Помогите с подбором масла.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Евгений-Мурман, 5 мар 2015.

  1. Евгений-Мурман

    29 янв 2011
    9
    Санкт-Петербург
    A3/8L 1.6 AVU 2002г.
    #1 Евгений-Мурман, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    Купил неделю назад Audi A6 C5 Avant 2.5 TDi Quattro 1999 г.в., двигатель 150 л.с. (AFB). Какое масло в неё лить, с какими допусками и какой вязкости.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    #2 VereS, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    Допуск для дизелей скорее всего 505.00
    Очень приличное масло Liqui Moly Diesel Sinthoil 5W40.
    Проверено не на одном авто лично. Рекомендовано для турбированных двигателей,заметно снижается шум , двигатель ровнее работает. Да и про подделки этого масла не так часто пишут. Хотя..откуда нам знать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений-Мурман

    29 янв 2011
    9
    Санкт-Петербург
    A3/8L 1.6 AVU 2002г.
    Большое спасибо за совет, а то в интернете пишут, один заливает 10w40 другой 0W30 и т.д. Liqui Moly и сам заливал в бывшую Audi 100 (44), хорошая марка.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Пишут начитавшись бреда всякого. все чуда ждут.
    Первым делом - допуск на масло. Вязкость исходя из состояния конкретного двигателя и сезона.
    10W40 густовато для турбины зимой, да и полусинтетика.
    5W30 слишком жидкое для 15-летнего двигателя. 0W30 ....тихо смеюсь )))
    Не хочу никого задеть,но мозгами надо думать, а не на рекламу смотреть.

    пы.сы. мне не так давно взрослый мужик, начальник ремонтной базы Scania , пытался объяснить что дабы поднять давление в системе смазки, нужно лить 10W40 вместо 5W40.
    Все аргументы что да , давление подрастет пока двиг не прогрелся, а потом разницы ноль, были отвергнуты. ( но 40-это индекс вязкости при 100 С!!!!, а значит на "горячую" оба масла одинаковы)
    Выводы каждый делает сам...или не делает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Вам мужик на станции правильно сказал, Хватит бредни в инете читать. Попробуйте у заменшика масла на любой техстанции это спросить(мне вы все равно не поверите) он этих масел гораздо больше видел
     
  6. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    видел, да не понял
    сравните по характеристикам - разница вязкости при 40 градусах почти 2 раза, при 100 градусах 5%
     
  7. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    #7 VereS, 10 мар 2015
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
    Вы о чем, уважаемый??? С каких пор заменщик масла стал что-то понимать в маслах?
    И при чем тут интернет. 5 и 10 -индексы вязкости холодного масла. 40- горячего.
    Меня давление масла интересует на прогретом двигателе, как собственно оно и замеряется - при 80 С.
    А на горячую у этих двух масел вязкость, а значит и давление будет одинаковое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Тут видимо бесполезно спорить и каждый останется при своем мнении, одно дело когда прочел о чудо характеристиках масла в инете, другое когда часто меняеш клиентам его, 0 или5 когда выливается как вода с двигателя, и кода 10-40 выливается как масло. доказывать обратное не собираюсь, писал из своего опыта, к стати кастрол не заливайте не в коем случае( хоть и работаю на техстанции кастрол) гомно а не масло