Добрый вечер! начну попорядку! Заехал я на своём уроде ( 2.7 бт европа 2001год) на мойку,поднял его в 4 положение типа чтоб и балоны помыли. ВСё помыли,выехал,встал и начал машинку опускать(((((( лампочки мигают а машина как стояла задраннная так и стоит(*((((( прошло 2 минуты и загорелась на табло машинка со стрелочками вверх-вниз жёлтая такая!!! заглушил машину повторил - не помогает((((( поехал домой. проехал пару км до дома,опускаться не хочет(((( снова загорелась машинка((( стою у дома и пытаюсь опустить((( с 9 попытки смотрю опустилась))))) поставил значит её в ручной режим на 2ом положении. на следующий день проехал 3км и снова загорелась предупредительная лампа((((( решил поднять машину.... поднялась с первого разу, а вот опускаться не хочет((((( короче мучался снова,раза с 10 может и больше всё-таки опустилась)))) на следущий день всё повторяется((( подскажите в чём дело? куда лезть*? как диагностить? шнурок от ЛИТЛ_ТОХИ есть,им можно что проверить*??? подскажитечто да как***??????
да ещё. машину купил 3 недели назад. Бывший хозяин сказал что для профилактики ездил в королёв к мастерам и залил там в баллоны какой-то герметик. а по подвеске они сказали что всё ГУД. и на 3 день после покупки заехал на мойку и всё(((( теперь мучаюсь...Может кто знает как найти ребят с Королёва,может вспомнят машинку,скажут всю истину и помогут?!!!!
Съездий еще раз в Королев, в конце концов на работу гарантия. Наверное герметик закупорил магистраль. Шнурком можно посмотреть ошибки, в том числе и по пневмоподвеске.
Была подобная хрень. На компрессоре стоит электромагнитный клапан и при опускании машины он открывается и через него стравливается воздух. Катушка в которой он ходит корродировала и клапан зависал, не мог открыться. Компрессор надо снимать с машины, что бы подобраться к клапану. Может после помывки туда попала вода и на морозе замерзла....
ну а если машина встаёт в сервисный режим т.е. машинка на панели приборов горит,ехать то можно? и сколько примерно будет стоить заменить этот клапан,(работа +запчасть?? Ну на счёт королёва я ехать даже не знаю куда ,предыдущий хозяин делал,причём не больше месяца назад,ну или месяц назад....
Запчасти ты такой не найдешь. Просто снять и почистить, смазочки чуть чуть. Только надо аккуратно снимать этот клапан, придерживать рукой т.к. он подпружинен. Может даже просто контакты питания окислились под фишкой... Если сам не хочешь заморачиваться - тогда к Daneli тебе прямая дорога there
Если бы ты видел, во что превращается герметик в блоке клапанов:smile42:. Типа полноценный тампакс. А как он оттуда выстреливает