Помогите с поднять AFB c колен a8 d2

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем agrus, 18 апр 2021.

  1. agrus

    agrus Новичок

    18 июл 2017
    9
    Audi 100/C3 1988 переход. quattro MC 2.2 turbo
    Уже лет 7 счастливый обладатель сотки бензиновой, решил расширить автопарк купив дизельный а8 1998 с AFB. В целом машина на ходу но в плачевном состоянии. При езде после нажатия на газ - очень вялый был разгон и где то после 3000 оборотов подхватывала и начинала ощутимо ехать, хотя до - хоть тапку в пол. Со всех щелей давит масло, провода на соплях, патрубки болтаются. Почитав про болячки - с уловителем масла на кратерных газах, дмрв, было решено под разобрать и оценить. Выяснилось, что стоит дмрв Hitachi AFH70-25C (причем только корпус, а вставка AFH70M-28), и в целом - расход показывает (с учетом того что убран ЕГР и вроде как прописан в адаптации, расход в районе 350-400 на хх), что стоит тряпочный уловитель, что идёт подсос воздуха вокруг дмрв, возле турбины, после турбины тоже утёк. В итоге заменил уловитель, поменял всё, что можно между бошками касательно масла (форсунку, клапана, мемрану, ну и сам уловитель на циклон). Тут конечно на этот счет много информации и по форуму и по драйву, так же и устранилось всё по воздуху. Так же поменял все свечи накала - одна вывалилась, вторая в виде болта была.
    Завелась, сели - поехали. Разогнался я где то до 70, разгон туповат, но по лучше,
    останавливаюсь постепенно просто без газа, и потом жму газ, а она не едит, просто 1200-1300 оборотов, и не набирает обороты, хх ровно. Глушу - завожу, тоже самое. Вернулись своим ходом.

    И с этого момента не могу понять что не так. Заводится, хреново но заводится. Газ жмёшь - тарахтит, обороты не набирает.
    0-02-05-aba938c3de96e032b89bb1bd892fe92821c1beae02bb8341fc1dece83a832a8c_32591922.jpg
    Привёл человека, кто может что то в наших краях понимает - поглядел походил, ничего сказать не может.
    План оказался такой: проверить метки, проверить компрессию, ну и проверить форсунки.
    Метки в норме, зажигание чуть поправили, не влияет.
    С форсунками - решили просто поменять распылители, т.к. где в объявлении было сказано что туда лазили, взял бош, поставили, разбег стал где то лучше - а на 2х цилиндрах значительно хуже.
    Так же пробовал поствить новый дмрв Huco 13 8364, но чет комп выпадает с ним в ошибку по замыканию на плюс, хотя на выходе тот же сигнал 2.4в. и увеличивается при работе (возможно чего то уже прошили), вернул что был пока. (вообще дром история говорит, что когда-то тюнячили его на 200 сил + убраный егр + другой дмрв)
    0-02-05-9441b5223bfe96a348ea97979d99b2b53ab5a3ba61c52b2baac525d471f9f75f_de477530.jpg
    0-02-05-7d441daafd0277efb43ca9f647d96fe1124b1fcbab221d4f4a9bdef44a78c08c_14a6c08.jpg
    При нажатии газа - разбег по форсункам разбегается
    0-02-05-aba938c3de96e032b89bb1bd892fe92821c1beae02bb8341fc1dece83a832a8c_32591922.jpg

    Пробовал и без дмрв, без дад, в обход фильтра топливного, без воздушного, видно что комп ставит там значения, но полка по оборотам та же.

    Сегодня подумал, что может воздуха мало? вот по фото видно что запрос идёт больше в 2 раза а турбина может не даёт столько, хотя в целом с неё дует.
    0-02-05-d661bba7a8da321326205fa305f93229a98cdb2f04ab957cf5bb43668519dc9c_bd31809e.jpg

    Куда лучше копать? тнвд или турбина или...
    компрессию померить в планах, хочу выточить переходник под свечи
     
  2. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #2 cyxob, 19 апр 2021
    Последнее редактирование: 19 апр 2021
    Для начала проверь подаётся ли вакуум на холостом ходу на актуатор турбины, ходит ли шток актуатора если вакуум есть. Откинь катализатор от турбины и про катись. Ну и что с кулаками распредвалов хотелось бы знать, сколько рокеров вывалилось. Компрессия тут не при чём - она только на запуск влияние оказывает. А если мотор завёлся и работает на всех цилиндрах, то ему уже всё равно какая там компрессия.
     
  3. agrus

    agrus Новичок

    18 июл 2017
    9
    Audi 100/C3 1988 переход. quattro MC 2.2 turbo
    Вакуум есть, при снятии трубки с турбины актуатор опускается до упора в ограничитель, надеваю - подтягивается, если руками - ход плавный.
    Смотрел под крышку при первом разборе, т.к. ставил камазовские резинки
    0-02-0a-32b5448ee8e946dc1f4dcb1543cd415cc9b114478289bab68ab75d097f79797f_eb44e9ac.jpg
    На паре кулачков есть износ - на фото самый изношенный.
    Потом уже при снятии/установке форсунок перепроверял рокера (подобные были мысли, что по вываливались после снятия клапанов маслянистых) - все на месте, не болтаются, продавить руками гидрики не получилось.

