Помогите с переделками 100

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем 100_44, 20 мар 2007.

  1. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    #1 100_44, 20 мар 2007
    Последнее редактирование: 20 мар 2007
    Помогите советом по АУДИ 100

    Всем добрейшего времени суток! у меня вот такие вопросы:

    1. можно ли в блок DR воткнуть поршни PL, KR, 6a или ACE и накрыть это чудо головой вышеперечисленных моторов? Какая голова будет более удачным решением? Можно ли при этом использовать б\у поршни с разборок(к примеру от ACE с расточкой блока DR, кольца и вкладыши само собой новые)?
    2. можно ли после всех вышеописаных процедур установить не впрыск от того же ACE, а к примеру Солекс 073? уж больно много возни будет с проводкой, бензонасосами и проч. Да и инжектор будет убитым

    вопрос по подвеске и тормозам.

    3. Стоит ли тулить задние дисковые тормоза(на 4 болтах от 5-циллиндровых соток) вместо барабанов? будет ли ощутима разница? рассказы про закисание суппортов не сильно смущают.
    4. Хочу расширить колею переда и зада проставками 1,5-2 см. стоит, или колеса поотлетают? :)


    Ну вот для начала и все. Сразу оговорюсь, что проштудировал 2/3 топов из данного раздела и сайт www.elcats.ru Огромная просьба не пугать ценой переделок(и так не весело как прикину) и не предлагать купить другую машину. Идея именно в том, чтобы сделать аппарат под себя. Брать новый двиг тоже желания нет(черт его знает сколько он выходил и как жил ранее).
    Бюджет переделок не велик, но и требования не велики. после DR с 75 силами будет и 120 сил праздником! :) Буду очень признателен за информацию всем тем, кто на практике делал нечто похожее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: Помогите с переделками 100

    Городить 16и клапанную голову на карбе - идиотизм: бюджет нереальный(где коллектор возьмешь), толку мало. Самое оно - поршня от DZ, карб от DS, 95й бензин и уже будет больше 100л.с. А на легкой машине это уже хорошо.
    По тормозам - назад полюбому диски, вперед 7А суппорта и торм. диски.
    По проставкам - :blyy: . Поставь 15е литье на путной резине, а не на б/у таганке и машину просто не узнаешь.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Помогите с переделками 100

    имея 3х летний опыт эксплуатации данной помойки с 2мя литрами @115 кабыл последовательно отвечаю.
    1) тюнинг двига - небюджетен. в 10 раз дешевле проще и быстрее менять машину.
    2) назад диски ставить смысла НЕТ! ни на 75 кабылах ни на 115.
    3) и самое главное, свою помойку год назад загнал на НОРМАЛЬНЫЙ сервис, с тех пор после каждого посещения получаю ОГРОМНЫЙ КАЙФ ОТ АВТО
    Сотка ПРИВЕДЕННАЯ в порядок - имеет великолепную динамику, отличные тормоза, Я ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЕН ДАННЫМ АВТО, просто потому что оно наконец то приведено в порядок. Когда я купил авто, оно не ехало не рулилось и не тормозило. Во всем винил конструкторов, орал про плохие тормоза у соток с барабанами и про то что 115 кабыл для такой машины мало. Сделал впрыск у хорошего мастера, она поехала, поставил аммо газ, поменял расходники по тормозам, прокачал систему - она начала тормозить! здесь все предельно просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Ответ: Помогите с переделками 100

    тоже спорно. смотри даже если я вопхну карб от DS(если живой найду) и поршни от DZ, то получится мотор особо не отличающийся от моего DR. Ведь разница между DR и DS прежде всего из-за головы. и что я тогда получу с новыми поршнями и головой DR-а?
    я разные варианты прикидывал, например поставить голову того же DZ. Но остановился именно на 16-кл. головке. в принципе можно и с инжектором попробовать заморочиться.
    Мне вот оченьинтересен вопрос можно ли использовать БУшные поршни, чтоб сэкономить на комплектующих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Ответ: Помогите с переделками 100


    Абсолютно согласен с тем, что сервис делает из машины конфету! но вот машину сменить денег нет. ну как вот можно купить автомобиль продав старуху 84 года (пусть даже состояние у нее будет идеальное) и добавив 20-30 т.р.(бюджет переделок)?! Ведь это будет тот еще хлам, в который судорожно придется снова лить деньги! А свою машину я знаю от бампера до бампера(как-никак она в семье уже лет 8-9)! Вот не понимаю почему люди на форуме любят разводить демагогию вместо того, чтобы дать какие-то конкретные ответ на вполне четкие вопросы?! в итоге получается из 60 страниц постов в данной теме получаешь выжимки с толковой инфой на 10-15 ! Без обид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Помогите советом по АУДИ 100

