Купил неделю назад Audi A6 C5 Avant 2.5 TDi Quattro 1999 г.в., двигатель 150 л.с. (AFB). Какое масло в неё лить, с какими допусками и какой вязкости.
Допуск для дизелей скорее всего 505.00 Очень приличное масло Liqui Moly Diesel Sinthoil 5W40. Проверено не на одном авто лично. Рекомендовано для турбированных двигателей,заметно снижается шум , двигатель ровнее работает. Да и про подделки этого масла не так часто пишут. Хотя..откуда нам знать...
Большое спасибо за совет, а то в интернете пишут, один заливает 10w40 другой 0W30 и т.д. Liqui Moly и сам заливал в бывшую Audi 100 (44), хорошая марка.
Пишут начитавшись бреда всякого. все чуда ждут. Первым делом - допуск на масло. Вязкость исходя из состояния конкретного двигателя и сезона. 10W40 густовато для турбины зимой, да и полусинтетика. 5W30 слишком жидкое для 15-летнего двигателя. 0W30 ....тихо смеюсь ))) Не хочу никого задеть,но мозгами надо думать, а не на рекламу смотреть. пы.сы. мне не так давно взрослый мужик, начальник ремонтной базы Scania , пытался объяснить что дабы поднять давление в системе смазки, нужно лить 10W40 вместо 5W40. Все аргументы что да , давление подрастет пока двиг не прогрелся, а потом разницы ноль, были отвергнуты. ( но 40-это индекс вязкости при 100 С!!!!, а значит на "горячую" оба масла одинаковы) Выводы каждый делает сам...или не делает
Вам мужик на станции правильно сказал, Хватит бредни в инете читать. Попробуйте у заменшика масла на любой техстанции это спросить(мне вы все равно не поверите) он этих масел гораздо больше видел
видел, да не понял сравните по характеристикам - разница вязкости при 40 градусах почти 2 раза, при 100 градусах 5%
Вы о чем, уважаемый??? С каких пор заменщик масла стал что-то понимать в маслах? И при чем тут интернет. 5 и 10 -индексы вязкости холодного масла. 40- горячего. Меня давление масла интересует на прогретом двигателе, как собственно оно и замеряется - при 80 С. А на горячую у этих двух масел вязкость, а значит и давление будет одинаковое.
Тут видимо бесполезно спорить и каждый останется при своем мнении, одно дело когда прочел о чудо характеристиках масла в инете, другое когда часто меняеш клиентам его, 0 или5 когда выливается как вода с двигателя, и кода 10-40 выливается как масло. доказывать обратное не собираюсь, писал из своего опыта, к стати кастрол не заливайте не в коем случае( хоть и работаю на техстанции кастрол) гомно а не масло