Подскажите пожалуйста, где можно найти на сайтах подробное описание по ремонту двигателя ААН или его собратьев. (характерные особенности, зазоры.) Заранее благодарен Дмитрий К.
Приобрел книгу A100-A6 1991-1996(7)г полностью описан ремонт 4ц, ремонт 6ц отвратительно. Брал 1,5 года назад. Поэтому отправил проосьбу. Чтобы второй раз не влететь с книгой. Возможно, где нибудь в нете, есть полное описание с детализацией разльчных процесов разборки и сборки данного агрегата.
Эльза, конечно, здорово. Но уж шибко много качать, порядка 12 Гб. Даже при хорошем канале запаришься качать. Вопрос к грамотным людям. Нельзя ли сделать так, чтобы ядро находилось на сервере клуба, а члены клуба могли бы с ней работать через Инет?
Извиняюсь за долгое отсутствие. Проблема с компьютером, а потом и с кодом регистрации на сайте. Меня выкинули из зарегистрированных на сайте ауди клуба, незнаю почему. 3 адреса Эл.прочты. 1 и основной astren1@netlife.ru 2 и 3 зарегистрированны на почтовых серверах d050675@pochta.ru 050675@rambler.ru Заранее Огромное спасибо. Как посоветуеш снимать движок или нет ? Протачивать цилиндры под ремонт не собирался. Хотя пока не промериеш цилиндры, не узнаеш всю ситуацию.
Т.е. необходимости в извлечения движка из моторного отсека нет. Все этапы ремонта можно выполнить на месте. Для рассухаривания клапанов съемник от российских машин подходит или нет (от9-ых,10-ых моделей с гидрокомпенсаторами)?
Крик души!!! Был у меня Passtik В3-й с 97 года г.в 1990..Весь переделал сейчас тесть ездиет, горя не знает. Год назад подвернулась возможность взять А100 1993 г. за скромную цену 4,5 у.е Взял. В сравнение с В3 даже ставить нельзя, но блин вся история заново. До меня были наездники возможно даже джигиты. Ну вобщем говоря в первый месяц поменял на 20000р РЕМЕНЬ ГРМ, все ролики движка, помпу ,Смазки, 1 кислородн. датчик, торм накладки.ручник,и т.д. перебрал генератор стартер. Ну а потом, Я ранее обращался на счет давления масла. Вообщем стою и курю уже 4 месяца с бабасами напряг. Движок блин сердце кровью обливается - весь грязный течет не сильно, но сопли масла помоему только на впускном коллекторе с верху не наблюдаются. Специально не страховал машину, чтобы не было желания повернуть ключь стартера, на выезд. Сила воли трещит по швам. Решил взятся и сделать все по уму. Вот и пишу разные вопросы тем кто знает как сделать.
Короче, мотор снимать не нужно. Все делаеться в моторном отсеке. Рассухариватель если не подойдет - обточишь. Головы сними - поменяй колпачки, заодно посмотришь что в блоке твориться(каков износ)