    Готовность: 0000 0000


    Прошу прокоментировать где что рыть.
    Компрессор от мерена стоит!:umnik:
     
  2. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    Забыл написать что пневма герметична т.к. может и неделю простоять и не спустет
     
  3. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    #3 greka, 28 апр 2009
    Последнее редактирование: 28 апр 2009
    Компрессор, скорее всего, ни при чём...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    Это я понимаю. в чём причина его работы?От постоянной работы он кинеца скоро:umnik:
     
  5. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    Нужна диагностика у хорошего электрика. Сам-то откуда, камарад?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Обожаю скрытые дефекты: подъезжайте - подиагнозим. Надеюсь, в москве обитаете, а то в профиле не видно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    профиль исправлю. Питер! а по этим ошибкам ничего не предположить?
     
  8. Botinok

    Botinok Участник форума

    24 авг 2007
    177
    Москва
    Audi Allroad 4.2 2008
    Компрессор часто работает - скорее всего в одном или нескольких балонах - дырки...
    Воздух через дырки утекает, датчик уровня подвески говорит компрессору - нужно подкачать, компрессор постоянно подкачивает и медленно умирает...
    Короче - либо меняешь балоны, либо потом меняешь и балоны и компрессор :)

    По другим ошибкам - не знаю, но предполагаю, что какая то шняга с катализаторами (скорее всего оплавились или уже осыпались), соответственно лямбда дает ошибку...
    Как вариант - едешь к тем, кто разбирается - пусть вырезают катализаторы, ставят обманки и делают прямой выпуск (короче это тоже не дешево).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    может и неделю простоять и не спустет
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #10 daneli, 29 апр 2009
    Последнее редактирование: 29 апр 2009
    Это все иллюзии. Когда по времени и пробегу менялись все баллоны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Botinok

    Botinok Участник форума

    24 авг 2007
    177
    Москва
    Audi Allroad 4.2 2008
    если машина стоит, то трещина в балоне может перекрыться и тогда создается впечатление, что балоны целые и ничего не спускает...
    Но во время движения, все время происходит движение балона (раскачка, кручение и т.д.) в результате такового балон спускает, а компрессор включается.
    Поверь все на себе уже проходили...
    Диагноз - замена или ремонт балонов.
    Судя по откликам - нормальный и несколько дешевле вариант с балонами от Арнот.
    ну или кастрировать Алроуда заменой на обыкновенные аммортизаторы с пружинами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
     
  13. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Скорее всего умер блок клапанов, так как датчик G291 находится внутри блока клапанов, все остальные ошибки вследствии того, что система нормально не накачивается из-за глючащего блока и отрубается по перегреву.

    Либо умерли лямбда-зонды, либо умерли верхние катализаторы.
    Более вероятно первое.
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
     
  16. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    А он ни как не лечится? А сколько этот блок стоит примерно?:confused:
    Лямды в ваг коме на графике работают как надо! реагируют на обороты.. Сравнивал с другими машинами графики. Приём у машины вроде есть. Значит каты не забиты.......
     
  17. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    По поводу блока клапанов не парьтесь... Ошибка датчика давления записалась из за падения давления в рессивере ниже нижнего диапазона в 3,5 атмосферы... Такое происходит когда какойто из баллонов травит, а мозги пытаются компенсировать утечку... Перегрев коипрессора тоже явно говорит о наличии дыры... Поторопитесь ликвидировать течи, иначе нарветесь еще и на замену компрессора.
     
  18. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    Двое суток авто точно стоит во втором положении и не падает. Неужели это не говорит о целосности балонов? Передние менялись в декабре!
     
  19. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Вот здесь написал как правильно диагностировать течь в баллонах http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3178144&postcount=73
     
  20. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Сашь, ну как же, много писалось про глюки блоков клапанов и как раз все глюки были связаны с ошибкой датчика G291. Когда "закисают" клапана в блоке, он перестает правильно перепускать и "сбрасывает", "сливает" воздух мимо. В связи с чем компрессор качает и качает, да всё мимо. В итоге и ресивер с баллонами ненакачиваются и компрессор вырубается по перегреву.

    Совет такой, сначала проверить баллоны на течь - накачать баллоны во второе положение, поставить подвеску в сервисный режим, вынуть предохранитель №17 и оставит машину в таком состоянии минимум на одни сутки, а лучше на двое. Если баллоны не спускают и машина не присела ни на один угол, то 100% проблема в блоке клапанов.

    P.S. Вот номер и стоимость блока клапанов: http://exist.ru/price.aspx?pcode=4F0616013