У меня сейчас авто низкое,пробивал комплектацию и там написано что подвеска спорт.Авто ауди а6с5 авант квака,акпп,двс 2.5 АКЕ 180л.с Подскажите какие стойки и пружины купить чтоб по нашим дорогам ездить и не бояться порвать брюхо. Очень буду признателен ссылкам на exist! Надоело иметь 180 лс и ползать 40 км.ч боясь чтонибудь оторвать.
стойки и пружины пакет для плохих дорог.год машинки не помешал бы, а так вот http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=E550031E
Заполни профиль, ты же не партизан в гестапо. Сидел, выбирал, а потом глянул - кроме Q ещё и Av. 1ВА перед пруж. 8D0 411 105 DQ (1зел,3сер) аморт. 4B0 412 031 BG (светло-голуб) +передн.упоры 8D0 412 131 F зад пруж. 4B0 511 115 AQ (жёлт) аморт. 4B5 513 031 M 1BR перед пруж. 8D0 411 105 DR (1оранж,1сер) аморт. 4B0 412 031 AP (лиловый) +передн. упоры 8D0 412 131 P зад пруж. 4B0 511 115 K (фиолет/1BB) аморт. 4B0 513 032 A И для 1BA и для 1BR - задние упоры 4B0 512 131 Q, подкладки 8E0 512 109 B От типа подвески не зависит, но по сроку пора заодно поменять + даст лишний см к клиренсу: -нижние подкладки под передние пружины 4D0 412 107 B, -опоры задних пружин: верх- 8E0 512 149 H, низ- 8E0 512 297 A Стабилизаторы для 1BE и 1BA/1BR отличаются, но обычно их не трогают. По оригинальным номерам замену можно самому посмотреть через EXIST. Дальше выбрать рекомендованных производителей здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 Дальше зайти на сайты производителей по их номерам, там же, через EXIST, и проверить соответствие своим данным. Где-то была тема, из-за цены задних амортов 1BR, пытались что-то вставлять не рекомендованное и кто-то был доволен, но я бы не стал колхозить и поставил 1ВА. Будет небольшой проигрыш в клиренсе, но выигрыш в управляемости и комфорте. А когда будет установлена 1ВА, при покупке новых шин можно будет без риска ставить с профилем на 1,5 см выше.
ой а можно мне так же расписать?) A6C5 2000г.в. седан кваттро автомат) бенз 2.4 ARJ wauzzz4bzyn084755 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм 0JK КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10 0YP КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13 интересно какие коды стоек и пружин необходимо для того что бы оставить как есть спорт. и какие коды деталей для "стандарта" (сразу со спорта переходить на плохие дороги побаиваюсь) зараннее спасибо)
1ВE перед пруж. 8D0 411 105 AB (1жёлт,3фиолет) аморт. 4B0 412 031 BN упоры 8D0 412 131 E зад пруж. 4B0 511 115 Q (2коричн) аморт. 4B5 513 031 Q упоры 8B0 512 131 L подкладки 8E0 512 109 C 1ВA перед пруж. 8D0 411 105 DP (1зел,1сер) аморт. 4B0 412 031 BG упоры 8D0 412 131 F зад пруж. 4B0 511 115 BP (3оранж) аморт. 4B5 513 032 C упоры 4B0 512 131 Q подкладки 8E0 512 109 B По состоянию для 1ВЕ и 1BA: подкладка п.пружин 4D0 412 107 B, опоры задн.пружин верх. 8E0 512 149 H и нижн. 8E0 512 297 A. Поиск и определение замен там же и так же, как и пару постов выше. Стабилизаторы не писал, понятно, что разные. Понятно, что никто с ними не заморачивается. При замене типа подвески необходимо перезатянуть рычаги в новом положении. После замены 1ВЕ на 1ВА можно так же смело увеличивать размерность резины + к клиренсу на 1,5 см. И надо бы перепроверить, там не сложно, просто до рестайла муторно. Исходные данные через ТХТ-файл http://vin-online.ru/fullinfo/wauzzz4bzyn084755: 4B-Y-084755, 6-цил., перед 0JK, зад 0YP, ЕТКА с любого трекера.
Sergey33333, еще раз большое спасибо! резина к сожалению только недавно куплена новая 205\55\р16 а стабилизаторы имеются в виду "косточки"?
можно мне тоже по подвеске, коды запчастей для "обновления". А6 2.8Q 1999 г., спорт подеска 1BE, win: WAUZZZ4BZXN113416 Заранее спасибо! )))
У самого была мечта поставить BR(комплект плохих дорого) , но задние аморты на кваттро только оригинал. Ценник неприличный совсем. В итоге поставил штутную версию(BA), полет нормальный. Много похожих тем, вот здесь,например, почитай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307317
Поперечные трубы, у кваттро на передней и задней осях, отличаются внутренним диаметром. http://ru.wikipedia.org/wiki/Стабилизатор_поперечной_устойчивости Что смотреть? 1ВА? Сегодня не в состоянии, задолбался) Завтра offline. Если никто за это время не пробьёт, пробью конечно, но проще объяснить, как самому это сделать. У всех здесь отписавшихся ВИН в свободном доступе, ЕТКА на любом трекере. http://vin-online.ru/fullinfo/WAUZZZ4BZXN113416 http://rutracker.org/forum/tracker.php
WAUZZZ4BZXN113416 /А6Q /4B-X-113416 /6-цил./1ВЕ /0JK /0YP Перед Пруж. 8D0 411 105 AB (1жёлт,3фиолет) Аморт. 4B0 412 031 BN Из резинок – упоры 8D0 412 131 E, подкладки(на тарелках) 4D0 412 107 B Зад Пруж. 4B0 511 115 Q (2коричн.) Аморт. 4B0 513 031 Q Из резинок – упоры 4B0 512 131 L, опоры пруж. верх. 8E0 512 149 H и нижн. 8E0 512 297 A. Всё по 2 штуки.
Всем привет! тоже примажусь на счет стоек и пружин. Какие ставить? брать комплект для плохих дорог или подбирать самому? Подскажите по маркировке какие брать пружины повыше и стоит ли менять стойки? Вин -WAUZZZ4BZWN072101.