    Можно.
    Можно рассточить с диа. 81.0 мм до 82.5 мм. Можно рассточить под поршни б/у.
    После рассточки объем станет 1847 см3. АСЕ имеет 2.0. Значит длинноходное колено. Значит потребуется колено, шатуны с поршнями. Ещё ГБЦ в сборе.+ ролики + ремни и т.д. куча мелочёвки.
    Как было замечено, впускной коллектора придётся делать самому + вкрячить подогрев. Бензин 95-98. 98-й из-за того, что карбюратор. И в конце всего этого получишь неслабый расход и посредственную динамику.
    Но если очень хочется - то можно (с).
    Удачи!
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Ответ: Помогите советом по АУДИ 100

    Убедил. вариант с головой 16 кл. очень дорогой и легкий лишь в теории. Хотя не совсем понял к чему "потребуется колено"? есть же PL. и насколько я понимаю он 1.8(номера коленвалов с DR идентичны).

    вот я для наглядности себе делал.
    <TABLE style="WIDTH: 498pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=663 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 155pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 7570" width=207><COL style="WIDTH: 84pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 4096" width=112><COL style="WIDTH: 113pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 5485" width=150><COL style="WIDTH: 146pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 7094" width=194><TBODY><TR style="HEIGHT: 32.25pt; mso-height-source: userset" height=43><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext 0.5pt solid; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; WIDTH: 155pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 32.25pt; BACKGROUND-COLOR: silver" width=207 height=43>Узел</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext 0.5pt solid; BORDER-LEFT: windowtext; WIDTH: 84pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: silver" width=112>DR</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext 0.5pt solid; BORDER-LEFT: windowtext; WIDTH: 113pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: silver" width=150>KR PL</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext 0.5pt solid; BORDER-LEFT: windowtext; WIDTH: 146pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: silver" width=194>6A</TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17>Коленвал</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">026105101E </TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">026105101E </TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">053105101H </TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17>Шатун</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">026198401A </TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">027198401B </TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">027198401B </TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17>Втулка шатуная</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">026105431 </TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">026105431 </TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">053105431B </TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17>Коренной подшипник</TD><TD class=xl27 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">056 198 491</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext 0.5pt solid; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext 0.5pt solid; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17>Коренной вкладыш</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">068198491 </TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">026198491 </TD><TD class=xl27 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">026 198 491 A</TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17>Вкладыш шатунный</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">034105707 </TD><TD class=xl27 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">034 105 701</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext 0.5pt solid; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" x:num>34105701</TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl28 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17>Поршень</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">026107065R DS</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">027107065 </TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">053107065F </TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl28 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17>Поршневое кольцо</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">026107065N DR</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent"></TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext 0.5pt solid; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext 0.5pt solid; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17>Стопорное кольцо</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">N 0122731 </TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8; BORDER-TOP: #ece9d8; BORDER-LEFT: #ece9d8; BORDER-BOTTOM: #ece9d8; BACKGROUND-COLOR: transparent">N 0122731 (с20x1,5)</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> N 0122731 (c20X1,5)</TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext 0.5pt solid; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext 0.5pt solid; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> </TD></TR></TBODY></TABLE>



    А если применить такое решение: на блоке DR голова и поршни DS, распредвал DZ(возможно вся голова DZ, если найду), Солекс 073? ну просто маловато для этой машины 75 сил. динамику хотябы до уровня зубилы поднять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Помогите с переделками 100

    если ты всю машину знаешь и она у тебя в действительно хорошем состоянии - продашь ты ее тыщи за 3,5. за 4.5 можно взять переходку и потихоньку приводить ее в порядок. тюнинг дело очень дорогое, и затраченное бабло не оправдывает себя - проще на разницу купить авто с 2.3 с кондеем, пусть и с убитым впрыском, подвеской и т.п. но кайфа от этого будет в разы больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Ответ: Помогите с переделками 100

    сейчас достаточно много поршней недорогих и качественных - нет смысла бу брать. 16 клапанов и карб - хз.. проще на инжектор переделать, поставить прграммируемый эбу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Ответ: Помогите с переделками 100

    Машину эту я не толкну за такие деньги. по механике она отлична, но с кузовом косяк-через год после покупки выплыл. какой-то козел перед продажей удачно обновил красочку. лак пошел микротрещинами... так что не вариант.
    А самое главное-авто в простенькой комлектухе и год 84. сейчас у нас на рынке(г. Кропоткин Краснодарский край) стоят переходки с ценниками около 100. были бы шальные бабки хотябы около 50 т.р.-толкнул не задумываясь и взял бы свежак годика этак 90 с дутыми крылышками, кондеем и прочими приблудами. а так разве что "тюнингом" заниматься- в движку один хрен нужно лезть (скорее всего кольца под замену как минимум).
    Вообще жалко уже вложенных денег. На машине все новые стойки, диски тормозные с накладками,шланги, рычаги, сцепление, подшипники всякие и т.д. Этой мелочевки наберется на существенную сумму с учетом цены авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    #11 100_44, 21 мар 2007
    Последнее редактирование: 21 мар 2007
    Ответ: Помогите с переделками 100

    По поводу движки. Какая ориентировочно будет цена на ГБЦ DZ ? и чем на практике она отличается от DS ? Что за инжектор там стоял? насколько я понимаю двиг ставился на купешки в 86-88 гг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Помогите с переделками 100

    выкатай, отпредпродажничай и продавай. карб и прростота только в плюс цены будет у вас. в москве однозначно не стоит заниматься тюнингом такого плана, у вас конечно времени там свободного побольше, да и ситуация несколько другая с оценкой этих авто, но и с запчастями не фонтан.