    С выхлопом проверю
     
  4. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Покажи 4 группу в базовых. Не поздновато ли угол выставлен? А то по картинке на холостых при угле 1.6 atdc скважность всего 12.6%.
     
  5. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Надеюсь, про состояние воздушного фильтра излишне спрашивать? А то были случаи когда люди приезжали с фильтром "недавно менял", втянутым в расходомер. Ну правильно сказали про регулирование УОВ - сделай базовую установку.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тюнинг без вмешательство в железо маловероятен.
    Номера форсунок смотрел?
    ТНВД какой стоит?
     
    Garage.Inc нравится это.
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.169
    Литва
    cannondale sl2
    есть мнение. что начинать следует с капремонта гбц и замены валов, а не "адаптаций" и устранения "утёков"...
     
    Dron_Diesel нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Не соглашусь. По фото валы живы, рокеры на месте. Зачем менять хорошее на новое? Если заводится, значит должна ехать. Не едет - либо с наполнением воздухом проблема, либо с топливом. Я имею ввиду весь впрыск в целом.
     
    Мазаи нравится это.
  9. agrus

    agrus Новичок

    18 июл 2017
    9
    Audi 100/C3 1988 переход. quattro MC 2.2 turbo
    Форсунки 059130201 E — (059130202 — упр.) — распылитель — DSLA142P683 — BOSCH 2437010055 как были так и ставил. Тнвд 0986444006.
    Не получается с воскресенья завести, так бы скинул базовые настройки (что то вроде 1.6 ATDC в поздно было)
    через денёк открутил трубу после турбины, хотел проверить без катализатора, а по звуку и не схватывает.
    ваг-ком показывает что стартер крутит 160-180, хотя вроде и с таким уровнем заводилось раньше (с условием заряженного аккума), таких оборотов мало? или всё же не в том проблема.
    Было бы проще если у нас был в городе был стенд, что бы проверить работу тнвд =( что бы снять большой вопрос с его работой
     
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Нужно исключить влияние топливной системы на работу двигателя. Я обычно пробую завести на силиконовом спрее, впрыскивая его в впускную трубу перед дроссельной заслонкой. Обычно дизели устойчиво работают на холостом ходу при такой подпитке. В этом случае Вы поймёте куда копать дальше.
     
  11. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Не идеал конечно, но пойдет. Желательно больше 200 чтобы крутил.

    А вообще низкие обороты стартера только на горячую могут влиять на подачу топлива при заводке. А ты двигатель ещё не завел. Так что стартер тут не при чем.
     
  12. agrus

    agrus Новичок

    18 июл 2017
    9
    Audi 100/C3 1988 переход. quattro MC 2.2 turbo
    Снимал стартер - ничего криминального в состоянии, щетки на 3/5, подновил смазки, стоит оригинал бош на 2кв, номер 0 001 109 021. Крутил и со снятым генератором и ремнём на навесное, обороты те же, генератор пойдёт на замену подшипников.
    Завелась после небольших доз с баллончика эфира, но стало хуже - больше 1000 не берёт,
    открученный глушитель не помогает.
    Ещё поставил подкачивающий насос в бак на 0.5 бара, устал от прокачки, сейчас пока ещё и часто приходится это делать.

    Текущее состояние с ваг-кома
    IMG_6648.JPG

    IMG_6649.JPG

    IMG_6649.JPG
    Угол не менял - и фото не с прогретого двигателя, не дождался
    Последние фото - полный газ
    IMG_6651.JPG

    IMG_6653.JPG

    IMG_6654.JPG
     

    Вложения:

    • IMG_6648.JPG
      IMG_6648.JPG
      Размер файла:
      414,8 КБ
      Просмотров:
      42
    • IMG_6649.JPG
      IMG_6649.JPG
      Размер файла:
      479,3 КБ
      Просмотров:
      38
    • IMG_6650.JPG
      IMG_6650.JPG
      Размер файла:
      425,6 КБ
      Просмотров:
      39
    • IMG_6650.JPG
      IMG_6650.JPG
      Размер файла:
      425,6 КБ
      Просмотров:
      26
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может для afb в рано 6% и достаточно для запуска, но если это с подкачкой, то явно мало. С таким ТНВД про чип можно забыть.
    Прогрей и покажи 1, 13 и 14 группы на хх.
    Зачем ты делаешь логи на оборотах?
     
  14. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Видимо хотел показать что при нажатии тапки в пол обороты не развиваются больше 1000.

    А с ТНВД да, беда. Поршень хоть и движется но скважность маленькая. И тут либо переборка насоса с выбиванием и чисткой жиклёра, либо поиск хорошего бу ТНВД. Но тут тоже как повезет.
     
  15. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    На качке проверяли? Давление открытия.
    При 1000об цикловая 30мг. С большей вероятностью проблема в тнвд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...