машина aydi A6 C5 25TDI 2003 г Ехал раз домой разогнался до 160км/ч когда приехал вижу ручеек с подмашины, посмотрел вырвало патрубок с антифризом, все поставил залил свежего антифриза проездил недели решил посмотреть движок смотрю расширительный бачок вздулся и треснула в трех местах. что случилось помогите от чего так? (уровень антифриза в норме был... в чем может быть проблем помогите плиз?
Вентиляция не работает возможно, крышку бачка ОЖ попробуй заменить. Иначе можно предполагать более плохое, например пробило прокладку под ГБЦ.
Не может, все эти жидкости примерно одинаковые... Как и советуют - замени крышку расширительного бачка. А ещё лучше - проведи развоздушивание системы, вдруг у тебя где воздушная пробка...
Пробку расширительного бочка полюбому проверять, а также проверять систему охлаждения на предмет циркуляции жидкости, (термостат , помпа), как правило при исправной системе охлаждения воздух из системы легко прокачивается (но бывают траблы). а так же посмотри как отрабатывает вентилятор охлаждения.
да чуть не забыл проверь радиаторы на предмет забитости пухом и т.д. правда как правило этим больше страдают бензиновые модели (пух. грязь между радиатором охлаждения ДВС и радиатором кондея)и первое проявление сие дефекта температура на щитке начинает расти в жару. если забиты то лучше промыть их керкером предварительно сняв бампер и развести их друг от друга, а заодно и интеркуллер промоеш лучше охлаждатьса будет. да и вообще радиаторы лучше каждый год перед летом промывать после того как тополиный пух пройдет. меньше проблем будет как с системой охлаждения так и с кондеем.
Пробку поменял.... все равно давлением бачок расширяет... температура по датчикам все нормально показывет .. как надо перегрева нет... что за фигня .. газы при 'открытой крышке не видны... и незнаю что делать..
все оригинал .... с германии брал машину сам... 1,5 года ездил проблем небыло...а счас вот такие проблемы...
Как он дуется, как шарик чтоли? 1 бар бачек должен держать легко а больше должна пробка сбрасывать. Бачек наверно повредился както.
нет в 3 в трех местах появились трещины и вздутия...изза чего...? давление в шланге зжать почти невозможно.. только чучуть
Меняли на 2,5 2003 и 2004 года бачки в прошлом году. В передней части пошли трещины и начал подтекать антифриз. Спокойно к этому отнеслись, видимо ресурс такой. Но чт. раздувать бачок и патрубки срывать, это только пробка. Значит под видом VAG китай подсунули. Воэьмите в другом месте, хоть на Exist, Только VAG`овскую. Жижу стоит поменять на нормальную. Вполне возможно, что там температура кипения низкая.
Утром, на холодном двигателе (без заводки) остаточное давление в системе охлаждения есть? Резиновые шланги легко сжимаются рукой? Если давление остается до утра - все печально, прокладка ГБЦ.
не, в шланге с пустя час беспроблем можно сжать... буду пробывать другой антифриз покупать...спс всем...