    не знаю.. я все равно имхачу, что не стоит так заморачиватся.... если тока под капиталку двига валы позлей поставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 100_44

    100_44 Старожил

    13 янв 2006
    6.534
    Audi AS8 4.2 6MT
    Ответ: Помогите с переделками 100

    Думаю чувак не от хорошей жизни продает. да и wc-это ж 5 горшков. Попробую все же остановиться на варианте ГБЦ DZ. кто-то на форуме писал, что валы там позлее и клапана поболя. Единственный вопрос для тех, кто живьем голову видел, что эа впускной коллектор на ней? можно где-нибудь найти фоты двига DZ и его головешки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shaman_drum

    shaman_drum Новичок

    13 ноя 2011
    6
    Audi 80 2.0 ABT 91
    2 автор:
    Затея хорошая, перекинуть голову 16V, но ....

    Сейчас у меня 3 машины Passat b2 DS 86' , 80 b3 PM 89' и 80 B4 ABT 91', в гараже лежит двиг 3A ( 2 литра 113 пони ). Ещё когда не взял Б4 думал вкорячить двигло 3A на B3 и накрыть его головой 16V с двигла 9A. Если лить 95, то есть вероятность получить 135-140 пони. А это замена коробки, следовательно замена полуосей, потому что родные рассыпятся, замена сцепления в сборе, потому что на 75 сил оно 210 мм, а на 140 сил уже идёт 228 и т.д.
    Плюс ко всему не факт, что карба родного хватит, нужны будут жиклёры поинтереснее.....

    Вот и думай.. Тут не просто голову перекинуть. Получится, что всё остальное у тебя будет за пределами заложенной механической прочности и как итог....

    Да, всё это должно управляться Январём 5.1.41 ( 5600 руб ), к которому нужна проводка ( 3500 )

    Что имеем на выходе ? Замена :

    Коробка ( 5000 - 10000)
    Голова в сборе ( если как у меня вариант с коллекторами, ресивером, всем крепежом ) - 7000 - 10000
    Прокладка 1000-1500
    Январь 5.1.41 + проводка 8000 - 9000
    Прошивка - 5000
    Настройка - от 5000
    Комплект сцепления - 6000
    Полуоси в сборе - не знаю сколько могут стоить
     
  16. shaman_drum

    shaman_drum Новичок

    13 ноя 2011
    6
    Audi 80 2.0 ABT 91
    Только после отправки мессаги посмотрел на дату =))))0 Видимо, уже не актуально ...... Но всё равно, по деньгам получается не хило =((((
    Плюс к этому поршня. Полчаса как посмотрел стоимость нового - ваговский ( он же кёльбен в другой упаковке ) - 9000\шт .....
    После приобретения всего вышеперечисленного нужно всё собрать, кинуть проводку, потому гнать настройщика и пытаться завести =)))))
    Вообщем, у меня предвещается безумное веселье =))))
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не смеши людей.. ))
     
  18. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Помогите с свистелками-перделками 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Поршня,башка(можно 8 кл),вал DZ,Январь + откатать.Тачан попрет!!!Сам планирую,у меня около 20т.р. получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rgm

    rgm Новичок

    9 ноя 2013
    1
    С4/100 quatro ACE
    Здравствуйте. Я пишу из Болгарии. У меня тут Ауди 100 С4 куатро. Задолбался с механическим инжектором, так как поставил на машину газ. Что только не пробовал и из русских и из болгарских сайтов. В конце концов поменяли всю систему впрыска и вместо инжектора поставили два двойных карбюратора ДеЛлорто. Машина едет прекрасно, разход топлива 14-15 газу в городе и за городом. По трассе не снижается расход ибо при скорости 140 двигатель круто жрет.
    На болгарском форуме есть тема на этот счет, но нет времени перевести ее на русский язык. А так машина едет очень хорошо, есть мощность в ниских оборотах. Кайф рулить на 5-ой передаче с 60 км/час.
    Если есть интерес переведу что и как мы делали. Проект получился интересный. Я доволен. У нас бензин стоит 1.33 Евро, а газ 0.66 Евро. Про расход на бензине и не спрашивайте - не знаю когда проеду 100 км на бензине....
    Все ауди фанатам в России привет!