Уже лет 7 счастливый обладатель сотки бензиновой, решил расширить автопарк купив дизельный а8 1998 с AFB. В целом машина на ходу но в плачевном состоянии. При езде после нажатия на газ - очень вялый был разгон и где то после 3000 оборотов подхватывала и начинала ощутимо ехать, хотя до - хоть тапку в пол. Со всех щелей давит масло, провода на соплях, патрубки болтаются. Почитав про болячки - с уловителем масла на кратерных газах, дмрв, было решено под разобрать и оценить. Выяснилось, что стоит дмрв Hitachi AFH70-25C (причем только корпус, а вставка AFH70M-28), и в целом - расход показывает (с учетом того что убран ЕГР и вроде как прописан в адаптации, расход в районе 350-400 на хх), что стоит тряпочный уловитель, что идёт подсос воздуха вокруг дмрв, возле турбины, после турбины тоже утёк. В итоге заменил уловитель, поменял всё, что можно между бошками касательно масла (форсунку, клапана, мемрану, ну и сам уловитель на циклон). Тут конечно на этот счет много информации и по форуму и по драйву, так же и устранилось всё по воздуху. Так же поменял все свечи накала - одна вывалилась, вторая в виде болта была. Завелась, сели - поехали. Разогнался я где то до 70, разгон туповат, но по лучше, останавливаюсь постепенно просто без газа, и потом жму газ, а она не едит, просто 1200-1300 оборотов, и не набирает обороты, хх ровно. Глушу - завожу, тоже самое. Вернулись своим ходом. И с этого момента не могу понять что не так. Заводится, хреново но заводится. Газ жмёшь - тарахтит, обороты не набирает. Привёл человека, кто может что то в наших краях понимает - поглядел походил, ничего сказать не может. План оказался такой: проверить метки, проверить компрессию, ну и проверить форсунки. Метки в норме, зажигание чуть поправили, не влияет. С форсунками - решили просто поменять распылители, т.к. где в объявлении было сказано что туда лазили, взял бош, поставили, разбег стал где то лучше - а на 2х цилиндрах значительно хуже. Так же пробовал поствить новый дмрв Huco 13 8364, но чет комп выпадает с ним в ошибку по замыканию на плюс, хотя на выходе тот же сигнал 2.4в. и увеличивается при работе (возможно чего то уже прошили), вернул что был пока. (вообще дром история говорит, что когда-то тюнячили его на 200 сил + убраный егр + другой дмрв) При нажатии газа - разбег по форсункам разбегается Пробовал и без дмрв, без дад, в обход фильтра топливного, без воздушного, видно что комп ставит там значения, но полка по оборотам та же. Сегодня подумал, что может воздуха мало? вот по фото видно что запрос идёт больше в 2 раза а турбина может не даёт столько, хотя в целом с неё дует. Куда лучше копать? тнвд или турбина или... компрессию померить в планах, хочу выточить переходник под свечи
Для начала проверь подаётся ли вакуум на холостом ходу на актуатор турбины, ходит ли шток актуатора если вакуум есть. Откинь катализатор от турбины и про катись. Ну и что с кулаками распредвалов хотелось бы знать, сколько рокеров вывалилось. Компрессия тут не при чём - она только на запуск влияние оказывает. А если мотор завёлся и работает на всех цилиндрах, то ему уже всё равно какая там компрессия.
Вакуум есть, при снятии трубки с турбины актуатор опускается до упора в ограничитель, надеваю - подтягивается, если руками - ход плавный. Смотрел под крышку при первом разборе, т.к. ставил камазовские резинки На паре кулачков есть износ - на фото самый изношенный. Потом уже при снятии/установке форсунок перепроверял рокера (подобные были мысли, что по вываливались после снятия клапанов маслянистых) - все на месте, не болтаются, продавить руками гидрики не получилось. С выхлопом проверю
Покажи 4 группу в базовых. Не поздновато ли угол выставлен? А то по картинке на холостых при угле 1.6 atdc скважность всего 12.6%.
Надеюсь, про состояние воздушного фильтра излишне спрашивать? А то были случаи когда люди приезжали с фильтром "недавно менял", втянутым в расходомер. Ну правильно сказали про регулирование УОВ - сделай базовую установку.
есть мнение. что начинать следует с капремонта гбц и замены валов, а не "адаптаций" и устранения "утёков"...
Не соглашусь. По фото валы живы, рокеры на месте. Зачем менять хорошее на новое? Если заводится, значит должна ехать. Не едет - либо с наполнением воздухом проблема, либо с топливом. Я имею ввиду весь впрыск в целом.
Форсунки 059130201 E — (059130202 — упр.) — распылитель — DSLA142P683 — BOSCH 2437010055 как были так и ставил. Тнвд 0986444006. Не получается с воскресенья завести, так бы скинул базовые настройки (что то вроде 1.6 ATDC в поздно было) через денёк открутил трубу после турбины, хотел проверить без катализатора, а по звуку и не схватывает. ваг-ком показывает что стартер крутит 160-180, хотя вроде и с таким уровнем заводилось раньше (с условием заряженного аккума), таких оборотов мало? или всё же не в том проблема. Было бы проще если у нас был в городе был стенд, что бы проверить работу тнвд =( что бы снять большой вопрос с его работой
Нужно исключить влияние топливной системы на работу двигателя. Я обычно пробую завести на силиконовом спрее, впрыскивая его в впускную трубу перед дроссельной заслонкой. Обычно дизели устойчиво работают на холостом ходу при такой подпитке. В этом случае Вы поймёте куда копать дальше.
Не идеал конечно, но пойдет. Желательно больше 200 чтобы крутил. А вообще низкие обороты стартера только на горячую могут влиять на подачу топлива при заводке. А ты двигатель ещё не завел. Так что стартер тут не при чем.
Снимал стартер - ничего криминального в состоянии, щетки на 3/5, подновил смазки, стоит оригинал бош на 2кв, номер 0 001 109 021. Крутил и со снятым генератором и ремнём на навесное, обороты те же, генератор пойдёт на замену подшипников. Завелась после небольших доз с баллончика эфира, но стало хуже - больше 1000 не берёт, открученный глушитель не помогает. Ещё поставил подкачивающий насос в бак на 0.5 бара, устал от прокачки, сейчас пока ещё и часто приходится это делать. Текущее состояние с ваг-кома Угол не менял - и фото не с прогретого двигателя, не дождался Последние фото - полный газ
Может для afb в рано 6% и достаточно для запуска, но если это с подкачкой, то явно мало. С таким ТНВД про чип можно забыть. Прогрей и покажи 1, 13 и 14 группы на хх. Зачем ты делаешь логи на оборотах?
Видимо хотел показать что при нажатии тапки в пол обороты не развиваются больше 1000. А с ТНВД да, беда. Поршень хоть и движется но скважность маленькая. И тут либо переборка насоса с выбиванием и чисткой жиклёра, либо поиск хорошего бу ТНВД. Но тут тоже как повезет.
На качке проверяли? Давление открытия. При 1000об цикловая 30мг. С большей вероятностью проблема в тнвд